Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

Если пробита прокладка то главный показатель это масло в поддоне. И пока нормального вида (не смесь с водой), то считай это норма, машина и мотор должны просто поездить и выгнать весь конденсат из выхлопной.

Масло пока чистое, авто до рабоч. температуры грелось (раза так 4 уже) масло осталось чистенькое, без воды. Я помню как вода попала в масло на старом моторе и там образовалась эмульсия светлого цвета + уровень поднялся. 

 

Пусть моторчик пробежит первую сотню км,потом можно делать выводы.Там еще надо бы комплект нормальных свечей и сделать или купить хорошие ВВ провода и отстроить ОЗОН (в чем я не силён),и датчик масла купить,бо тот что приехал с мотором показывает 2кг в любое время суток,а родной сопливет на конусной резьбе но показывает от 1.5кг до 6кг при прогазовке на холодную,а мех.манометра под рукой нет,что бы подстроить редукционник бо мы его вскрывали и чистили от кокса.

Кстати датчик взял тот что от 1,6 до 6 кг показывает, на последние витки резьбы мазнул немного герметика и закрутил, держит, не течет. На холодную 4 кг, на рабочей температуре 2 кг. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну тогда молодец! хотя если по уму,то конусная должна и так держать,хотя в пропановых бытовых баллонах все равно паклю с краской подматывали...но там давление совсем другое.Но то таке! главно что утечки масла нет.

Воопчем пока по месту покататься,на трассу выехать проехаться,последить за температурой,за давлением масла,а потом уже можешь и на село гонять,Мне главное чтобы новые кольца в старых не проточенных гильзах не давали прорыв газов с камеры сгорания в картер,так что прикатка должна быть как электричка на Нежин - "очень нежной")

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда молодец! хотя если по уму,то конусная должна и так держать,хотя в пропановых бытовых баллонах все равно паклю с краской подматывали...но там давление совсем другое.Но то таке! главно что утечки масла нет.

Воопчем пока по месту покататься,на трассу выехать проехаться,последить за температурой,за давлением масла,а потом уже можешь и на село гонять,Мне главное чтобы новые кольца в старых не проточенных гильзах не давали прорыв газов с камеры сгорания в картер,так что прикатка должна быть как электричка на Нежин - "очень нежной")

электричка на Нежин-очень нежной)))))) Кстати тот датчик, что купил (Тахометр-Вольметр-Часы), только вольтметр работает нормально, а тахометр начианет что-то показывать, только после прогазовки и опять падает на ноль. Или датчик такой плохой, или перепутал клеммы на катушке, хотя если бы перепутал, то он бы вобще не показывал, даже после прогазовки. Сложно настроить карб без тахометра.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего сложного в настройке без таха-нет,а вот отстроить ХХ и переходной режим с прибором токсичности было бы здорово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если хотите, могу дать автотестер с фунцией таха

Спасибо большое, пока что не нужно, но если что напишу вам, если со своим датчиком не разберусь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

электричка на Нежин-очень нежной)))))) Кстати тот датчик, что купил (Тахометр-Вольметр-Часы), только вольтметр работает нормально, а тахометр начианет что-то показывать, только после прогазовки и опять падает на ноль. Или датчик такой плохой, или перепутал клеммы на катушке, хотя если бы перепутал, то он бы вобще не показывал, даже после прогазовки. Сложно настроить карб без тахометра.  

у меня тоже вольтметр-тахометр не показывает на холостых, может они все такие?Я имею ввиду китайские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже вольтметр-тахометр не показывает на холостых, может они все такие?Я имею ввиду китайские.

Вроде производитель Украина, хотя черт его знает, может и реально китайские. Кстати читал отзывы о таких приборах, пишут что на контактном зажигании тах очень плохо работает, а вот на бзс тах показывает в пределах погрешности (30). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, для чего этот сьемник:

attachicon.gif2016-06-17 20.29.26.jpg

это не съемник, а приспособление для клепки косы вручную.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не съемник, а приспособление для клепки косы вручную.

 

По советкой спецификации-косоотбой КС-1

У меня просто сосед по гаражу интересный мужик, говорит, смотри, нашел, написано (а где? не сказал) сьемник москвич, а для чего не написано, бери-дарю))) Подарил косоотбойку)))))) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@Johnyks, вытаскиваешь тросик спидометра из оболочки, льешь туда шприцом масло, оболочку прикручиваешь к коробке, прокладываешь под приборкой, потом запихиваешь туда сам трос, проверяя предварительно, крутится ли он без рывков на каждые 10-15 см засовывания. Если где рывки - там оболочка испорчена. Если нет - пихай до упора

 

Пишу сюда, бо тут чаще бываешь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, для чего этот сьемник:

attachicon.gif2016-06-17 20.29.26.jpg

Это приблуда косу отбивать :)) .к Автомобилям отношения не имеет :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. Состоялся первый выезд после капремонта)

Ощущения печальные, да и поездка капец какая была. 

1) Дергает авто при выжиме сцепления (при переключении передач, с 2 на 3, с 3 на 4) то есть разгон на 2, выжим сцепы, такой как бы удар(толчок). 

2) Педаль газа брр просто, значит еду на 1,2,3,4 передаче, отпускаю педаль и авто резко сбрасывает обороты, очень резко, я как бы думал, что при отпускании педали газа обороты должны падать плавнее как-то. 

3) Из трубы вода, газуешь из выхлопной капли разлетаются, быстро греется, но держит температуру на 80 градусах, но все же, думаю пробита прокладка ГБЦ. Прогреется авто до 80 градусов, вроде бы воды нет, заглушу, завожу через мин 5-10 и опять вода с выхлопной, хотя авто толком и остыть не успело, на улице +30. 

4) Работа двигателя не постоянная, ХХ ход теряется где-то что-то.

5) Вопрос с приводом газа решил так:

Посмотрел подкапотку, все нормально, заглянул внутрь салона посмотреть на состояние тяг и увидел, что П-образный кронтешйн отвалился(((
Значит, когда давлю на педаль газа, тяга тянет сначала кронштейн вниз, далее начинает уже тянуть тяги в подкапотке, вот из-за этого и большой свободный ход.

Снял торпеду, думал варить, но метал очень тонкий, сделал следующим образом:

post-19517-0-02112900-1467392085_thumb.jpg

post-19517-0-16046500-1467392094_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё упри етот кронштейн в усилитель если будеш оставлять тяги или перескакивай на тросик

уровень охлаждайки упал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё упри етот кронштейн в усилитель если будеш оставлять тяги или перескакивай на тросик

уровень охлаждайки упал?

Только что с гаража, уровень воды ещё больше стал. изначально перед запуском уровень воды слегка покрывал соты, теперь же после поездки уровень ещё больше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не снимай головку, вылетающий конденсат после простоя машины это номально, не надо, не торопись.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы была проблема с прокладкой то или вода попадала бы в масло (эмульсия),или газы с камеры сгорания прорывальсь  бы в рубашку охлаждения как следствие завоздушка малого контура и кипение мотора,или давление в маслосистеме настолько высоко что масло попадает в систему ОЖ тем самым увеличивая ее обьем(следи за пятнами масла в радиаторе.Вода в выхлопе : возможно что из под какой-то шпильки вып.коллектора происходит затекание воды в коллектор т.к. они проходят сквозь тело ГБЦ в рубашку охлаждения. но это маловероятно Удары при выжиме....возможно корзина такое исполняет.  Вода при нагревании расширяется и ты видешь повышение уровня в радиаторе. Карб нужно толковому мастеру дать,а лучше с машиной приехать (я в ОЗОНах не шарю)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы была проблема с прокладкой то или вода попадала бы в масло (эмульсия),или газы с камеры сгорания прорывальсь  бы в рубашку охлаждения как следствие завоздушка малого контура и кипение мотора,или давление в маслосистеме настолько высоко что масло попадает в систему ОЖ тем самым увеличивая ее обьем(следи за пятнами масла в радиаторе.Вода в выхлопе : возможно что из под какой-то шпильки вып.коллектора происходит затекание воды в коллектор т.к. они проходят сквозь тело ГБЦ в рубашку охлаждения. но это маловероятно Удары при выжиме....возможно корзина такое исполняет.  Вода при нагревании расширяется и ты видешь повышение уровня в радиаторе. Карб нужно толковому мастеру дать,а лучше с машиной приехать (я в ОЗОНах не шарю)

Сегодня решил ещё проехаться, перед эти сделал немного больше зазор ХХ вилки сцепы.

Завелась, поработала и заглохла, проверил свечи, покрутил карб. В итоге заменил бегунок (так как искра не проскакивала) и стала работать просто отлично. 

Еду помаленьку, работает ровно, удары пропали, температура воды на 80 держится постоянно, + сейчас включаю печку. На холодную давка масла 4 атм, на горячую 2-2,2 приблизительно. 

После поездки заехал в гараж, по газовал, проверил глушитель все сухо, воды нет, выхлопная сухая, значит действительно это конденсат, главное дать авто нормально поработать, проехать км 2-3 и все в порядке. 

Да, посоветовали тут в районе карбюраторщика, думаю нужно заехать, пусть послушает, настроит.

Вот бегунок, из-за чего такое может быть? Стартером крутил не схватывало, заменил бегунок и сразу же заработала, перед этим бегунок зачистил наждачкой нульовкой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помню, ещё со времён своего ЗАЗ 968М, дед знакомый мне так и сказал, когда увидел,, что я наждачкой чищу контакты на бегунке и в крышке: "не заведётся")) И не завёлся. Чистить только ножом или натфилем. НЕ знаю-мож совпадение-но наждачку больше не применяю))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем меньше косяков с свечами и проводами тем дольше живут контакты в крышке и сам бегунок

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в бегунке который ты сменил сопротивление стоит?

Сопротивление это пластина внутри бегунка, то есть внутри посадочного места?

 

Помню, ещё со времён своего ЗАЗ 968М, дед знакомый мне так и сказал, когда увидел,, что я наждачкой чищу контакты на бегунке и в крышке: "не заведётся")) И не завёлся. Чистить только ножом или натфилем. НЕ знаю-мож совпадение-но наждачку больше не применяю))

Я когда свечи так чистил и заводилась. Но, больше так не буду)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...