Перейти до вмісту

установка зажигания!


Recommended Posts

Я столкнулся с тем что когда ставишь зажигание на метку то машина чуть задавлена.Я вот предположил что эта метка рассчитана на 93 бензин(имеется введу что на время полного сгорания именно 93 бензина) так вот хотел спросить у вас всех у кого как зажигание стоит? потому что я после недавней поломки столкнулся с тем что когда ставлю до упора ранние зажигание машина еле работает а когда на позднее то обороты поднимаются заметно но когда газуешь то машина глохнет а если подкачнуть насосом ускорителем то машина разгоняется но стучат пальчики на 4 цилиндре!на нуле машина чуть стабильней но той приемистости нет! как показатель даже тахометр можно взять если раньше 6300-6500 об\мин крутил двиг а сейчас 5400 и всё.

да вот ещё заметил что прод 1 цилиндра светлый а на 2 цилиндре темней. и чуть оплавленный бегунок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

+15 градусов до ВМТ... Слегка детонирует на переходном режиме, но звон убирается нажатием педали газа... На холодную неплохо идет и легко пускается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это знач на метку поставить и потом на октан корректоре на 5 полосок? и вообще мне один дед сказал что если есть детонация чуть чуть это

нормально для москвича!так ли это? потому что раньше у меня такого не было! заметил что пускается только когда педальку в пол опустишь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метка момента зажигания - это +10 градусов до ВМТ. я устанавливаю момент зажигания, когда установочный штифт на нижней крышке не доходит до первой метки (момент зажигания) на шкиве ровно на половину расстояния между двумя метками шкива. получается где-то около +15 градусов. это я экспериментальным путем установил для себя. но двигатель двигателю рознь. из-за широких фаз газораспределения двигатель узам-412 хочет ранний установочный момент зажиагния для стабильной работы на малых оборотах. но из-за геометрии камеры сгорания склонен к детонации. надо искать компромисс.

А пускаться при исправных системах зажигания и питания прогретый двигатель дожен пускаться без нажатия на педаль. На холодную - то же, но с подсосом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...У меня с детонацией тоже проблема: наигрался я с установкой зажигания, а пальчики зараза при нажатии на педаль стучат, и правильно вы говорите- пропадают когда жмёшь педаль до упора...Ставишь зажигание попозже-не стучат, но машина тупая, ставишь раньше- машина зверь, но аж мурашки по коже от этого звона...На контактном зажигании перед капиталкой год назад такого не было, если честно...Так что придётся поигратся, выискивая правильнгый момент, Tadeush

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже писал еще раз напишу москвич в народе прозвали -звонок- из-за его склонности к детонации при работе т.к. происходит сильно рано опережение зажигания вакуумным автоматом для того что бы этого не происходило стоит добавить или подобрать сделать потуже пружинку в корпусе вакуумного регулятора а также поджать и центробежный автомат а вот уже потом настраивать момент зажигания и поверьте очень здорово помогает. как сделать ищите в просторах нета полно примеров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подсказку, leon!

...да кстати, чуть не забыл: как это "поджать центробежный автомат"???Чё т я ничего не нахожу по этим вопросам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я немного быстро написал пружинки центробежного автомата вернее те части на которые они надеты т.к. пружинок две первая из них из более тонкой проволоки навита надо убрать почти весь свободный ход у нее, а у второй пружинки (она из более толстой проволоки навита) нужно оставить люфт.

почитай http://www.moskvich2..._moskvicha.html и тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

цитата из форума http://forum.azlk-te...ic,25213.0.html

Все эти разговоры про настройки на слух, в движениии на 4-ой передаче при 60 км/ч, и т.п. и т.д. имеют под собой вполне реальную основу. И эта основа вот какова: настраивая таким образом УОЗ каждого конкретного распределителя зажигания мы его настраиваем... НО только настриваем мы его точно ЛИШЬ в, например, для режима 4-ой передачи при 60 км/ч, или, например, на слух.

ОДНАКО, это не означает, что мы выставляем правильный УОЗ для всего диапазона оборотов и нагрузок мотора. Подумайте сами - много ли времени, в среднем, мы едем ровно 60 км/ч на 4-ой по ровному шоссе???

К чему это я? Да вот к чему.

Я купил и поставил себе БСЗ на датчике холла, с грехом пополам настроил положение трамблёра на некоторое оптимальное значение по КОМБИНАЦИИ ОЧЕНЬ МНОГИХ ФАКТОРОВ: расходу топлива, детонации, скорости прогрева мотора, состоянию свечей. И всё вроде бы было нормально, НО я купил Импульс-310 (электронный октан корректор УОЗ для систем зажигания БСЗ с датчиком холла). Короче я поставил его, и возник вопрос: какой же УОЗ правильный???

Например оказалось:

- что если настроить УОЗ по 4-ой при 60 км/ч, то почему то падают холостые (я занете-ли, вместе с импульсом купил электронный тахометр - появилась возможность на М-2140 контролировать обороты мотора);

- если на прогретом моторе установить максимально ранний УОЗ - обороты ХХ возрастают на 100-150 оборотов, а это не мало;

- при "правильной" настройке УОЗ, почему-то s_huh.gif, хуже заводится двигатель;

- на холодном моторе (от завода в мороз и до +80 градусов) любое положение ручки от самого раннего до "правильного" и дальше - ДЕТОНАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ, но она резко появляется когда стрелка заваливает за 82-84 по бортовому термометру - как раз в рабочую зону.

В общем так я и был бы в "счастливом" неведении, но меня осенило вот, что:

1. Заметно вырос текущий расход топлива (типичный зимний МОЙ расход 12.5 - 13.8 литров "вдруг" подрос до 15.5) и это при том, что на этот период пришлось большее кол-во загородных поездок (у меня двигатель 1.5 на 80-ом - с 80-ой прошневой).

2. Но окончательно меня "осенил" вдруг ни с того ни с сего померший комплект Беруш-ых свечей никогда ранее меня не подводивших. Они вдруг "почернели" и отсырели.

ИТОГО - вот какие выводы я сделал:

1. Вакуумный регулятор на БСЗ трамблёре имеет неправильные характеристики - его пружина имеет сильно заниженую (минимум в 2 раза) жёсткость (или упругость). Это выражается в том, что настроенный с отключенным вакуумом трамблёр начинает сильно детонировать при несильном нажатии на педаль газа.

2. Центробежные регулятор в этих трамблёрах НИКТО НЕ НАСТРАИВАЕТ на заводе - ставят те пружинки какие есть в наличии. Это проявляется вот как: на оборотах выше 1200-1500 имеем какую-то непонятную плавующюю детонацию. И оптимальные УОЗ для разных оборотов заметно отличаются - легко видно по положению ручки октан-корректора.

З.Ы. берите стробоскоп, читайте нужную документацию и сами настраивайте центробежный регулятор. Благо характеристики УОЗ здесь публиковали.

Спрашиваете стоит ли оно того??? Конечно стоит: ещё лет 15 назад ЗР публиковал письмо одного владельца М-408 - он пройдя все этапу и поставив себе БСЗ, настроив всё получил ЛЁГКУЮ пробуксовку на 3-ей передаче на СУХОМ асфальте!!! И это прии 50 сильном моторе!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4.png

Стрелками показаны места, влияющие на точность работы.

Обрати внимание на то что там установлено две пружины это вакуум от ВАЗа схожая конструкция есть у москвича

008852.jpg

хотя может и такое быть исполнение

или вот такое 078.gif

VacuumReg.gif

Вакуумный регулятор

Когда вышел из строя вакуумный регулятор распределителя зажигания Р118 на «Москвиче», я распилил кольцо, скрепляющее его корпус, и разобрал узел. Оказалось, сбилась в сторону диафрагма. Расправил ее и закрепил между половинками корпуса при помощи шести винтов М3, как показано на рисунке.

Уже долгое время вакуумный регулятор работает нормально.

Ю. Олейник Кемеровская область, г. Новокузнецк

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на трамблёре уоз отключен вовсе! у меня вебер на нем нет отверстия под соединение уоз!просто я боюсь за то что при частом стучании пальчиков у меня что-то случится с толкателями или т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...да нет, с ними по идее ничего не случится, а вот с ШПГ может...

...Кстати: огромное спасибо leon за инфу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...ну если у тебя контактное зажигание, то следут сделать всё так, как описано выше...У меня просто безконтактное волговское, поэтому максимум что я могу, это поигратся с вакуумом, и может с центробежным тоже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет. абсолютно осталось карб настроить точно и всё. заводится чётко и даж на холодную после долгого стояния на морозе завелась и отзывалась на педаль как прогретая

октан корректор на 0 а правая регулировка на максимум на раннее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вітаю з успіхом! А вялість мотора при початковому куті момента запалювання в +10 градусів до ВМТ пояснюється у вашому випадку відсутністю вакуум-коректора, через що момент запалювання в +20 градусів до ВМТ компенсує його відсутність. При цьому ще й буде незначна економія палива :):good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Чё-то я не пойму, что значит "відсутністю вакуум-коректора"???Разве на мосиках были трамблёры без вакуумника как на первых тазах????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОН есть! просто отключен! ну просто у меня вебер и там нет выхода на корректор вот я и отключил его!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Чё-то я не пойму, что значит "відсутністю вакуум-коректора"???Разве на мосиках были трамблёры без вакуумника как на первых тазах????

Просто некректно написав... Під відсутністю мав на увазі відсутність його в роботі при корекції моменту запалювання... В карбюраторах типу ВЕБЕР, що були на перших ВАЗ-2101, немає отвору для підключення вакуум-коректора, тому й на "копійках" ранніх трамбльор немав вакуум-коректора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...