Перейти до вмісту

Recommended Posts

Амперметр уходит на минус хотя аккумулятор заряжен. Когда включаю фары стрелка уходит на -20. Двигатель работает нормально. Подскажите пожалуйста что можно сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непонятно. А вобще меряй напряжение на клемах, мог бы закончить на первом слове,с таким описинием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле заряда или генератор наебнулся, либо провод оборвался. На заведенной машине сбрось клемму с акума если заглохнет- моя версия верна, если нет будем дальше смотреть вместе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заведенной машине сбрось клемму с акума если заглохнет- моя версия верна, если нет будем дальше смотреть вместе

Вроди как опасно такую штуку делать - может погореть диодный мост в гене или реле-регулятор. Хотя иногда и прокатывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вас умоляю, опасно мимо унитаза писать, а диодный мост перегореть?, поржал, если какимто чудным образом его спалить- то цена другом у генератору 50 грн, его поменять сложнее чем купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроди как опасно такую штуку делать - может погореть диодный мост в гене или реле-регулятор. Хотя иногда и прокатывает...

генератору ничего не будет,но может выйти из строя комутатор (если бсз).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если на амперметр не смотреть, а на клемы АКБ тестером замерить идет зарядка АКБ или религия запрещает) и амперметр заменить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подогнуть стрелку амперметра, чтобы показывал 0 или +20 :))

Амперметр показывает погоду на марсе.

Рекомендую мерять нормальным вольтметров на клеммах АКБ - только тогда можно что-то сказать о заряде\разряде.

Должно быть 13,8-14,2 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померял вольтметром на клеммах АКБ показывает 14 - 14,5 В. значит все ок ? Походу амперметр здох. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, значит перепалишь АКБ или ему или интегралке хана. 14,4...14,5 Это уже верхний предел считается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скинь клемму и увидишь, если не газовать при этом и лампочки не включать - то ничего не случится - неоднократно делал на ЛуАЗе с родным и жигулевским моторами, с КСЗ и БСЗ на них, с УЗАМом и БСЗ тоже так делал, даже с Октавией и инжектором так делал - все хорошо :) и досих пор ездит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скачек напряжения до 400 вольт если точно цифру своей защиты помню и вылет коммутатора, ок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

померял ещё несколько раз показывает 13,7-14,2 значит все в порядке? а амперметр на панельке все равно склонен к минусу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...