Wyrik89 Опубліковано: 2 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 доброго времени суток есть ГБЦ 248 в ней впускной клапан 40 мм. вопрос в следующем с чего подходит клапан или где его можно достать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 на рынок сходи, без проблем можно купить. луганск их делает (они именно 40, а не 39.5 как шли с завода) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wyrik89 Опубліковано: 2 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 ходил мне сказали что луганск их уже не выпускает и это дифецитный товар Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 2 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 ЕСТЬ НОВЫЕ !! ! уфа ЗАВОД=КОМПЛЕКТ ВЫП И ВПУСК И ЛУГАНСКИЕ=КОМПЛЕКТ ВЫП И ВПУСК В ОТВЕТИЛ В л/с А МНЕ ВОТ НЕ УДОБНО ЧИТАТЬ ЧЕРЕЗ КАПСЛОК КАЖДЫЙ ТВОЙ ПОСТ!!! Короче потрудись хоть раз прочитать правила и используй их! или будут меры! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Не захотелось создавать новую тему и название подходит.Вопрос такого плана: все прекрасно знают что 331-й и 412-й моторы одинаковые по обьему но разные по мощности,если поставить 412-ю голову будет ли толк от этого,т.е. найдутся ли пропавшие 6л.с. и улутшится ли эластичность и всеядность мотора ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Не захотелось создавать новую тему и название подходит.Вопрос такого плана: все прекрасно знают что 331-й и 412-й моторы одинаковые по обьему но разные по мощности,если поставить 412-ю голову будет ли толк от этого,т.е. найдутся ли пропавшие 6л.с. и улутшится ли эластичность и всеядность мотора ? если у тебя двиг 331 заводской там поршня другой формы то 412 башку не поставиш клапана упрутся в голову )))) уже 100раз обсасывали ету тему 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 номинально оба движка похожи во многом, отличие как раз в поршнях (ВАХА сказал) и в самой ГБЦ и во впуском коллекторе, Сержик нужно спецлитературу почитать, как найти убежавшие л.с., конструктора АЗЛК не смогли, а ты заменой ГБЦ думал решишь проблему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Не захотелось создавать новую тему и название подходит.Вопрос такого плана: все прекрасно знают что 331-й и 412-й моторы одинаковые по обьему но разные по мощности,если поставить 412-ю голову будет ли толк от этого,т.е. найдутся ли пропавшие 6л.с. и улутшится ли эластичность и всеядность мотора ? Можешь визуально сравнить поршни и некоторые вопросы отпадут.))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 НОВЫЕ 331.10 завод поршень 450грв есть у меня как на фото 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Можешь визуально сравнить поршни и некоторые вопросы отпадут.))) 412 на фотке под76 бенз а под 92 нет на фото поршня!Правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 НОВЫЕ 331.10 завод поршень 450грв есть у меня как на фото Тебе не кажется что ты ДОСТАЛ своим барыжничеством в других темах 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Ребята, камера сгорания в 331-й и 412-й ГБЦ одинаковые - радиус сферы 49мм. Отличия только во впускных каналах и поршнях. У 248-й ГБЦ камера сгорания меньше - радиус сферы 47мм. Камера сгорания соответственно имеет меньший диаметр - 80мм. Я раньше думал, что 248-е головы с камерой 80мм - это пиленые, но когда мне 6 головок подряд попались с такой камерой, в том числе и головки с маленьким пробегом, я понял, что уменьшение объема камеры сгорания достигается меньшим диаметром камеры. ГБЦ 3317 с камерой 85мм и полисфера в Украине встречаются редко, поэтому их можно не рассматривать. Поэтому если вместо 331 головы поставить 412-ю, то 331-й мотор поедет лучше, т.к. пропускная способность впускных каналов в 412-й ГБЦ больше (нет завихрителей). Завихрители создавались для обеднения смеси и экономии топлива, но при этом повышаются требования к качеству топлива - не ниже А-95. 331-е поршни в свое время разрабатывались всемирно известной фирмой "Мале", и их установка на 412-й мотор повысит степень сжатия и улучшит динамику автомобиля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Ребята, камера сгорания в 331-й и 412-й ГБЦ одинаковые - радиус сферы 49мм. Отличия только во впускных каналах и поршнях. У 248-й ГБЦ камера сгорания меньше - радиус сферы 47мм. Камера сгорания соответственно имеет меньший диаметр - 80мм. Я раньше думал, что 248-е головы с камерой 80мм - это пиленые, но когда мне 6 головок подряд попались с такой камерой, в том числе и головки с маленьким пробегом, я понял, что уменьшение объема камеры сгорания достигается меньшим диаметром камеры. ГБЦ 3317 с камерой 85мм и полисфера в Украине встречаются редко, поэтому их можно не рассматривать. Поэтому если вместо 331 головы поставить 412-ю, то 331-й мотор поедет лучше, т.к. пропускная способность впускных каналов в 412-й ГБЦ больше (нет завихрителей). Завихрители создавались для обеднения смеси и экономии топлива, но при этом повышаются требования к качеству топлива - не ниже А-95. 331-е поршни в свое время разрабатывались всемирно известной фирмой "Мале", и их установка на 412-й мотор повысит степень сжатия и улучшит динамику автомобиля. ну как не изменяет память мне 331 головы кубатура большая ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Да одинаковая у них кубатура - и у 331-й, и у 412-й - 77 кубиков. У 248-й - 69 кубиков, у Полисферы - 64 кубика. ^SERGIK^, если ты поставишь на 331-й мотор 412-ю ГБЦ, то 2-3 лошадки ты вернешь. Ещё 2-3 лошадки вернутся, если поставишь 412-й коллектор, но на 2141 поставить 412-й коллектор при стандартном карбюраторе можно, если пропилить дырку в капоте ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 а у меня есть коловка с маркировкой 412, клапаном 39,5 , диаметром камеры сгорания 85мм, диаметром впускных канало 36мм. ГМО?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 давайте тут не спорить есть у настема по ГБЦ - "эти загадочные москвичевские головы" там их уже разжевали иктохотел тот и проглотил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 а у меня есть коловка с маркировкой 412, клапаном 39,5 , диаметром камеры сгорания 85мм, диаметром впускных канало 36мм. ГМО?)) И что тут необычного? Это так называемая ранняя головка 1,7 (3317) с камерой 85мм, но толку от неё никакого, т.к. поршни к ней уже давно никто не выпускает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 И что тут необычного? Это так называемая ранняя головка 1,7 (3317) с камерой 85мм, но толку от неё никакого, т.к. поршни к ней уже давно никто не выпускает. там камера по обьему как на 412й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 В этом то и дело сейчас чтоб нормально ездить нужно заправлятся 95-м,а если поставить 412-ю голову то степень сжатия еще увеличится и пятого будет не хватать,значит как альтернатива переходить на газ.И еще в чем же разница в коллекторах(331 и412) кроме загиба для уменьшения общей высоты мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 НЕ может быть что бы у 331й голова была такого же обьема. Там даже на вид видно что она больше! Когда то с Тимохой мы даже спорили. Поэтому установка такой ГБЦ убивает степень на ухнарь, Высокая степень в этом моторе за счет высоты вытеснителя. Поставить их в простую голову не возможно будут стучать по ГБЦ или по клапану не помню точно. ДА и каналы с завихрителями чисто под обедненную смесь. Да и мотор этот склонен к детонации оч. сильно это конструктивный прощет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Ставь непиленную 412-ю голову и не парься. Степень сжатия будет такая же, только валить на верхах будет лучше и немного подрастет максимальная скорость. Ездить также будешь на 95-м бензине. На газу тоже будет ехать хорошо. Если хочешь нормально ездить на 92-м бензине, то ставь 412-е поршни. При этом расход топлива немного вырастет. НЕ может быть что бы у 331й голова была такого же обьема. Там даже на вид видно что она больше! Когда то с Тимохой мы даже спорили. Поэтому установка такой ГБЦ убивает степень на ухнарь, Высокая степень в этом моторе за счет высоты вытеснителя. Поставить их в простую голову не возможно будут стучать по ГБЦ или по клапану не помню точно. ДА и каналы с завихрителями чисто под обедненную смесь. Да и мотор этот склонен к детонации оч. сильно это конструктивный прощет Ефим, большая камера сгорания в 331-й голове - это байка, которую кто-то растиражировал в инете. Там все, кроме каналов, одинаковое! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Ну народ вот вас плющит конкретно))) Спор конечно интересный, но стоит принять во внимание вопрос АВТОРА: есть ГБЦ 248 в ней впускной клапан 40 мм. вопрос в следующем с чего подходит клапан или где его можно достать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Вадим, там в 5-м посте появился новый вопрос, отсюда и спор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Ефим, большая камера сгорания в 331-й голове - это байка, которую кто-то растиражировал в инете. Там все, кроме каналов, одинаковое! не зню что там растиражировано но тогда почему поршня 31е на 412ю гбц не стают... Короче мне то же оно не надо спорить... Пусть он Тимоха попробует тебе обьяснить... Я тоже думал что ГБЦ с термовставкой вокруг камеры это какой то колхоз, а оказывается завод и их валом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2012 Вадим, там в 5-м посте появился новый вопрос, отсюда и спор. Исходя из того, что вижу в подписи соавтора темы))), в посте номер 6 шаман всё ответил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз