Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 (Radial)


SSK

Recommended Posts

Репост поста от какого-то ноября 2007г. (с незначительными изменениями)

История: 1976 год, апрель - сошел с конвеера. Приобретен моим дедом после долгого стояния в очереди на машину. Всего на тот момент было три варианта цвета, белый, красный и синий. Сразу после покупки машина обработана мастикой где только можно было дотянуться. Дед спустя некоторое время подарил машину моему отцу. Отец ездил до 2003, в том числе какое-то время машина работала в такси. В 2003 отец купил ВАЗ-2106, и Москвич перешел ко мне. Я покатал на нем какое-то время в такси, и поставил в гараж. Пробег 170 тыс. В октябре 2007г. начато восстановление.

Состояние на момент начала восстановления: Двигатель берет масло, компрессия низкая. Задние крылья гнилые, пороги местами тоже. Двери правого борта заломлены. Ну и куча мелочей типа люфтов в рулевом, подорванного синхронизатора в коробке и т.д. Снаружи и внутри 90% сток, хром весь есть, включая вставки под колпаки. Инородных деталей минимум, типа усиления рессор, неродного бензонасоса, рулевого на Волго пальцах, зеркал заднего вида и т.п. А еще, пока машина стояла какая-то непонятная бактерия или плесень сожрала руль, он стал вдвое тоньше .

В общем мы с моей девушкой подумали и решили что покупать какую-то новую машину нам неохота, да и незачем и решили восстанавливать Москвич. Тем более что в нем есть дух эпохи, у него есть история, да и в любом случае мне наиболее приятны машины тех лет, а не современные, в большинстве своем безликие иномарки. Ну и наверное еще ностальгия по детству.

Цель: Восстановить максимально близко к оригиналу. Интенсивное использование под вопросом, так как машина мне на сегодняшний день не то чтоб горит. Возможные доработки касаются только ходовой и двигателя. Снаружи минимум переделок.

На момент начала ремонта

3759921YuU.jpg

377349h6y7.jpg

Подготовка к сварке

377350-JV9.jpg

На сварке

377351-l37.jpg

Машина поварена и покрашена

39784681EV.jpg

Антикоррозийная обработка

484000F4lN.jpg

Противошумка

516798EZ-A.jpg

На сегодняшний день: Полностью перебран двигатель. Замовилено все что только можно. Заменена практически вся оптика, установлены подкрыльники. Ждет установки магнитола, правда пока с двумя колонками, еще две надо будет докупить. В планах сигнализация. В общем процесс неспешно идет. new_msn-wink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель 1,5 под 93-й бензин, по максимуму сток. Неродные бензонасос и карбюратор. Противошумка, самоклеящаяся в "докризисные времена" стоила 50 грн. метр. Я использовал 3 метра. Поверх шумки лента для обклейки трубопроводов, старая, 20-летней давности. Еще наверное поклею в двери шумку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за модификация 2140? А то двери + торпеда 412, - это 2138(вроде), а с дверями 412-го и ручками от 2140 и такой торпедой? Или просто очень ранний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to alexveda

это 2140 1976 года, один из самых ранних 2140, апрельский, там кажется первые сошли в декабре 1975-го. Все родное, и двери и торпеда 2140. Двиг 1,5.

to hitman47

Еще не собрал, особо не спешу. Соберу - приеду на встречу, если они еще проходят, после того как форум лег. По прогнозам к лету должен собрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фоток машины в сборе нету, потому-что машина не собрана. Хрома на порог с одной стороны у меня нет, буду искать. Шильдики на крылья вернулись, даже докупился один запасной. Сегодня из Харькова привезли спаренные вентиляторы от Нивы Тайги, будем ставить. Перебран полностью карбюратор, в процессе трамблер. Вынужден признать что я с ноября вообще возле машины не был. Ожидают установки новые магнитола Sony, колонки Sony (пока 2 а там посмотрим) и сигнализация Sheriff (пока правда непонятно что будем делать с ЦЗ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да красавчик) мой 77 гв но хром на стьоках не дожыл до меня, продолжай так и дальше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вести с полей.

Примерили вентиляторы от Нивы.

630140dlbx.jpg

630131D3sS.jpg

Поставили брызговики

630132cX4h.jpg

Хотелось родные, как на фото, но нашелся пока только один.

630133GS_Z.jpg

Примерили колонки. Отверстия, кстати, родные.

630134bx-_.jpg

Примерили торсионы от 412-го

6301371s2X.jpg

Поставили третий стоп-сигнал

630138re9i.jpg

6301396aku.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красиво получается. Кстати, как стали вентиляторы от Нивы? Мно переделок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to quentinksi

Переделок пока никаких, пару отверстий просверлить и все. Стали перед жалюзями. Они пока еще не подключены, надо будет еще где-то реле поставить и датчик, но это тоже не сильно сложно как мне кажется. Хочу чтоб один включался автоматически, а второй принудительно, а родной наверное сниму вообще. Открытым остался вопрос будет ли достаточно мощности генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный машин!!! Просвети, во сколько обошлись вентиляторы? Как они на Тайге включаются вообще, вместе или с ростом температуры включается один, потом второй? Включать пробовали - шумят сильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентиляторы стоят 650 гривен. Как включаются на Тайге не интересовался, думаю можно посмотреть по схеме. Шумят сильно, но думаю когда будет капот, будет тише.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to Ozzy

С цветом целое дело. Оригинальное название - пицунда. Но та пицунда которую продают сейчас - она другая, в ней не хватает зелени, как впрочем и в той краске которую мне подобрали, так что чтобы сделать точно такой - надо кусок кузова и чтобы подбирали. Мою подогнали очень близко к родному цвету, но при некотором освещении можно заметить разницу, короче говоря профи разницу видят. Современная пицунда - кстати тоже разная, в зависимости от производителя, будут разные оттенки, потому-что мой отец брал подкрашивать неответственные места, типа пол в багажнике, то она тоже разная.

На ТКМ есть Москвич пицундой современной крашенный, держи линк. http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... c=7569&hl=

Согласись цвет от моего отличается кардинально, потому и пришлось подбором заниматься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, у тебя более насыщеный... скорее всего пицундой как раз и буду красить....

найти бы еще клыки на бампера как у тебя и хром водослив...я был бы самый счастливый человек на земле))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...