Перейти до вмісту

замена медных шайб под гильзами


Recommended Posts

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Привет братьям по счастью!Ну как и думал пришлось разбирать.Сегодня проехался гдето 5км,дал трохи остыть и проверил щупом масло.На одну треть-одну четверть щупа белая эмульсия и есть в самом верху щупа(где его излом),уровень масла выше МАХ отметки,ож  уровень упал...После снятия бензонасоса на его прокладке тоже эмульсия,при сливе ож вылилось много ржавчины(хотя неделю как залил).Снял пока только впуск.коллектор,бензонасос,патрубки охлаждения,фланец в котором стоит датчик темп.,и открутил 

выпуск.коллектор.Остальное буду снимать завтра.В связи с этим вопросы 1) какие подводные камни при снятии ГБЦ? 2)нужно ли заменять кольца,если неоднократно закипал?, 3)чем зафиксировать КВ,( так как хочу заменить медные шайбы под гильзами) и надо ли это делать?  В общем если есть какието мудрые советы,с благодарностью выслушаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята АУ!!! Подсказок и советов нет совсем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята АУ!!! Подсказок и советов нет совсем?

Прежде чем шото делать,проверь компрессию так и на масле,потом снимай голову,смотри прокладку,меряй выступ гильз,вези голову на плоскость.

Если менять шайбы под гильзами,я бы снимал бы полностью Двиг,но этот ремонт обычно заканчивается капом...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну нема покою так нема, разбирай все, какая разница. Совет был про конденсат, но раз он не кактит то знач все разбирай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Снял голову в итоге постараюсь сделать фото, вечером залью... а дальше посмотрим...может "гуру" чего нибудь подскажут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята БЯДА!!! Снял гильзу,как истинный москвичевод верющий в чюдо,а теперь сцуко не могу одеть её назад.Уже и обжымку сделал из пласт.бутылки и не фига...не одевается.ГУРУ ПОМОГИТЕ ИДЕЙКОЙ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идеи не помогут, тока руками помочь надо.

тока обжимку я из оцинковки делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С бутылки наверное не поможет. Обжимка должна быть прочной. Так как пластик будет загибать и толку ноль. Возьми на примету совет выше. И смотри все поставь как положено а то прокладку пробивать будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята БЯДА!!! Снял гильзу,как истинный москвичевод верющий в чюдо,а теперь сцуко не могу одеть её назад.Уже и обжымку сделал из пласт.бутылки и не фига...не одевается.ГУРУ ПОМОГИТЕ ИДЕЙКОЙ!!!

давай фото, может там её и назад не надо ставить  :) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты  пригласил бы пацанов местных на выходные,может и помогли бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и пригласил бы...Стянул да споршня,энтузиазм впереди думалки,первый опыт разбора двигла космича.А таперь сижу идумаю как обмануть судьбу...От я дибил,ну остановись и подумай,не я ж москвичевод мля,ключ в руки и крутить. А самое обидное что шайба медная оказалась в норме... Так что братцы если когото осенит,маячте... Не охота весь двиг разбирать ,а то ещё где напортачю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем осень то должно?  Одеть гильзу на поршень с кольцами можно, надо вырезать обжимку из тонкого металла и короткую, чтоб усики сжпть плоскогубцами, Вобщем гемор, но я раз делал на 2 поршня. Люди так даже пальцы меняют. Но это если опыт есть и понятие и знаешь что делаешь. А так лучше разбирать.

А предупреждали же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и пригласил бы...Стянул да споршня,энтузиазм впереди думалки,первый опыт разбора двигла космича.А таперь сижу идумаю как обмануть судьбу...От я дибил,ну остановись и подумай,не я ж москвичевод мля,ключ в руки и крутить. А самое обидное что шайба медная оказалась в норме... Так что братцы если когото осенит,маячте... Не охота весь двиг разбирать ,а то ещё где напортачю.

Чего сразу дебил,хотел как лучше,а получилось.Ничего страшного,опыт будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, продолжаю  после работы крутить, завтра уже сниму двигло.Слил грамм 400 воды пока пошло масло(цветом как маккофе), в общем,думаю не зря разбираю, та и опыт такой не помешает.Последний раз его разбирали 2.5 года назад такие " умельцы " ,которые теперь ко мне приезжают,чтобы я им выставил зажигание  по лампе,так что выводы делайте сами...С фотками пока не срастается ,глючит цифровик. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ждем фото интересно где собака зарыта.

 

P,S

 

Как показывает опыт по лампе настроить зажигание  не получиться. Да книжка пишет что можно. Но дело в том что есть много факторов. Раньше шли все одинаковые свечи заводские трамблёры и прочее. В наше время когда трамблёры редко у кого оригинальные остались. А за свечи вообще молчу у каждого свои .+ Состояния мотора и прочее. По лампочки выставляется просто ужасно. Я всегда выставляю по  работе мотора. Плюс всегда проезжаю и корректирую. Только так можно идеально выставить зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ждем фото интересно где собака зарыта.

 

P,S

 

Как показывает опыт по лампе настроить зажигание  не получиться. Да книжка пишет что можно. Но дело в том что есть много факторов. Раньше шли все одинаковые свечи заводские трамблёры и прочее. В наше время когда трамблёры редко у кого оригинальные остались. А за свечи вообще молчу у каждого свои .+ Состояния мотора и прочее. По лампочки выставляется просто ужасно. Я всегда выставляю по  работе мотора. Плюс всегда проезжаю и корректирую. Только так можно идеально выставить зажигание.

Я выставляю по лампе,и потом корректирую по слуху( сам музыкант поэтому слух хороший),никто пока не жаловался , а" Умельцы" даже не знают где на шкиве КВ метка для зажигания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поршни загоняют в гильзы без всяких обжимок,пальцы и пластиковая лопатка для бортиривки велоколес,и я уверен на сто процентов что ни одно кольце не лопнет при заходе в гильзу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай фаску на токарном станке внизу гильзы сильнее чем завод и при определённом навыке ставиться гильза. Ну а раз решил снимать и разбирать, то вперёд, но проверь перед этим выступание гиль над блоком. Минимум должно быть 0.15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я выставляю по лампе,и потом корректирую по слуху( сам музыкант поэтому слух хороший),никто пока не жаловался , а" Умельцы" даже не знают где на шкиве КВ метка для зажигания.

Я знаю где на шкиве колена метка, но зажигание выставляю ориентировочно по поршню, а дальше на слух, ощупь и езде - при нашем топливе стробоскоп валяется без дела уже давно (бывает подсоединю чтобы повыпендриваться, а потом всё равно настраиваю). Наш движёк можно вместо теста бензина использовать, т.к. он очень склонен к детонации из-за камеры сгорания и формы поршней. Система примитивная и играться с ней сильно не получается - слишком малый диапазон регулировок. Сейчас инжик - там совсем другая история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снизу гильзы и так есть фаска с бОльшим углом чем на верхней кромке,но если гильза тяжело выбивалась то снизу будет искривление этой самой фаски и оно устраняется обычным полукруглым или круглым напильником средней гридности,но учти, что глизу и насильник нужно обезжирить перед подчухиванием иначе нааильник быстро забивается и его надо часто чистить щёткой по металлу
Согласен с Гагаем,на счёт чувствительности УЗАМ моторов к качеству горючки,но вылет гильзы 0,15 - малваго,максимум 1мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...