Перейти до вмісту

ИЖ 412 81г.в. Пикачу!


rioakaanhell

Recommended Posts

День всем добрый.

Мучают и грызут сомнения меня. Аж спать не могу. По этому пришел за советом к Вам.

Есть возможность взять б/у, но хорошо реставрированный комплект передних дисковых тормозов (правда не уточнил с 412 или с 2140). Человек делает хорошо, по этому его реставрации доверять можно...

Собственно цена вопроса 600 грн.

Вот сижу и думаю: а надо ли? Может денюжку эту в другие вкусняшки для мосика пустить?

Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 66
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если с тормозами на машине совсем плохо, то нужно для себя решить однозначно. Поменять на нормально сделанные, а если есть в себе уверенность и ты готов сам сделать им ревизию, то тут конечно можно сэкономить, купив только нужные детали работа твоя. К примеру у тебя барабаны, а ты переходишь на дисковые, хочешь-не-хочешь а там нужно менять не только тормозилки, а и еще сами цапфы, решать тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с тормозами на машине совсем плохо, то нужно для себя решить однозначно. Поменять на нормально сделанные, а если есть в себе уверенность и ты готов сам сделать им ревизию, то тут конечно можно сэкономить, купив только нужные детали работа твоя. К примеру у тебя барабаны, а ты переходишь на дисковые, хочешь-не-хочешь а там нужно менять не только тормозилки, а и еще сами цапфы, решать тебе.

Там дело в том, что идет полный комплект готовый к установке, со ступицей, нижним/верхним рычагом и т.д. Сейчас есть проблема с закипевшим одним цилиндром с левой стороны. Помятуя подобную проблему на 2140, когда убил на это почти неделю разбирая полностью колесо, снимая ступицу и тогда уже сами цилиндры.

Плюс хочется двигаться с главной идеей: лучше хренова разгонятся, чем хренова тормозить...

Как там разварки,поставил?Давай фото.

Разварки еще не ставил:

1. Я же их планирую перекрасить под свои цвета. Зимой в гараже у меня вообще полное затишье, не появлялся я там. Сейчас вот вроде потеплело, начал по не много счищать старую краску, готовить к перекраске в конце марта.

2. До сих пор не нашел резину. Хочу поставить 185/65R13, но у нас такая редкость. R14 навалом, а 13 нет :(

В общем постановка разварок планируется только на конец марта :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там полный комплект готовый к установке, со ступицей, нижним/верхним рычагом и т.д.

Если там такой набор, тогда бери его этот комплект и поставь !

Свои приводи в порядок или продай нуждающимся москвичеводам либо тому челу в с зачетом их стоимости, а ему под восстановление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Наткнулся в этих Интернетах на вот такое чудо советского автопрома:

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408_%C2%AB%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%C2%BB.jpg

Собственно Москвич 408 - Турист. Выпущено два экземпляра. По причине загруженности ковееров по производству базовых моделей.

Так вот! Просто загорелся идеей самому сделать такое чудо техники! Ибо он просто красавец!

По идее ничего сложного:

Берется 408 четырехглазик, как на заводе усиливается дно Х-образной поперечиной. Завариваются задние двери, что даст дополнительную жесткость кузову.

С крышей повозится придется. Точнее даже на заказ где-то делать...

Передние сиденья от какого-нибудь ино трехдверного. Задний диван так же оттуда...

Ваши мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а он не 2-х местный?

Не. 2+2. Сзади у него еще диван есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он все же прекрасен.

Жалко что угробили такую идею.

304-1.jpg

post-11956-0-68639700-1366219442_thumb.jpg

moskvich-408-tourist-4.jpg

На сколько реально оформить официально такую переделку машины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Деньги оформят что угодно! Если сделаешь такое - респект гарантирован!!! Я уже молчу про отвисшие челюсти на улицах города...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деньги оформят что угодно!

Это понятно. Но мне больше интересуют конкретные цифры. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Просто подобный проект обойдется только в материалах под 2-3к уе. Если за регистрацию придется заплатить столько же, то ИМХО оно того не стоит.

Плюс машинка будет совсем не для повседневной жизни, ибо на улице кабриолет не оставишь без присмотра. Так что это машинка чисто выехать в праздник летом по городу покататься...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это понятно. Но мне больше интересуют конкретные цифры. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Просто подобный проект обойдется только в материалах под 2-3к уе. Если за регистрацию придется заплатить столько же, то ИМХО оно того не стоит.

Плюс машинка будет совсем не для повседневной жизни, ибо на улице кабриолет не оставишь без присмотра. Так что это машинка чисто выехать в праздник летом по городу покататься...

можна посадить в машино ротвейлера и спокойно ити в супермаркет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Как там разварки,поставил?Давай фото.

Спешл фор ю :)

post-11956-0-58154000-1370254618_thumb.jpg

post-11956-0-64848300-1370254629_thumb.jpg

post-11956-0-49496800-1370254638_thumb.jpg

Резина спереди Matador 185х70хR13

Резина сзади Firestone 185x70xR13

Диски прокатаны, очищенны от старой краски, погрунтованы и задуты в черный матовый.

К сожалению еще не обкатаны, т.к. машинка не на ходу.

P.S. Фоткал на домкрат, так что сразу извиняюсь за качество :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не успею :( Так что после Запорожья, я лучше к вам загляну на огонек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Случайно нашел вот такую штуку, реально очень жизненно. Только по п1 не совсем так: у меня ключ на 12 и 10 вечно теряется.

Правда жизни

весна пришла и руки чешутся

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.

б) Критический износ барабана или диска.

в) Люфт в ступичном подшипнике.

г) Люфт в рулевой тяге.

д) Течь сальника полуоси.

е) Повреждение пыльника привода.

ж) Растянутый трос ручника.

з) …да мало ли еще что…

Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

…©

Автор текста по ссылке: semiurg.ru/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Нда. Год прошел, а ничего так и не сделано :( Пичаль.

 

В октябре/ноябре у Вовы Чайки приобрел балку с навесным (балка, верхний/нижний рычаги, шаровые, ступица под дисковые тормоза и собственно дисковые тормоза).

 

На конец-то дошли руки до установки.

 

Правда практически ничего не сделано, но главное что начато :) Дальше уже пойдет быстрее.

 

post-11956-0-96000700-1403522726_thumb.jpg

 

post-11956-0-80809100-1403522725_thumb.jpg

 

Теперь поставить рулевую, калипер, прокачать тормоза и все будет хорошо :) Надеюсь.

 

 

Так же, пошли продвижения по схеме подключения туманок. У меня их четыре. По этому пришлось разрабатывать схему, которая не даст одновременного включения верхних и нихних туманок - гена не вытянет такой нагрузки.

 

Схема выглядит вот так:

post-11956-0-05660700-1403524801_thumb.jpg

 

Суть схемы: вынести управление габаритами через реле (снять нагрузку с кнопки) + выстроить работу туманок (если включены оба тумблера туманок):

- ни верхние, ни нижние, не работают при выключеных габаритах.

- при включении габаритов/ближнего - работают нижние туманки, верхние выключены.

- при переключении на дальний - работают верхние туманки, нижние выключены.

- при моргании дальним при выключеных габаритах, будут моргать верхние туманки, при этом нижние отключаются (такое себе перемигивание).

 

Коробка под все это, выгляит вот так:

post-11956-0-56865800-1403525127_thumb.jpg

 

Вот собственно как-то так.

 

Планирую до конца след месяца все это доделать (тормоза и свет). К сожалению могу проводить в гараже только 3-4 часа в неделю... ЭхЪ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищ подогнал люк от БМВ е46. Забавная штуковина. Вот думаю заморочится с установкой такого чуда, или не стоит с ним возится...

 

Кстати, вопрос к вам, Палец рулевой в рычаг должен запресовываться или свободно входить/выходить?

 

post-11956-0-21746000-1403590134_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затягиваться гайкой.

Затягиваться, то понятно, я снять его не могу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там конус и прижимается гайкой. Открути на пару витков гайку и сильным движением молотка шаровая выйдет.
Обычно пользуюсь сьёмником но и молоток подойдёт тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы, обстучал со всех сторон, по ходу под замену теперь пойдет, после того как съемник найду :(

 

Сидит мертво, только расплющил его сверу чуток. Правда попробую  надфилем подровнять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там лучше съемником.

Она прикисает намертво, особенно если давно не трогалась.

Можно попробовать прогреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...