Гість Воха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет!!! Подскажите !!! У меня стоят все четыре ската - жигулёвские. Влияет ли это на скорость или нет? Может поставить хотя бы задние родные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нету резины "жигулевская" напиши размерность и тебе ответят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): нету резины "жигулевская"напиши размерность и тебе ответят вот не шариш ты ))"Жигулевская" это росава 175х65 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смысл понятен.Москвичевская-это диагональная.Если ставить только на зад,то управление не обрадует.А какой смысл ее ставить.Я ездил,это не резина.Твердая,дороги не держит,пищит шо дурная и трется быстро.Разве что грузы таскать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На перед ставь ланосовскую а на зад авевовскую и на запаску таврическую - и получишь +10 к максималке. Вот я езжу зимне-фордо-фокусной - и горя не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Воха писал(а): ...Может поставить хотя бы задние родные? Не шали, а то на зиму глядя эксперименты никчему - разные шины опасные.Если грузы тягать или в селе ездить (как я ) , то лучше "родные" (как ты говориш), а то "жигулевские" маловаты (дорожный просвет будет ниже на Х мм) и мягче (не навозишся грузил).Если попу по более-менее дорогам - ставь "жигулевские".Третий не очень хороший вариант - ставь какие хочеш!Кажется обьяснил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK писал(а): Воха писал(а): ...Может поставить хотя бы задние родные? Не шали, а то на зиму глядя эксперименты никчему - разные шины опасные.Если грузы тягать или в селе ездить (как я ) , то лучше "родные" (как ты говориш), а то "жигулевские" маловаты (дорожный просвет будет ниже на Х мм) и мягче (не навозишся грузил).Если попу по более-менее дорогам - ставь "жигулевские".Третий не очень хороший вариант - ставь какие хочеш!Кажется обьяснил И с чего такие заключения? На "жиго" меньше просвет, интересно почему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): ...И с чего такие заключения? На "жиго" меньше просвет, интересно почему? Профиль на "жиго" ниже на несколько мм, а сколько точно не помню.Например, есть москвичевские 6,40 (на пикап) и 6,45 (на остальных), так у первых на 5-7 мм (приблизительно) профиль выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 К каждому автомобилю при продаже прилагается(лась) так называемая сервисная книжка и руководство по эксплуатации.Так вот в книжке которая шла с москвичём указывались покрышки 6,45-13(диагоналка, ещё есть в продаже) и 165/80 R13 (радиальная,такую сейчас днём с огнем не сыщешь),а с жыгулями в книжке указывалась резина 175,70;155,70 на 13.Вот поэтому они и называются москвичёвская и жигулёвская.Внешняя разница в них была в том ,что москвичёвская резина была уже и выше чем жигулёвская(2 см разница),и смотрится москвич на родной резине на мой взгляд намного привлекательнее.А думать что москвич мог с завода ездить только на диагоналке-большое заблуждение.Я начинал пользовать москвича когда на нём стояла ещё резина с завода МИ-166 165 на 80 р13.Воспоминания только положительные.После стирания нескольких комплектов диагоналки 6,45-13 днепропетровского,воронежского заводов(какая гадость!!!!)была приобретена резина ярославская 165-80 р13 Я-370 --довольно приличная резина.Но которая позапрошлой весной кончилась.Поиски подобной не привели ни к чему,поэтому купил на перед 175 на70(матадор),а на заднюю ось-185 на 70(тоже матадор) вся на 13 радиус,нормально себя показывает в эксплуатации.Но как бы то не было,если ещё появится возможность приобрести родную резину-не примину этим воспользоваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прошлым летом в Первомайске Николаевской области брал русскую "Кама" 6,45-13 по 165 грн. за штуку, уже 10 тыс накатал - полет нормальный и протектор пока есть (тьфу тьфу тьфу). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK писал(а): Прошлым летом в Первомайске Николаевской области брал русскую "Кама" 6,45-13 по 165 грн. за штуку, уже 10 тыс накатал - полет нормальный и протектор пока есть (тьфу тьфу тьфу). у меня на заду матадор уже 25 тык ходит.... при том что пользуюсь ручником Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK писал(а): уже 10 тыс накатал - полет нормальный и протектор пока есть (тьфу тьфу тьфу). В этом то и разница-диагоналки хватает от силы тыщ на 20-25,а радиалка без труда выхаживает 45-50 тыщ.Правда не особо любит плохие дороги и неаккуратное вождение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну низнаю, моя камасутра гласит 16570R13. Может и оЧЕПЯтка спорить не буду. Но в чём преимущество высокой и узкой резины тоже недоганяю, как по мне недостаки перекрывают все плюсы с лихвой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Ну низнаю, моя камасутра гласит 16570R13. Может и оЧЕПЯтка спорить не буду. Но в чём преимущество высокой и узкой резины тоже недоганяю, как по мне недостаки перекрывают все плюсы с лихвой. Недостатки в чём заключаются?Самая проблема состоит в том ,что показания спидометра занижаются при использовании "жигулёвской" резины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 суну и сваи пять копеек.. катаю 6,45-13, резина с 2000 г прошла тысяч 25, из большую часть за последние 3-4 года, думаю с таким режимом ее еще на тыс на 10 хватит.. кст, резина Росавовская должна быть, так как привезена непосредственно из Б.Церкви...а может Валса (в совецкое время шин.з=д №2), но она кажись на легковых шинах не специализировалась... резина узкая, шумная, твердая, но ВЫСОКАЯ и достаточно неубиваемая...поддерживаю мнение, что москвич на 175/70 выглядит пахуже...росавовская же 175-ка на москвиче у меня ни с чем другим кроме галош увы не ассоциируется, беру только визуальный эффект во внимание! посему посматриваю на Белшину (Бел-101, -103, -105)_..опять же визуально, она при 175-том размере кажется повыше и по жестче Росавы... интересно услышать отзывы по указанным шинам, если кто катает.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В любом случае от диагоналки нужно отказываться!Резина прошлого века.Может,кто видел в продаже где-нибудь 165на 80 р13? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Согласен с тем, что 6,45-13 гремит, шо атас, особенно выше 85 км/ч, когда пустой, но когда кинуть на грудь около 500-600 кг - куда нафиг, прёт не ощущая и 120 (больше не пробовал). Я, когда грузы не тягаю - немножко не докачиваю до нормы, тогда чуток легче (не такая твердая). Поддерживаю Perpetuum_Дракона в том, что выглядит Мось на родной резине получше. У нас один 412-й ездит: спереди - 175-ка, а сзади 6,40-13 и зачем бухтовать ресоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): В любом случае от диагоналки нужно отказываться!Резина прошлого века.Может,кто видел в продаже где-нибудь 165на 80 р13? да, поддерживаю, оптимальное решение...было...у меня такая с завода шла, и потом еще комплект папик ушатал...да и счас она еще есть, в количестве одной штуки - лысенькая)) местами кордик повылазивать начал..но на прицепе ходит...кирпичи не вожу...прицеп редко цепляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да,может быть,грузы тягаю редко,чаще вожу себя ,любимого ,но думаю,что и радиалка может себе позволить перевезти груз.Кстати,внешне по размерам 165на80 р13 и 6,45-13 одинаковая.Однозначно,москвич на ней смотрится значительно интересней,175 на 70 не идёт абсолютно ни в какое сравнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bloodwithfuel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня на комбику стояла вс-11 и грузил я его по 1,5-2 тонні, пока ремонт делал, так ни одно колесо за всё лето ни спустило! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Кстати,внешне по размерам 165на80 р13 и 6,45-13 одинаковая.Однозначно,москвич на ней смотрится значительно интересней,175 на 70 не идёт абсолютно ни в какое сравнение. Идет-идет Вон там заднее колесо - 165/80 А это 175/70Или вот например, М145 против 175/70На какой резине машина лучше смотрится? Уж явно не на коньках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После капиталки нужно было 2 колеса поменять. Пошел на базар и геройски купил 165-13/6,45-13 БЦС-1, и ишо спецом искал Москвич-резину Когда поставил на авто, стало медленно доходить что у меня стояла 175 70 росава . Затупил короче конкретно, посему на пердке стоит 165, а остальное + запаска 175.,на которых в принципе ездить ишо можна. Теперь даже незнаю что дальше делать, какую резину приобрести дальше-покупать ишо 165 и кататся, либо капец какой то(короче 400 грн викинул в трубу ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 165 назад поставь, тормозят больше передние колеса и реальная скороть не будет отличатся от спидака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так понял-165 у него диагоналка и ставить её на зад,а радиалку на перёд небезопасно и по ПДД запрещено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хм, я думал что росава диагоналку не делает, а только днепрошина. Тогда конечно нельзя, а то это секс, а не управление получится. Плавали, знаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз