GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он там на столько лучше, что ты ничего не почувствуешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня забрал проставки под верхние шаровые. Спасибо Вите (dikij) за образцы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И что мы с ними получаем? Больший ход подвески? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть фотка всей выхлопной системы??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile Да. eX-Driver Нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Geka писал(а): Поменял редуктор. Вот тут я для себя сделал открытие. На моем редукторе стояла ГП 4.55 (я так думал), поэтому я себе купил редуктор с ГП 3.90 (как оказалось не совсем). В субботу снял свой редуктор и о чудо, он 3.90 :shock:, считаю зубья на новом (условно) он 3.88. :shock: 359 =3,88888888888888888888888888888894311=3,9090909090909090909090909090909 :shock: , не знал что их бывает 2. насколько знаю теор механику то 4311=3,909 крепче и ресурс больше должен быть.На 402м што редуктор как на 412м? На 402-407 какие редуктора шли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Geka писал(а): Сегодня забрал проставки под верхние шаровые. Спасибо Вите (dikij) за образцы. Чтоб получить положительный еффект надо такиеже проставки под нижнюю шаровую, тогда морда поднимится на толщину проставок, а ставить их только на верхние невижу никакого смысла! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 На 402 был редуктор с ГП 5.14 (не гипоидный), на 407-403 редуктор с ГП 4.71 потом 4.62 и позже 4.55 (гипоидный). СЕРЖ Ход подвески с этими проставками увеличивается на 2.5 см. На верхние их есть смысл ставить, когда не родные пружины (у меня волговские), чтобы верхний рычаг не упирался в балку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну разве что только ради пружин, а ход подвески останется прежний . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ Ход подвески увеличится на толщину проставки. P.S. В понедельник выложу фотки посмотришь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Утебя изменится растояние между рычагами, а ход подвески останется прежний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 За счет изменения расстояния между рычагами, увеличится ход подвески. Посмотри на подвеску и подумай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак за выходные поставил проставки: Раньше расстояни между рычагами было 25.5 см. теперь 28 см: Установил передний стабилизатор: И начал лепить замки с Mitsubishi: и общий вид: P.S. СЕРЖ посмотри специально для тебя сфотографировал разницу между рычагами с проставками и без. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных поставил второй замок. Примерял сидения с АЗЛК 2140, становятся прекрасно, но надо переделывать крепления. Поставил хромированную ручку багажника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А расстояние между рычагами увеличил для увеличения хода верхнего рычага? Хм... это ж вроде девайс для крос-кантри и трофи, а у тебя вроде драгстер строится? В том, что проставка под шаровую вещь полезная сам убедился поездив по бездорожью - верхний отбойник убит полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: А расстояние между рычагами увеличил для увеличения хода верхнего рычага? Хм... это ж вроде девайс для крос-кантри и трофи, а у тебя вроде драгстер строится? На даче по бездорожью частенько катаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Geka спасибо конечно но я уже как года четыре езжу на таких приколах(на412) стоят только сверху и снизу.А туперь скажи что такое ход рычагов ? ето ратояние от верхней точки к нижней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конечно, для полноценного лифтинга подвески нужно ставить проставку еще и под нижний рычаг, но у 402-407 го Москвичей с клиренсом и так все впорядке, а вот хода верхнего рычага в низ при поездках по грунту не хватает. У меня в результате этого убиты отбойники верхних рычагов на обеих машинах, при том, что аммортизаторы (стоковые) исправны. Хотя установка современных аммортизаторов могла бы решить эту проблему. А данные проставки видимо подразумевают попарную установку? С верхним рычагом все понятно и просто, но проставка под шаровую, мне кажется, черевата последствиями Уж больно ответственный и нагруженный узел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Раньше верхний рычаг упирался в отбойник и практически не двигался (машмна амортизировала за счет резины), а сейчас между демпфером верхнего рычага и упором есть 2-3 см и теперь работает пружина. Амортизаторы у меня стоят газомасляные, двухсторонние. Цитата: что такое ход рычагов ? это расстояние от верхней точки к нижней. Да, а что это не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість snezhok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как ездовые ощущения в поворотах? Крены? Какие-либо расчеты были? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: А как ездовые ощущения в поворотах? Крены? Ощущения от езды меня устраивают, но многие говорят что жёстко. Кренов нет т. к. уже писал выше: волговские пружины, двухсторонние газомасляные амортизаторы, передний стабилизатор 22 мм.Цитата: Какие-либо расчеты были? Расчеты чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Установил переднюю левую дверь, инозамок поставить не получилось, мешает стекло. Надо подбирать замок с другого авто. Установил подлокотники ВАЗ 2106. И пару фото с общим видом. . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных поставил правую переднюю дверь (целый день возился). Поставил люк, пришлось подгонять, хотя раньше становился без проблем: Поставил зеркала, и передний подлокотник ВАЗ 2106 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он грунтом задутый? А когда красить будешь? Может сначало покрасил бы а потом собирал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да нет,все правильно человек делает.Лучше сначала собрать машину,все подогнать,а потом уж разобрать и покрасить. Как правило всегда что то надо еще подправить,подогнуть и т.д.,а заниматся таким на покрашеной машине как то неочень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз