Перейти до вмісту

Как правильно сместить вперед нижнюю шаровую?


Recommended Posts

На большой скорости на любой машине легко крутится, и даже на малой, я говорю на месте статически почему то руль легче крутиться на 80%, оставльной полный выворот очень тяжело. У тебя балка варена заводом таким точно швом и ничего страшного... и что тут сложного? присылаеш рычаги Сереге, он тебе делает, высылает обратно, только ненадо начинать что дорого будет, я на них тоже не из лишних отдавал и не один месяц собирал, и варились они 3 или 4 недели. за это время можно подготовить к ним остальную подвеску, иначе ефект будет назмечен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кстате если серега почти некатает свои рычаги то мои трудяться каждый день, я курьером работаю, и в жостких условиях, сегодян например погнул диск, ежжу теперь как на тракторе подпрыгивая, рычагам хоть бы шо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крешение? да они крестяться каждый день в боях, вы видели эти колдобины после морозов? когда асвальт поверх воды клали, она замерзла и сделала ещё большие ямы, я теперь стараюсь езддить не меньше 80, хоть при попадании в ямы не так лупит как на меньших скоростях, или где лед ещё лежит и ухабы по колено, вчера вон пытался выпрыгнуть из асвальтовой колеи на высокий лед так машину влево-право кидало-кидало, потом смотрю чтото какето колесо уже восьмеркой. Вечером ещё провалился в люк которого не было, там лежал картон покрытый слоем льда, застряло капитально, без тягания тросом не обошлось, чую по весне все 4 диска под замену, а то они уже такие

Visiy0sSsI4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

так насколько можно сместить шаровую без жертв для арки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сударь, у вас хрень получается, или сильно массивно будет или вырвет нах

cGlLTaaorl0.jpg

гениальное решениве выглядит просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариант исполнения может быть любой. Вы же тоже сдвигали вперед по ходу движения авто? поперек она не сместилась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил и я пойти на эксперимент)

2717a69aeef4.jpg

При таком смещении ты просто не прикрутишь шаровую к поворотному кулаку и усиливать прийдеться очень сильно. И зачем тебе кастор больше чем у меня? Дес Хамил рекомендует кастор не больше 8ми. Я считаю, что и я преувеличил его, т.к. подвеска в ломах будет. И еще ты столкнешься с такими проблемами как малый выворот (меньше стока), доработкой верхнего рычага (т.к. там шаровую тоже сломает) и колесо на стандартной подвеске при резком повороте, на скорости больше 20ти будет затирать об кузов (при заниженной вообще на него ляжет). То что ты делаешь лишнее для прогулочной тачки. У меня готовится под конкретные цели и езда по дорогам общего пользования будет, мягко говоря, некомфортна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня крепление сместилось на 2,5- 3 см точнее не мерял. смещение проводил по методике описанной выше и варил все инвертором(дуговой сваркой). К сожалению результат не заценил, жду потепления. У кого на сколько смещена опора?

post-11105-0-49875300-1361351177_thumb.jpg

post-11105-0-22498900-1361351205_thumb.jpg

post-11105-0-72571500-1361351224_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сместил аж на 4 см. Если что переварю кулак)) даже незнаю, в общем посмотрим. Вот законченый вариант, провареный и усиленный.

А каждый день у меня есть на чем ездить

71c826bde26d.jpg

e2c34b9c97ec.jpg

538502b59d33.jpg

6158d1db1902.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧТото в ланосе углы колес не поменялись))))

Что я тут могу сказать- "понеслась!")))))

а больше 8-ми стоит пробовать по вкусу, в чай по стоку тоже большинство кладет 2 ложки сахара, а ктото другое- количество

ИМхо недостаток выворота нужно лечить заваривание диференциала))))

По моим ощущениям я б себе ещё б завернул назад, пожосче пружыны и амморты, и поперечку поматерее, а то чтото в поворотах и крутых виражах сливаю всяким каенам и мл-кам.

кстате шаровую на извлом не вырвет если она нормальная, скорее рычаг нужную форму примет, я заметил что при вмастыривании туда пружины наш рычаг гнется как пластелин, толи я слишком суровый, даже не знаю, мож рельсой какой его усиливать надо для прочности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровые у меня советские онли)) вот в поисках дифа за оч недорого 4,55 для заваривания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри не купи под другой шлиц, 4.55 шли токо на ранних узких мостах, ранние в свою очередь имеют разные шлицы на полуоси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо я знаю) но это уже вопрос не в эту тему))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

да нормально) я думал будет много, а даже норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впринципе у меня гдето также, мож чуть меньше выворота на внешнем и такойже на внутренем будет. Уменя щас интересный эфект что руля чуть дернеш-она сразу слетает с колеи с слетает в поворот, а потом все более контролировано рулится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

если б не гребаные запчасти товарисча "харковчанина" который развернул здесь свою торгувлю, счаз бы продолжал бы хвалить, щас постоянно уплывает развал, выпадают сайлентблоки, колеса матом, толи запчасти, толи дороги хер поймеш, но вобще штука класная, в поворотах конешно управляемость даже щас отличная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...