radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Репост поста от какого-то ноября 2007г. (с незначительными изменениями) История: 1976 год, апрель - сошел с конвеера. Приобретен моим дедом после долгого стояния в очереди на машину. Всего на тот момент было три варианта цвета, белый, красный и синий. Сразу после покупки машина обработана мастикой где только можно было дотянуться. Дед спустя некоторое время подарил машину моему отцу. Отец ездил до 2003, в том числе какое-то время машина работала в такси. В 2003 отец купил ВАЗ-2106, и Москвич перешел ко мне. Я покатал на нем какое-то время в такси, и поставил в гараж. Пробег 170 тыс. В октябре 2007г. начато восстановление. Состояние на момент начала восстановления: Двигатель берет масло, компрессия низкая. Задние крылья гнилые, пороги местами тоже. Двери правого борта заломлены. Ну и куча мелочей типа люфтов в рулевом, подорванного синхронизатора в коробке и т.д. Снаружи и внутри 90% сток, хром весь есть, включая вставки под колпаки. Инородных деталей минимум, типа усиления рессор, неродного бензонасоса, рулевого на Волго пальцах, зеркал заднего вида и т.п. А еще, пока машина стояла какая-то непонятная бактерия или плесень сожрала руль, он стал вдвое тоньше . В общем мы с моей девушкой подумали и решили что покупать какую-то новую машину нам неохота, да и незачем и решили восстанавливать Москвич. Тем более что в нем есть дух эпохи, у него есть история, да и в любом случае мне наиболее приятны машины тех лет, а не современные, в большинстве своем безликие иномарки. Ну и наверное еще ностальгия по детству. Цель: Восстановить максимально близко к оригиналу. Интенсивное использование под вопросом, так как машина мне на сегодняшний день не то чтоб горит. Возможные доработки касаются только ходовой и двигателя. Снаружи минимум переделок. На момент начала ремонта Подготовка к сварке На сварке Машина поварена и покрашена Антикоррозийная обработка Противошумка На сегодняшний день: Полностью перебран двигатель. Замовилено все что только можно. Заменена практически вся оптика, установлены подкрыльники. Ждет установки магнитола, правда пока с двумя колонками, еще две надо будет докупить. В планах сигнализация. В общем процесс неспешно идет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GAZ77 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Класс.Продолжай в том же духе.А что за шумка?бюджет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Респект за проделаную работу!!! Какой движок собрал 1,5? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красавец)и до ремонта был хороший)))) решотка четкая) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Двигатель 1,5 под 93-й бензин, по максимуму сток. Неродные бензонасос и карбюратор. Противошумка, самоклеящаяся в "докризисные времена" стоила 50 грн. метр. Я использовал 3 метра. Поверх шумки лента для обклейки трубопроводов, старая, 20-летней давности. Еще наверное поклею в двери шумку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
deleted Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что за модификация 2140? А то двери + торпеда 412, - это 2138(вроде), а с дверями 412-го и ручками от 2140 и такой торпедой? Или просто очень ранний? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Супер! уже собрал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 to alexveda это 2140 1976 года, один из самых ранних 2140, апрельский, там кажется первые сошли в декабре 1975-го. Все родное, и двери и торпеда 2140. Двиг 1,5. to hitman47 Еще не собрал, особо не спешу. Соберу - приеду на встречу, если они еще проходят, после того как форум лег. По прогнозам к лету должен собрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, состояние для такого возраста - сказка! После ремонта еще лучше. Красавчик. Респект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У моего деда такой был, белый (цвет - Арктика). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мой - "пицунда", целое дело было с подбором краски. Машину красили по стекла. В целом нормально подобрали, но могли и лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Замечательный Ремонт и внешний вид 5+!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правельный подход к москвичу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, кстати, нет фоток машины в зборе... шильдыки на место вернулись? А хром на порог? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фоток машины в сборе нету, потому-что машина не собрана. Хрома на порог с одной стороны у меня нет, буду искать. Шильдики на крылья вернулись, даже докупился один запасной. Сегодня из Харькова привезли спаренные вентиляторы от Нивы Тайги, будем ставить. Перебран полностью карбюратор, в процессе трамблер. Вынужден признать что я с ноября вообще возле машины не был. Ожидают установки новые магнитола Sony, колонки Sony (пока 2 а там посмотрим) и сигнализация Sheriff (пока правда непонятно что будем делать с ЦЗ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да красавчик) мой 77 гв но хром на стьоках не дожыл до меня, продолжай так и дальше) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хорошо сохранилась машина. Успехов в дальнейшем востановлении! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вести с полей. Примерили вентиляторы от Нивы. Поставили брызговики Хотелось родные, как на фото, но нашелся пока только один. Примерили колонки. Отверстия, кстати, родные. Примерили торсионы от 412-го Поставили третий стоп-сигнал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красиво получается. Кстати, как стали вентиляторы от Нивы? Мно переделок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 to quentinksi Переделок пока никаких, пару отверстий просверлить и все. Стали перед жалюзями. Они пока еще не подключены, надо будет еще где-то реле поставить и датчик, но это тоже не сильно сложно как мне кажется. Хочу чтоб один включался автоматически, а второй принудительно, а родной наверное сниму вообще. Открытым остался вопрос будет ли достаточно мощности генератора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Классный машин!!! Просвети, во сколько обошлись вентиляторы? Как они на Тайге включаются вообще, вместе или с ростом температуры включается один, потом второй? Включать пробовали - шумят сильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вентиляторы стоят 650 гривен. Как включаются на Тайге не интересовался, думаю можно посмотреть по схеме. Шумят сильно, но думаю когда будет капот, будет тише. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 как цвет называется? что бы знать какой заказывать)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
radial Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 to Ozzy С цветом целое дело. Оригинальное название - пицунда. Но та пицунда которую продают сейчас - она другая, в ней не хватает зелени, как впрочем и в той краске которую мне подобрали, так что чтобы сделать точно такой - надо кусок кузова и чтобы подбирали. Мою подогнали очень близко к родному цвету, но при некотором освещении можно заметить разницу, короче говоря профи разницу видят. Современная пицунда - кстати тоже разная, в зависимости от производителя, будут разные оттенки, потому-что мой отец брал подкрашивать неответственные места, типа пол в багажнике, то она тоже разная. На ТКМ есть Москвич пицундой современной крашенный, держи линк. http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... c=7569&hl= Согласись цвет от моего отличается кардинально, потому и пришлось подбором заниматься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну да, у тебя более насыщеный... скорее всего пицундой как раз и буду красить.... найти бы еще клыки на бампера как у тебя и хром водослив...я был бы самый счастливый человек на земле)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз