Перейти до вмісту

Стук в двигателе УЗАМ-412 1.5


umanSV

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые соклубники. Прошу Вашей помощи в определении причины недавно появившегося стука. Есть и на повышенных оборотах и на холостых. Записал на видео. Заранее благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давление масла на горячем у тебя какое?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на увеличенные зазоры в постелях распредвала

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю не распред,звук какой то однотактовый.

снимай поочередно наконечники свечей,на работающем движке.

а как сам звук появился,изза чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меняли бензонасос. Пекар вазовский оказался с пробитой мембраной, бенз попал в картер, уровень масла поднялся. Причину выяснили, масло заменили. Потом начался в ходу слышен этот стук. А по сути, предположений почему появился звук нету. Сегодня отрегулировали клапана, так как зазоры были увеличенные, стук так и остался. Самое страшное если это шатунные вкладыши... Печально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты же сам говоришь,что звук в верхней части.От шатунных отчетливый звук снизу.У меня для таких целей имеется докторский стетоскоп.А какое масло залито?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при установке бензонасоса правильно выставили зазоры?

У меня похожий звук,но намного тише и на прогретом двигателе почти пропадает.

Грешу на бензонасос и хочу снять шток бензонасоса и послушать на работу двигателя без него.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло полусинь 10W-40 Lotos

Ты же сам говоришь,что звук в верхней части.От шатунных отчетливый звук снизу.У меня для таких целей имеется докторский стетоскоп.А какое масло залито?

Да хрен поймешь, фиговый из меня диагност, вроде как сверху, очень боюсь чтоб не снизу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открой клапанную крышку ,отпусти натяжитель цепи и попытайся загнать щуп между шейкой распреда и его постелью(шейка та что ближе к салону авто)Какого размера щуп влезает?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу огорчать, конечно, но с таким звуком у меня умерло два мотора... И это был коленвал. Но в обоих падало давление масла. Если у тебя давление норм, то проверить зазор в постели распредвала, как написали выше. А вообще оооочень похоже на зазор во вкладыше в колене.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми деревянную рейку, и утыкая ее в различные точки двигателя определи где стучит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шАТтунные кырдык, сегодня слышал кстате такойже звук издают кстате моторы которые мегафорс рекламируют и стоят заведенные со сняыми поддонами на авторынке

Я не помню уже сколько, но моного моторов ушатал все с таким звуком были, распред звучит совсем не так, и чтоб так громко звучать надо ещё наверно без тарелочек заводить

Я даже более боюсь предположить что это не изза смешивания безны с маслом произошло, а изза зборки долбоебами, это открутился бугель мне кажеться, в таком случае попадалово только на новую прокладку поддона и масло,надо скинуть поддон и проверить затяжку шатунов,а лучше все шатунные крышки снять и пересмотреть шейки, если лениво снимать мотор, хотя у меня такое вдвоем с ковырянием в носу занимает 2-3 часа, то можно скинуть балку в сборе, но тогда всерано надо чемто за потолок подвешивать всю машину, или домкратами играться

Я не великий специалист, но по опыту много нашатал моторов, и говорю по опыту что в них было по таким звукам

И ещё кстати если таки шейку зажеваоло то в таком же положении можно заменить колено на уже проточеный, на 0.25 помоему их полно недорого на форуме продают, и все вкладиши, только надобудет дополнительно снять коробку со сцепой и переднюю крышку, ну и радиатор соотвецтвенно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу огорчать, конечно, но с таким звуком у меня умерло два мотора... И это был коленвал. Но в обоих падало давление масла. Если у тебя давление норм, то проверить зазор в постели распредвала, как написали выше. А вообще оооочень похоже на зазор во вкладыше в колене.

Он написал, что давление 1, но не уточнил на холостых или в движении (норма: минимум 0,4 на холостых на полностью прогретом). Потому как если такое давление показывает на оборотах, то движку явная хана ...

...

И ещё кстати если таки шейку зажеваоло то в таком же положении можно заменить колено на уже проточеный, на 0.25 помоему их полно недорого на форуме продают, и все вкладиши, только надобудет дополнительно снять коробку со сцепой и переднюю крышку, ну и радиатор соотвецтвенно

Это уже считай будет полная капиталка мотору. Если это так, то могу предложить альтернативный вариант -- замену движка целиком: http://moskvich.net/...-двигателя-412/

А старый разберёшь, продефектуешь, и то что из него ещё годное -- продашь у нас на форуме ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0.8-1 на холостых

Компрессия 11 во всех цилиндрах

Виктору

Это уже считай будет полная капиталка мотору.

Вот с такими полными капиталками мотора пытаються продать машины на авториа и прочих сайтах. Каждое второе обьявление кап ремонт мотора. А в итоге клапана отрегулировали, крышку клапанов поменяли и уже капиталкой считают. Так что замена колена с вкладишами это очень далеко до капиталки.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+10050050

Частота стука в распредвала в два раза меньше чем в коленавала. Распредвал стучит на более низким тоном. Один из шатунов застучал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена колена и вкладыш, и полная капиталка- там ценовая разница х10! И по времени не день работы, зато повод перейти на полусинтетику тем самым продлив жизнь остальному

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1.что это шатун,ибо на днях столкнулся с движком который также тарабанил как на видео,путем скидывания бронепроводов,выявили что настал пипец шатунному вкладышу 4 цилиндра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки вкладыши?

Чтобы точно убедится,просто на работающем движке,поочередно посдергивай бронепровода,если перестанет стучать знач печаль-беда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не всегда, у меня было уже на такой громкости он по инерции может тоже тарахтеть , вероятно тише, но всетаки будет. это когда стук токо чуть начал прослушиваться- то этот метод поможет, а в обще надо перестать его регулярно заводить для прослушивания и проверить шейки колена, с каждым ударом повреждения деталей случаються сильнее, или дать ему под хвост под горку с тапком в пол, чтоб у же наверняка, одно из двух

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...