Перейти до вмісту

Доработка 412 ГБЦ


fatik

Recommended Posts

1,5.АИ76,ГОЛОВА 412

1,5 мотора хватает пока,хочется его доработать..

Начал постукивать распредвал,повалил дым с сапуна тыщ 5 назад,поубавилось тяги,компрессия 8,8 во всех..

Думаю в скором времни снять голову,поменять кольца заодно и ГБЦ.

Взял на дороботку 412 голову,т.к 248 голва нынче редкость..Итак,что думаю сделать:

-установка разрезной шестерни(уже заказал),

- пилянуть голову на 1мм(планирую установливать ГБО),

- увелилить вып и впуск каналы

- советуют поставить клапана по-больше с КАКОГО-ТО форда 1.6

Клапан выпускной (mahle)

013VA30311100

Клапан впускной (mahle)

013VE30790100

Хотелось бы узнать правильно ли все это для 1,5 двигателя..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с ГБЦ многие правильно назвал, еще направляющие клапанов надо смотреть, я делал в конторе В.М.С. Донецке на Экономической, 4 ссылко http://www.vms.kiev....ndex3.cgi?lid=1 Центр ПроМотор в Донецкe

К-лайн технология втулку сверлят и вставляют туда тонкую из бронзы и ее подгоняют под новые клапана, я доволен.

ехать по университетской после путепровода первый перекресток по Киевскому проспекту та на карте найдешь. Экономич 4.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал голову в институте патона. Клапана новые совецкие, впуск и выпуск расточены по максимуму, вал новый совецкий, Для газа снял 2мм. Пока что после капиталки проехал 200 км макс. Вроде валит но не пробывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал голову в институте патона. Клапана новые совецкие, впуск и выпуск расточены по максимуму, вал новый совецкий, Для газа снял 2мм. Пока что после капиталки проехал 200 км макс. Вроде валит но не пробывал.

конфигурация мотора какая?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю шлифануть на 2мм для использования газа будет как раз хорошо,

после этого разрезная шестерня однозначно будет весьма полезна

увеличить каналы выпуска - то же хорошо, а вот увеличивать (растачивать) впуск я бы не стал...

не берусь утверждать на 100% что это плохо, но есть и негативная сторна, здесь на форуме многие писали, что после этого возрастает расход топлива, и где-то читал в статьях, что при увеличении сечения на впуске падает скорость движения горючей смеси, что то же негативно влияет на параметры мотора... но повторюсь - я не спец и не 100% вэтом уверен, однако на своей ГБЦ я этого делать не стал

а вот доработку камер сгорания сделал - почитай : #760 #766 #735 - #739 #746 #754

там и статья из "За рулём" есть.

Удачи в работе!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал голову в институте патона. Клапана новые совецкие, впуск и выпуск расточены по максимуму, вал новый совецкий, Для газа снял 2мм. Пока что после капиталки проехал 200 км макс. Вроде валит но не пробывал.

раскажи про расход,какой карб,коленвал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvich.net/...81%D1%82%D0%B8/

буквально недавно задавал подобные вопросы, думаю будет полезным и повторяться никому не надо будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конфигурация мотора какая?

Простой мотор. 1.5 собран из оригинала, от деда досталось много. Я токо сделал, ещё карб старый даже. хочу газ без бензина. Кондиционер ещё хочу. Так занимаюсь по выходным.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раскажи про расход,какой карб,коленвал?

Бак прогнил езжу с канистрой расход 12+ коленвал родной шлифованый 0,25 распредвал оригинал завтуленый никаких наворотов. кроме электронного зажигания. Есть турбина и мозга от ауди 2,2 но как быть сгазом не знаю. Пока думаю. Оригинальный пробег 80000. Мотор убило масло и жидкость зелёного цвета которая была залита в радиатор, медный купорос соль вода!

Думаю шлифануть на 2мм для использования газа будет как раз хорошо,

после этого разрезная шестерня однозначно будет весьма полезна

увеличить каналы выпуска - то же хорошо, а вот увеличивать (растачивать) впуск я бы не стал...

не берусь утверждать на 100% что это плохо, но есть и негативная сторна, здесь на форуме многие писали, что после этого возрастает расход топлива, и где-то читал в статьях, что при увеличении сечения на впуске падает скорость движения горючей смеси, что то же негативно влияет на параметры мотора... но повторюсь - я не спец и не 100% вэтом уверен, однако на своей ГБЦ я этого делать не стал

а вот доработку камер сгорания сделал - почитай : #760 #766 #735 - #739 #746 #754

там и статья из "За рулём" есть.

Удачи в работе!!!

При расточке впуска пропадают низа. а так всё нормально. Расход возрастает из-за того что приходиться крутить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал голову в институте патона. Клапана новые совецкие, впуск и выпуск расточены по максимуму, вал новый совецкий, Для газа снял 2мм. Пока что после капиталки проехал 200 км макс. Вроде валит но не пробывал.

сколько это все встало по деньгам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько это все встало по деньгам?

Даже не знаю сколько. Я только за материалы платил у нас там взаимозачёт был. Я предполагаю в районе 3000
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю шлифануть на 2мм для использования газа будет как раз хорошо,

после этого разрезная шестерня однозначно будет весьма полезна

увеличить каналы выпуска - то же хорошо, а вот увеличивать (растачивать) впуск я бы не стал...

не берусь утверждать на 100% что это плохо, но есть и негативная сторна, здесь на форуме многие писали, что после этого возрастает расход топлива, и где-то читал в статьях, что при увеличении сечения на впуске падает скорость движения горючей смеси, что то же негативно влияет на параметры мотора... но повторюсь - я не спец и не 100% вэтом уверен, однако на своей ГБЦ я этого делать не стал

а вот доработку камер сгорания сделал - почитай : #760 #766 #735 - #739 #746 #754

там и статья из "За рулём" есть.

Удачи в работе!!!

спасибо большое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по направляйкам я делал их на фирме В.М.С старую протачивали ровненько и втулили тонкой бронзовой которую потом подгоняли под ножку нового клапана. их завтулить, подгонка фасок клапанов и седел шлифовка поверхности по деньгам все вышло 718 грн. плюс комплект клапанов 250 грн. головка своя была.

Сейчас на моторе 1500 стоит донорская на нее те же затраты плюс донор 350 грн.

в итоге имею на два мотора (1500 и 1700) 4-ре штуки ГБЦ: из них - две 412-х (одна убита, вторая сделана), одну в сборе 331.10 (состояние ХЗ) и сделанную 3317 (нет осей коромысел и коромысел и это нужно купить; новые оси -90 грн. коромысла-180 грн.). а шо делать.

нашел лист заказ

итак гильза втулки клапана KL-1925STA, K-Line 8 шт. по 10.0 грн =80 грн.

восстановление направляйки 208 грн.

фаски седла 234 грн.

мехобработка площади ГБЦ - 73 грн.

шлифовка фаски клапана 123 грн.

итого 718 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

что то не совсем понял. какие клапана ты ставил? родные или иномарочные увеличеные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Angji я в ГБЦ с мотора 3317 поставил клапана которые больше чем у стоковой ГБЦ 412, точный размер я не помню ф-39,5 мм против ф-38мм. и эти клапана не с ино мотора, наши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

кстати я заметил что резки на головке блока и на маховике не совпадают там или на 5мм раньше или на 5мм позже из за цепи так вот а почему если сточить голову на 2мм то будет задержка примерное в 2,6 градуса так почему нельзя перекинусть звезду на один зубчик вперед и тем самым добиться более близкого значения соответствия распредвала в коленом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну после сильной шлифовки плоскости рекомендуют ставить разрезную звезду для точного выставления фаз ГРМ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати я заметил что резки на головке блока и на маховике не совпадают там или на 5мм раньше или на 5мм позже из за цепи так вот а почему если сточить голову на 2мм то будет задержка примерное в 2,6 градуса так почему нельзя перекинусть звезду на один зубчик вперед и тем самым добиться более близкого значения соответствия распредвала в коленом

там много одного зуба. Шестернёй точнее.

processor420

а это не много расход 12? мужики, у кого какой? у меня 8 по городу.

..не забываем Киев... у меня минимум 11, ито если по ночам ездю...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

други подскажите по такому вопросу.

хочю менять направляйки клапанов, взял одну свою старую и пошёл с ней на авторынок.

читал что новые нужно брать немного больше по наружному диаметру, чтоб с натягом садилась.

вот перебрал я их 4ре разных производителя и разных комплектов и все они меньше моей старой ну в среднем на 0,1мм.

так вот теперь думаю что теперь делать? мож есть ремонтные какие направляйки? иль может у меня уже стояли ремонтные?

и кто-то смотрит вообще на этот размер при замене направляек или он не критичен?

спасибо.

post-10234-0-97816800-1365345938_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть два размера ремонтных -

15.15

15.30

Металлокерамики сейчас ты не найдешь.

Только чугун.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после фрезеровки метка смещена назад, перекинуть на зуб вперед и поиграться сверлом и надфилем и не надо никаккой разрезной шестерни. Метки не каждый день выставлять приходится. Не судить строго те, кто ставит разрезную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

АндрейПогребняк transiver спасибо, помог.

перемерял я свои направляйки и оказалось таки что 2 из них в моей голове размера 15.25мм, остальный сток.

но никак немогу найти в продаже ремонтные направляйки 15.30 у нас на рынках.

кто-то встречал их в продаже, где есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...