Sergik Опубліковано: 13 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2012 посоветуйте пожалуйста что придумать на азлк москвич 2140 чтоб на скорости 100-140км час он бил более устойчевей...вот я ездил на пежо 140км то ето просто сказка...можно чтото сворганить типу под иномарки или другое?)помогите кто знает ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 13 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2012 посоветуйте пожалуйста что придумать на азлк чтоб на скорости 120-140км час он бил более устойчевей...вот я ездил на пежо 140 то ето просто скаска...можно чтото сворганить типу у иномарки или другое?)помогите кто знает ? залей в передние лонжероны свинец. Москвич не предназначен для езды на таких скоростях. :fool: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2012 Перебери нормально ходовку и рулевое, а так же нормальную резину поставь. 100-120 км/ч москвич держит хорошо в стоке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergik Опубліковано: 13 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2012 залей в передние лонжероны свинец. Москвич не предназначен для езды на таких скоростях. :fool: я по трасе менее 90км не еду 110 км золотая скорость москаля при 110 он идет отлично а вот более мне надо хорошую автоустойчивость) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 13 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2012 При отремонтированной подвеске, рулевом, хорошим амортизаторам и шинам класический москвич преспокойно прет 120 и больше уверенно и устойчиво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 13 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2012 Сделай жесткую подвеску,подрежь пружины,увеличь колею,и будет устойчивый как пежо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fatik Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 я по трасе менее 90км не еду 110 км золотая скорость москаля при 110 он идет отлично а вот более мне надо хорошую автоустойчивость) тоже заметил 2 стаба сперед,1 сзади, аммы бильштайн газомасло,подрезать пружины сзади,развал,на 40 мм проставками колею расширь,рулевой редуктор без люфта и для 140 ищешь дорогу,чтобы приятно кататься)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 у Москвича есть оптимальная скорость-это максимум 90км/ч :rtfm: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 90 км в час это оптимальная по расходу скорость по трассе для всех автомобилей) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 оптимальная скорость автомобиля находится гдет посредине шкалы спидометра! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 оптимальную скорость диктует наша дорога)))) на Азовской трассе есть место где 20 ехать страшно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 тоже заметил 2 стаба сперед,1 сзади, аммы бильштайн газомасло,подрезать пружины сзади,развал,на 40 мм проставками колею расширь,рулевой редуктор без люфта и для 140 ищешь дорогу,чтобы приятно кататься)) Только амы газовые и полиуретан в подвеску. Проставки не наш путь, а вот 15й диск и низкопрофильная 195я резина.... лучше если конешно ипонская. Только вот бюджет этой затеи.... Щас посчитаю (в рублях) полиуретан де-то 3000 амортизаторы от 2000 комплект Диски - от 6000 и до бесконечности хорошие и новые - чуть больше 10 Резина - де-то 12-15 тыс Стабы, замена рулевых тяг, редуктора, маятника, шаровых, это еще это еще тыщи три. Итого - штука баксами. И будет все устойчиво. До 160 я с такой подвеской ездил. Намально Да забыл, к хорошей 195й резине обязателен комплект зимки, тк летняя даже при +5 на асфальте уже не держится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 14 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 чего енто понаписовали,я свой разогнал 137 по gps ( спидак неработает,отломан привод )на пятой,обороты 3700 имею я 1.5 двиг бсз,перед аморт фенокс "газ мяс" два стаба один толстый др.тонкий.зад аморт радной москв. + стаб жига, редуктор сток и ВСЕ!!! ехал Донецк мариупол резина норд фрост зима,дело было март-февраль. вылезло боком только 1 шишка нарезине и битое правое крыло,догнал собаку,сцука еще и подпрыгнула,разбила туманку. ехоть было приятно,желание было еще разогнать но двиг больше нераскручивался. помница на жиге 110 мне было страшно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз