Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DIMA88 писал(а): Одно ребята точно знаю, что на "Солексе" економится буквально 0,5-1л. и не больше (3 литра ет СКАЗКИ)! честно говоря ПАЦАНЫ ... если к этому вопросу подойти логически, то эта экономия может вложиться максимум в 250 грамм вообще бинзонасос качает тогда, если это нужно крбюратороу, а если нет, то мембрана подымается и остаёться на месте, а когда поставить тройник, то тогда бензонасос будет качать постоянно и из-за этого мембрана бутет работать постоянно (чем будет срабатываться мембрана), но тогда бензин будет постоянно церкулироваться и этим будет охлождаться мембрана бензонасоса и только из-за этого он не будет вы@бываться летом ... вот и вся разница ... вы выиграете на 250 грамах бензина на 100 км и при этом сразу смените мембрану на насосе может я что-то не то понял ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да. Я вот думаю, что на заводе конструкторы наверное всё-же не бараны были. И если бы можно было сэкономить более 200 мл/100 км, то сразу бы этим занялись и сделали. А раз сделали так как сделали, то всё остальное - просто ересь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Раньше бензина было как воды в море и копейки стоял. Дед когда водилой работал, от переизбытка, в посадку сливал!!! В то время над экономией никто не задумывался! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість [DeMoN] Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ой, да ну хватит вот эти сказки на 3 литра расход упал и т.п., ну взрослые же люди в конце коцов. У меня никаких обраток нету, если валить до 120 по трассе расход около 8 литров, 120-140 до 10-ки растет, вот протяну обратку и станет она у меня 5 литров брать? Вот про бензонасос да, не будет воздушных пробок хватать, хотя если пекар с нормальными клапанами, то на работе двигателя это не отражается никак. согласен)))все это басни про уменьшение расхода!!!!проверенно!!!!не на одной машине!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Veldreg писал(а): Раньше бензина было как воды в море и копейки стоял.Дед когда водилой работал, от переизбытка, в посадку сливал!!!В то время над экономией никто не задумывался! Да не скажи... При союзе просто фанатизмом не занимались. Поэтому и расход в наших машинах не большой, ни малый Посторюсь. Если бы вот так от нечего делать путём установки обратки с жиклёром или будь-чего другого можно было снизить расход на 3-4 литра, ЭТО СДЕЛАЛИ БЫ И БЕЗ НАС СОПЛИВЫХ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На солексе правильной обраткой можно 0,5-1 л/100 убрать. Зависит от стиля езды наверное. Цитата: ОЧЕМУ вот именно в бак? Вот какая разница??? С точки зрения гидродинамики ведь никакой разницы нет! Сопротивление за счет длины шланга? Так жиклер поставить! Как по мне, так только охлаждение...Вот именно, охлаждение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, есть ф курсе физики закон сохранения энергии, который говорит о том, что нично не возникает из ниоткуда и исчезает в никуда. Другими словами, если для преодоления определённого растояния нужно потратить некое количество энергии, то она в любом случае будет потрачена. Это одинаково как для человеческого организма, так и для любых видов двигателей. Бензин - это тот самый энергоноситель. Прижмёшь его подачу - будешь ехать медленнее, а горючего сожжёшь в итоге никак не меньше. Прежде чем рассуждать на тему расхода горючего, необходимо поиметь понимание того, от чего он зависит. А этих факторов не так уж и много: 1) правильность настройки используемого карбюратора (естественно того, который соответствует модели двигателя!!!); 2) правильность установки момента зажигания. Это те факторы, которые обуславливают полноту сгорания топлива. Если смесь переобогащена - бензин улетит в трубу! В этом случае лучше думать, как его поймать с выхлопной и пустить поновой в систему (только не вздумайте выхлопную пихать в бензобак!!!) Если смесь обеднена, то двигатель просто не будет правильно работать. Ограничивать же подачу топлива на карбюратор (повторюсь) БЕССМЫСЛЕННО!!! Предлагаю закрыть дело (т.е. тему конечно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Читал тут интересную статейку.... Есть там такой отрывочек: "...но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.... Если пойти дальше, то сколько бензина утечет в ж.... при коротких поездках с остановками по городу.... Так что и те, которые о 2-3 литрах говорили, может и правы... по городу да с пробочками... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tanakana писал(а): Читал тут интересную статейку.... Есть там такой отрывочек:"...но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение....Если пойти дальше, то сколько бензина утечет в ж.... при коротких поездках с остановками по городу.... Так что и те, которые о 2-3 литрах говорили, может и правы... по городу да с пробочками... надажешь ... всётаки есть плюс в этом а мне одни говорили, что в бензопроводе бензин типа закипает и выдавливает его обратно в бак ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в общем поставил я себе эту обратку и них...я, я ни какой разницы не увидел ... насос как закипал так и кипит ... все нервы сука вымотал ... и расход нифига не изменился. насчёт расхода я понял одно, что он зависит полностью от качества бензина ... если бензин классный, то педель приходиться жать чуть-чуть, а если гавно, то ты его ведро влей ... машина всеравно в тупосте будет. в общем хочу примудрить ЭБН ... кароче нада тему открыть на эту тему. или она уже есть ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Спартанец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 выставляйте фотки интересно посмотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот мое)....похожие!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Спартанец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 класно смотрется супер желтенькие то что надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасиб!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди, вы что не умеете пользоваться поиском в гугле? искомые слова: "москвич ралли" опции: отобразить картинки Результат : http://images.google.com.ua/images?q=%D ... =ru&tab=wi Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Спартанец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дело не в google а интересно что в народе у кого как смотрится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на ралийках используют в основном не просто фары, а фаро прожекторы. использовать в быту не практично. При том, в массе, люди ставят только две фары (против тумана, или для сложных дорожник условий). Установка полноценной люстры не несет в себе необходимости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Спартанец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 но смотрится очень ефектно просто огонь .... горит Москваааа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот еще вариант. Делал отец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Симпатично, выдержано в олдстиле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, внешне придерживались олдстиля без колхоза Внутри немного иначе, но всё же стиль 80-х Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Спартанец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а есть фотки салона ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где-то есть фотки, надо найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon слу а ты хром покупал или родной такой?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs, на этом все родное. Сохранилось хорошо. Противотуманки подбирали тоже чтоб в хроме были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз