dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): Уже сылку на этот сайт ненайду. Но такое было и сейчас вроде заводик строиться чтоб такие аккумы делать. По телеку недавно видел, что эта технология вроде нашими украинскими умами доработана. Сам аккум размером с два коробка спичек и сделан по принциму очччень емкого конденсатора. Сам элемент в вышеуказаных размерах имеет емкость обычного аккума. Из этих элементов можно набрать батарею любой нужной емкости. Конкурентная батарея для автомобиля имеет размер обычного топливного бака. НО КАК ВСЕГДА нет денег на доработку до промышленного образца и соответственно внедрение. Были бы у меня такие деньги я бы их дал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://avtonavode.com/1/ парни я вот это прочитал,и закралась мысля в голову,на сколько это может быть правдой?просто я слышал и был всего один единственный ролик по ящику,что благодаря похожей системы,можно было в котельной которая работает на газу,с одного литра воды получать столько энергии что хватило бы не на один день работы котельной! но проэкт быстро свернули так как кто же будет дорогой газ покупать,который не кому не нужен будет,тоже самое с бензином 70 лет шли не в ту сторону,надо было аккумуляторы развивать,чтобы был со спичечный коробок,а емкостью как электростанция,так нет решили бабки на нефте зарабатывать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 uriyjeans1 писал(а): http://avtonavode.com/1/ парни я вот это прочитал,и закралась мысля в голову,на сколько это может быть правдой?просто я слышал и был всего один единственный ролик по ящику,что благодаря похожей системы,можно было в котельной которая работает на газу,с одного литра воды получать столько энергии что хватило бы не на один день работы котельной! но проэкт быстро свернули так как кто же будет дорогой газ покупать,который не кому не нужен будет,тоже самое с бензином 70 лет шли не в ту сторону,надо было аккумуляторы развивать,чтобы был со спичечный коробок,а емкостью как электростанция,так нет решили бабки на нефте зарабатывать!Это может лыть правдой т.к. системы разлагающие воду на водород и кислород для исползования водорода в качестве топлива реально существуют. Но если система так проста то как она решает вопрос регулировки правильного соотношения водорода и кислорода в процессе работы двиготеля, особенно при изменении оборотов., с достаточной скоростью. Реально, не простотой по моему тут не пахнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Перспектива одна - электричество. По КПД любому даже дизелю до электромтора костмас. Вопрос только в дешевых и живучих батарейках. Вы я огорчен че лунатики. Электричество че манна небесная откуда оно берется АУ? ОТКУДА????Когда хотя бы 80 процентов мирового електриччества будет вырабатыватся от ветровых, приливных, солнечных и других електростанций тогда будете себя в грудь бить. Но это будет не при нашей жизни и не при наших внуках. Електричество это сгоревший уголь, мазут, совсем не мирный атом, и затопленные плодородные земли.Жрать нечего. Никто не заставлякет садить все рапсом. Можно перерабатывать уже использованное и пережаренное подсолнечное масло. Но зачем, его ж в землю выливают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну про атом я не согласен. Если не брать в расчет Чернобыль и, снова таки, довести эту технологию то атомная энергия самая дешевая. На АЭС атом мирный, а вот в Хиросиме был не мирный. Да и вообще, кроме поиска альтер. топлива можно, можно подойти к проблеме и с другой стороны - уменьшить потери, тоесть увеличить КПД. Если бы можно было уменьшать силу притяжения отдельно взятого тела (компенсировать гравитацию) или уменьшить силу трения до минимума то поиск альтернатив может и отложился бы на время. Но это пока фантастика. А вот прикинуть лет 40 назад та инжекторный двиг с нормами ЕВРО4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А отходы куда девать от мирного атома. Они тысячи лет разлагатся будут. Нет ну конечно отходы можно отсылать в космос. Но нахера. для этого есть Украина. Мы ж тут пиздато их складируем. Вот лохи думает европа. Вот лохи думает правителство про нас, мы напиздим денег за хранение отходов, уедем на канары, а вы Украинцы живите тут посреди отходов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю проблема отходов преувеличена. Запаковать их в свинцово-бетонные ящики и хай лежать тыщу лет. Но то что такого чужого добра не надо - сто пудов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну блин а никто не задумывается от том куда деваются продукты горения углеводородов или элементарно куда деть обычную батарейку, не говоря о литиевом аккуме ? Я понимаю что наболело но не об этом разговор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Miheevich писал(а): Ну блин а никто не задумывается от том куда деваются продукты горения углеводородов или элементарно куда деть обычную батарейку, не говоря о литиевом аккуме ?Я понимаю что наболело но не об этом разговор. Поинмаешь, надо думать обо всем сразу.Техногенное направление развития человека само по себе вредит природе. Это полюбому. Хоть водород ты будеш жечь хоть бензин... Просто водород сжигать вроде как вода получается. НО получать водород откуда во опять упремся какие то пороги.Короче учимся левитировать, переносить сознание и тд. ТОлько тогда земля останется не тронутой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Энергия воды очень велика и полностью неизучено до сих пор. И такие опыты проводят уже долгл. И были уже разработаны такие установки которые позволяли полностью ездить на воде при большей мощностью чем на бензине. Но они были беследно утеряны. Вот многие пытаються их разработать заново. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 90% Ну ну... Мальчик я тебе говорил идти учится КПД бензинки 30-40% И я тебе не мешаю ездить на електрике. Купи електромотор и катйся. КТО хочет електромобиль тот давно его построил. Люди покупают двиг от електромобилей ситроена ставят в таврию и катаются, а не тусуются на автофорумах и хотят переделать 8ми клапанную голову в 16ти что бы сжечь больше бенза... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 dima68 - Там про батареи писал. Занимался ими не давно, изобретена концепция нами, но американцы перкупили и уже продают на всю! Называется "СУПЕР КОНДЭНСАТОР", но цена их... Дешевле делать как в Тесла моторс натыкать 500 шт акумуляторов от мобил и гонять, дешевле в два раза... Есчо проблема их это очень ОПАСНО, если какойнить тюнингатор ошибётся в проводке, он выдаст за мгновение ВСЮ (многа мега вольт, каторые пробьют ЛЮБУЮ изоляцию, ну может спасёт резиновый костюмчик с толщиной 2 метра) энергию расчитаную на 1000 км... Примерно взрыв 200 литров бенза... Кароче всё что останется от хозяина будут собирать пылесосом... Есть есчо один тип энергии, она сцуко, хитрая и опасная! технология 50-х годов. Основана на кинетической энергии, постороить его в реале стало только не давно год-два назад. При появлении магнитов из редко земельных металлов, скажем так... держал их в руках, стоят по 3 евро. размером с пакет от гадонна круглого, в при попытке сомкнуть одноимеными полюсами - меня подымает, а они не сходятся ( 70 кг), разорвать даже ломом проблематично, сам магнит разваливается... так вот про энергию, пока теория тож 50-х годов. Маховик большой и тяжолый вращается в вакуумной камере на магнитной подвеске, обороты 60 000 - 100 000 об/мин, в принцепе обороты анлим , ничо не ограничевает, но если разоврётся маховик ........ многа жертв.... Идея какая, ставят его вместо мотора, раскручивают на заводе его ( 2 недели на это уходит, а теперь скока там накопленно МЕГАВАТ - прикидуете???!!!) пробега хватает на 10000-15000 км, тоесть день поездил потом приехал - вилко в резетку и он заночь востанавливает затраченую энергию. КПД где то состовляет 75-80 %. А теперь думайте. ГЫГЫГЫ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так вот про энергию, пока теория тож 50-х годов. Маховик большой и тяжолый вращается в вакуумной камере на магнитной подвеске, обороты 60 000 - 100 000 об/мин, в принцепе обороты анлим , ничо не ограничевает Ага а если у этого маховика центр масс не будет совпадать с центром вращения знаеш что будет??? ЗА пару секунд до конца галктики долетиш. И такое есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про маховик слышал, идея харошая. А вот еще вариант альт. топлива, мне очень нравиться. В баллоны закачивается обычный воздух и катаешся пока есть давление, кончилось, снова накачал. Как для города то ИМХО весч хорошая. Но правда есть один нюанс - редуктор. При перепаде давлений он обмерзает, потому лучше применять в теплом климате. Ну или тогда + к баллонам еще и кум шоб прогревал редуктор на старте та и греть то нужно как-то салон + лямпочки. Но тут уж нужно знать параметры двигателя та и баллоны вещ не легкая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bobnah Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): КТО хочет електромобиль тот давно его построил. Хочу) я бы на потоу поставил, были б деньги) ops: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 про маховички в иституте учил. Был у нас предмет "техническое творчество". Препод был на этом сдвинут и его кликуха была "Маховичек". Одной из работ и была разработка модели авто с маховиковым моторчиком. А чтоб маховик не разлетался и был сбалансирован его наматывают тонкой как паутина нитью из какого_не_помню_метала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Повер ДВС можно доводить до ума безконечно. И работа на сверхбедніх смесях и дизотто и все что хочеш. Но понимаеш есть чуваки в мире которіе назівают себя єкологами. А на самом деле они сраніе демагоги. Поєтому моторі на свеорхбедніх смесях никогда не будут внедрені повсеместноо. НОх является в 10 раз более токчичнім соединением чем СО. И моторы с изменяемой СЖ и все что хочеш. И даже моторы со спиральными камерами с 20кратной стпенью расширения все это поиски конструкторов. Но сама цель в данном етапе развития земли уйти от агрегатов сжигающих и перейти на агрегаты я хз какие.... Это так к слову. Мое ИМХО я сюда не добавляю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Но сама цель в данном етапе развития земли уйти от агрегатов сжигающих и перейти на агрегаты я хз какие.... Это так к слову. Мое ИМХО я сюда не добавляю. Сжигать УВ - это тупиковая ветвь развития. Понятно что пока мы не можем отказаться от не востанавиваемых ресурсов но можно перейти на топливо с большей отдачей. Ну тоесть сколько нужно сжечь угля и сколько нужно топлива для АЭС. Результат одинаковый, тепло трансформируемое в скричество, а пути достижения разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Результат одинаковый, тепло трансформируемое в скричество, а пути достижения разные. Ну а я что пытаюсь вам доказать. Вопрост просто в том что бенз стоит пять рублей а киловатт 5 копеек, это отп типа такой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Результат одинаковый, тепло трансформируемое в скричество, а пути достижения разные.Ну а я что пытаюсь вам доказать.Вопрост просто в том что бенз стоит пять рублей а киловатт 5 копеек, это отп типа такой... Я собственно с тобой и согласен. Потому и цитировал твой пост. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот что я придумал как все сделать более дешевле и эффективнее. Заранее извеняюсь за качество рисунка... в компе мышкой рисовал Но кто что скажет по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не в карб будет идти пар. трубки обмотоны по колектору. Так что разогрев хороший. А насос ненужен, так как и так карб будет всасывать в себя столько сколько ему нужен. А жиклер это и есть регулятор количества пара. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу той статьи автомобиль на воде,у моего сотрудника знакомый себе поставил,экономия в пределах 30%,я сам не видел,но говорит система такая же как на сайте http://avtonavode.com/1/ и работает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість balamut Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Идеи не мои, просто достойны быть процитированными: ...солнечная энергия, которую простодушные экологи считают самой чистой, предполагает такое количество грязных заводов по производству солнечных батарей, что и говорить об этом грустно (поинтересуйтесь как нибудь на досуге, из чего делаются фотоэлементы)... ...Электричество — штука крайне неудобная для мелкой расфасовки. Это вам не бензин. В автомобиль не зальешь… Вы сказали «аккумуляторы»? О о! Электромобиль — еще один миф экологов — такая же неосуществимая мечта, как построение коммунизма в одной, отдельно взятой стране. И дело тут не в несовершенстве аккумуляторов. А в том, что все автомобили мира потребляют в два раза больше энергии, чем вырабатывают все электростанции мира. Реально ли утроить количество электростанций на планете, чтобы сохранить автопарк? Нереально. К тому же экологическая чистота электромобиля — тоже миф. Если перевести все автомобили мира на аккумуляторную тягу, придется понастроить столько вредных предприятий для производства миллиардов аккумуляторов, что выбросы от этих заводов перекроют все автомобильные выхлопы... ...Вообще то, водород давно и успешно получают из воды с помощью электролитической диссоциации. Но если при горении водорода получается вода и энергия (на которой поедет наш водородный автомобиль), то для того, чтобы обратно разорвать молекулу воды, энергию к ней нужно приложить. Причем приложить придется в полтора два раза больше, чем потом получится при горении водорода. Добывать водород из воды энергетически невыгодно! Для того, чтобы перевести все автомобили мира на водород, потребуется уже не в два раза больше электростанций, чем сейчас существует, а в три четыре!.. Водород действительно стал бы второй нефтью, если бы не дороговизна его производства. Ведь действительно потребуется построить огромное число новых электростанций, которые будут работать только на диссоциацию воды. А на чем будут работать эти станции? Уж не на мазуте ли?.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Причем приложить придется в полтора два раза больше, чем потом получится при горении водорода. Добывать водород из воды энергетически невыгодно! Для того, чтобы перевести все автомобили мира на водород, потребуется уже не в два раза больше электростанций, чем сейчас существует, а в три четыре!.. Водород действительно стал бы второй нефтью, если бы не дороговизна его производства Єто вообще старо как мир... Основная проблема заключается в том что бы найти способ разлагать воду прикладывая енергию меньшую чем та что получится от горения водорода. Вот в чем заключается основная проблема!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз