hm160484 Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Амперметр уходит на минус хотя аккумулятор заряжен. Когда включаю фары стрелка уходит на -20. Двигатель работает нормально. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Непонятно. А вобще меряй напряжение на клемах, мог бы закончить на первом слове,с таким описинием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Реле заряда или генератор наебнулся, либо провод оборвался. На заведенной машине сбрось клемму с акума если заглохнет- моя версия верна, если нет будем дальше смотреть вместе 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 На заведенной машине сбрось клемму с акума если заглохнет- моя версия верна, если нет будем дальше смотреть вместе Вроди как опасно такую штуку делать - может погореть диодный мост в гене или реле-регулятор. Хотя иногда и прокатывает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Я вас умоляю, опасно мимо унитаза писать, а диодный мост перегореть?, поржал, если какимто чудным образом его спалить- то цена другом у генератору 50 грн, его поменять сложнее чем купить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Вроди как опасно такую штуку делать - может погореть диодный мост в гене или реле-регулятор. Хотя иногда и прокатывает... генератору ничего не будет,но может выйти из строя комутатор (если бсз). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 а если на амперметр не смотреть, а на клемы АКБ тестером замерить идет зарядка АКБ или религия запрещает) и амперметр заменить можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2012 Можно подогнуть стрелку амперметра, чтобы показывал 0 или +20 Амперметр показывает погоду на марсе. Рекомендую мерять нормальным вольтметров на клеммах АКБ - только тогда можно что-то сказать о заряде\разряде. Должно быть 13,8-14,2 В. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hm160484 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Померял вольтметром на клеммах АКБ показывает 14 - 14,5 В. значит все ок ? Походу амперметр здох. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Нет, значит перепалишь АКБ или ему или интегралке хана. 14,4...14,5 Это уже верхний предел считается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skolopendra Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 скинь клемму и увидишь, если не газовать при этом и лампочки не включать - то ничего не случится - неоднократно делал на ЛуАЗе с родным и жигулевским моторами, с КСЗ и БСЗ на них, с УЗАМом и БСЗ тоже так делал, даже с Октавией и инжектором так делал - все хорошо и досих пор ездит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2012 Скачек напряжения до 400 вольт если точно цифру своей защиты помню и вылет коммутатора, ок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hm160484 Опубліковано: 15 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2012 померял ещё несколько раз показывает 13,7-14,2 значит все в порядке? а амперметр на панельке все равно склонен к минусу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 15 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2012 Потеря ближе к салону. Сколько в розетке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз