Перейти до вмісту

Пошаговое описание установки Вазовской КПП на 412-ый.


Гість Grandville

Recommended Posts

Неправильно длина штока отрегулирована. Основной ход поршенька в рабочем цилиндре выбирается лепестками корзины, а назначение той пружинки - отвесли подшипник от корзины.

Неправильно длина штока отрегулирована. Основной ход поршенька в рабочем цилиндре выбирается лепестками корзины, а назначение той пружинки - отвести подшипник от корзины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 237
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а как насчёт ментов?техосмотра то нету,но а если на трасе доглядят шо ручка в салоне не такая и понеслось,тогда как быть?естьли какой -нить момент по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вроде замена КПП не надо оформлять, или ошибаюсь. Сколько останавливали - претензий не было. Полонез с 2007 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вроде замена КПП не надо оформлять, или ошибаюсь. Сколько останавливали - претензий не было. Полонез с 2007 года.

так а типо того шо оно не соответствует конструкции и тд?а то это в законе написано шо в тормоза и рулевое нельзя лезть,а на деле вообще пешком ходи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У многих форумчан стоит тазо или полонезо КПП, никто вроде не жаловался на гайцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У многих форумчан стоит тазо или полонезо КПП, никто вроде не жаловался на гайцев.

Я жалуюсь на гайцов  :D ,пару раз штраф влепили за превышение скорости,правда было давно.Ето еще когда капот такой стоял,вечно гайцы останавливали и хотели у меня под капотом найти двс от какойто иномарки.post-15835-0-46591900-1448829972_thumb.jpg post-15835-0-93892200-1448830131_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ПДД четко прописаны запрещенные изменения - тормоза, рулевое,  внешние осветительные приборы, негерметичность топливной системы. Че вы себе жизнь-то усложняете?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ПДД четко прописаны запрещенные изменения - тормоза, рулевое,  внешние осветительные приборы, негерметичность топливной системы. Че вы себе жизнь-то усложняете?

а как они герметичность будут определять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не будет герметичности, Машина далеко не поездит. Как минимум плющить будет солидно( Если речь  не идет о пробке бака или его отсутствие) . Прочитав первый пост. (Так как ранее его не видел) Хочу вставить своих 5 копеек. Если менять родную коробку на вазувскую 4 ступку. Это почти  шило на мыло. Дядька мой после покупки москвича имел проблемы с родной кпп, Вместо того что бы загнать машину на яму. И стать подрегулировать тяги. Да и кулису перебрать (Занимает это минут 30 от силы) Он принял решения купить кпп от ВАЗ2106 (4 Ступку) Мотивируя тем что там нет тяг и что передачи переключаются с малым ходом. Ну хозяин барин. Повез машину на сто. Ему установили коробку.  Я катался на ней и довольно долго (Так как машина была на моем обслуживании) В общем от себя скажу плюсы и минусы. 

Плюсы: Короткий ход рычага. Но опять таки у меня сейчас тоже хороший ход (Короткий) Так как перебрал кулису и тяги.

Вот в общем то и все)

Я не скажу что машина стала резвее. Ну не заметил хоть ты тресни. Такая же как и была. А вот по шуму она стала на много шумнее. Но винить кпп тут не буду. Скорее криворукие мастера так все отцентрировали.  Дальше поездив ну примерно 600км отвалилась 4 передача (А у их как мне сказали с этим просто беда) В общем Дядька и эту не стал ремонтировать купил опять новую кпп от той же 2106. Концовка этой машины печальная и очень но то другая история. В общем сдохла моя кпп, стал выбор искать родную или же искать от другого. По советывавшись с другом (Он у меня продавец деталей на москвич))))) решил купить родную кпп. Купил в просто в отличном состоянии. У меня уже 2 года катается.  Без лишних приколов. По поводу установки тот же мой товарищь советует если и менять кпп то только на 5 ступений и от фиата (Или другое ино если получится установить) Так же вазовские 5 ступки брать стремно. Так как у них проблемы с 5 передачей (Многие водилы умудряются включать 5 при скорости 80 в 5 ступень (Шестерни которые отвечают за 5 передачу) не накидует масло при таких низких оборотах. И потом есть проблемы. И такие проблемные коробки часто продают. Или продают те кпп где скоро 5 отвалица. В тойже фиатовской кпп таких проблем не имеется. Ну вот поделился опытом. Может кому то будет полезно. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 200 гграм  больше масла, и проблем с 5й нет, вазовская кпп терпит поболее нагрузки, но и в ней и недостатки в основном синхроны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 200 гграм  больше масла, и проблем с 5й нет, вазовская кпп терпит поболее нагрузки, но и в ней и недостатки в основном синхроны.

а шо там с синхронами?я читал наоборот 4х ступка неубиваемая на джигалях,и ещё какую лучше ставить?о5 или 01 из 4х ступок?я и грузы тягаю и по городу частенько ездию,с длинными хорошо погрунтовке,но гружёному на длинной первой родной передаче плохо,а вторая какая-то тупая

 

вот я думаю чё делать,моя родная хоть и выпадает первичный када за него потянуть))(разбитый посадочный походу под подшипник) но передачи включаются нормально,есть ещё одна родная,тоже нада поменять на первичном подшипник,есть ли смысл ставить ваз?я впринципи больше 85 не ездию,у нас нет тут таких дорог)просто напрягает родная коробка в плане то шо её никто не делает,ну и дальше переключние бы как на тазе....и приборку с комбинацией тах,от 5-рки второйприбор,и спид. от 05-06

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я больше 200 неездил, дароги не позволяют.

есть токо 3 набора в ваз кпп,

2101 короткая кпп.

2106 длиная

и универсальная,

отличаются. первичным валом и набором шестерен,

универсальная пошла в новых кпп

там и вторичный вал другой,

кпп 2107 ето 2101 с 5й

и 2123 как2106 с 5й, и без привода спидометра,

синхроны жывут, токо при спокойной езде, с мягкими переключениями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...