Перейти до вмісту

Присадки для движка


Гість Stepan

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, какие лучше присадки для движка. Масло испаряется через трубку под крышкой маслозаливной горловины. Или может что-то можно еще сделать не разбирая движка.

Заранее спасибо.

тему перенес в ГСМ (hitman47)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для движка лучшие присадки - их отсутствие. Надо просто заливать хорошее масло, которе само по себе содержит необходимые присадки, все остальное - от лукавого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Stepan писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие лучше присадки для движка. Масло испаряется через трубку под крышкой маслозаливной горловины. Или может что-то можно еще сделать не разбирая движка.
Заранее спасибо.


А ты сначала фильтр замени или почитсь каторый в маслозаливной крышке. В смысле испаряется? То картерные газы - это нормально, но так через выхлопную их должно выходит значительно больше. С чего взял шо оно от туда испраяется? Если уровень масла падает, то про эту трубку думать в последнюю очередь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Все темы по присадкам закрыты, новую тему создавать не хочу, а посты про присадки всплывают то тут то там. Вот вспомнил одну статью в журнале ЗР  " Присадки:картина маслом" http://www.zr.ru/a/12355/ Если бы тогда, раньше прочитал бы, то всякие тюбики и не куплял. А так 160 грн в одно место :beer: ,лучше бензина купил бы.

Ищо одна статья на эту тему http://www.zr.ru/a/10237/.

Недавно в одном магазине увидел пузырьки для трансмиссии за смешной ценой 6грн\шт. Взял два тюбика-интерес превзошёл цену  :azlk: ,содержимое- паста угольного цвета;тише и экономней ехать не стала.

Это мое субъективное мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста, какие лучше присадки для движка. Масло испаряется через трубку под крышкой маслозаливной горловины. Или может что-то можно еще сделать не разбирая движка.

  Заранее спасибо.

<span style="color: #BF0000">тему перенес в ГСМ (hitman47)</span>

Значится ТАК!

Существует 3 типа присадок (я боьлше не нашел)

1. Умешающие силу трения путем введения присадок на основе молибдена или подобных.

(уменьшеная сила трения - уменьшает износ).

2. Микрошлифовщики или правельней сказать (макрошлифовщики) плюс небольшая модификация масла.

(увеличивают площадь контакта - уменьшается удельная нагрузка на поврхность контакта - уменьшается износ - типа ХАДО + (их небольшое ноу хау пока рассказывать не буду его))

3. Как эту группу назвать не помню - расскажу по сути. Имеющие ионы или частици мягких металов которые под повышенной нагрузкой вкрапляются в поверхность метала до 0.002 мм. При работе увеличивает площать контакта - уменьшается удельная нагрузка на поврхность контакта - в износе участвует наполнитель - уменьшается износ метала, а при определенных условиях и отанавливает его т.к. изнашивается мягкий метал. типа РЕМОЛ -2

Если двигатель имеет мех поломки или износ более 70 % присадки лучше не применять (РЕМОНТ) "пример при неисправных кольцах присадка типа 3 забрасает свечи и искра и свечи пропадут"

Действие присадок 2, 3 дают максимальное действие при добавке в период обкатки или сразу после обкатки. (кстати ХОДО имеет срок службы. эфект от 3-х месячного со дня изготовления и 1 год будет разный "у годовалого уменьшается концентрация активных ионов")

Первой не занимался...

В хорошей полусинтетике используются присадки типа 2 при производстве масла.  Про синтетику молчу немного другое масло незнаю есть ли смысл использовать на УФЕ с пробегом или после ремонта.

Отвечу на любые вопросы !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста, какие лучше присадки для движка. Масло испаряется через трубку под крышкой маслозаливной горловины. Или может что-то можно еще сделать не разбирая движка.

  Заранее спасибо.

<span style="color: #BF0000">тему перенес в ГСМ (hitman47)</span>

Для начала проверь компресию , а там поговорим.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та кроме компрессии еще надо глянуть на цвет картерных газов выходящих через маслозаливную горловину и их кол-во, из-за плохих компрессионных колец, изношенных маслосъемных происходит прорыв их в картер и последующий вынос масла. а отпотевание на трубке при работе двига происходит из-за неплотной посадки на трубку резинового рукава без обжима его хомутом.

Там еще писали про маслофильтр в крышке маслозаливной, так вот его можно легко заменить изготовив из подручных материалов. Покупаем в хозмаге сетку для мойки кухонной посуды, вот ту что сплетена из мелкой проволоки, ножницами по металлу режем ее на пополам и извлекаем старую на ее место укладываем подготовленную замену собираем назад все в пробке маслозаливной крышки и  вуаля у вас в горловине стоит практически новая фильтационная система. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот тебе и компресия если картерные газы рвуться в двигатель ,  а не в выхлопную. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

...Значится ТАК!

Существует 3 типа присадок (я боьлше не нашел)

...

3. Как эту группу назвать не помню - расскажу по сути.

... типа РЕМОЛ -2

...

Эта группа называется "реметаллизанты". Долго разбирался в этом вопросе и пришел к выводу, что только эту группу можно применять на наших двигах.

Пробовал этот РЕМОЛ -2, но эффекта не обнаружил.

А вот "Ресурс" применяю постоянно. Использовал в двиге 8 раз. Мои сотрудники и соседи по гаражу, с моей подачи, тоже его пользуют. Эффект очень ощутим. Как на слух, так и по приборам. Но, предупреждаю тех, кто захочет попробовать: внимательно читайте инструкцию и делайте КАК НАПИСАНО!!! Этим "маслом" "кашу" испортить можно, если не соблюдать рекомендации.

ЗЫ

Я его не продаю ;)

В трансмиссии его тоже пользую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...