Перейти до вмісту

Перегрев бензонасоса


Recommended Posts

Ну значит я плохо ф школе физику учил (((

Смотри.

С одной стороны игла карбюратора.

С другой - два обратных клапана.

Объем получается замкнутый.

А в нем ни какая жидкость не кипит.

Ни при каких условиях.

Как только она начинает нагреваться, то растет давление внутри. Чем больше давление, тем выше температура закипания....

И так до взрыва.

А если клапана на насосе пропускают, то бензин спокойненько себе испаряется, и давлением жидкую фазу загоняет обратно в бак.

И получается - полная поплавковая камера, сухой насос и пустая магистраль.

Завелся, камеру выработал и заглох, тк насос не успел подтянуть бензину.

Кста, какое-то время помогает обычный обратный клапан, поставленный до насоса ;)

Вот тут усе расписанно - http://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053239664633472056/#post

ЗЫ на дату напесания внимательно посмотри ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

"Завелся, камеру выработал и заглох, тк насос не успел подтянуть бензину."

Даже этого не получается на плохом бензе (, но если завелся, то бенз подтягивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже этого не получается на плохом бензе

А куда бензин с поплавковой камеры девается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ упускайте из виду такой момент, что бензин в Украине имеет высокое содержание спирта ( это факт). Но дабы не уходить от темы есть такое предложение автору. Обратка Это как минимум снимает две проблемы. 1 охлаждение насоса. 2 снятие нагрузки с запорной иглы карба. Второй момент, замена штатной запорной иглы в карбе на уникар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второй момент, замена штатной запорной иглы в карбе на уникар.

Эт которая с резиновым наконечником?

В топку.

С ней уровень задолбаешься устанавливать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт которая с резиновым наконечником?

В топку.

С ней уровень задолбаешься устанавливать

Всё зависит от желания и кривизны рук. Брак продукции тоже никто не отменял. У меня первый уникар был говно. Второй работает как часики. С таким подходом можно и машину в топку сразу. Задолбаешься поддерживать нормальное состояние. Покупай ионопомойку и меняй каждые два года, и будет тебе счастье. На проблему можно забить или её решить. Каждый выбирает свой путь.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На оптовом рынке автозапчастей "Лоск" в Харькове продаются два одинаковые клапана "Уникар", но с очень разной ценой, ессно и качеством, но на Лоске продавец оптовик говорит чаще всего правду, а вот розничник - по разному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё зависит от желания и кривизны рук.

Вот и я про это.

Нормальнопритертая иголка держит без всякой резины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я про это.

Нормальнопритертая иголка держит без всякой резины

Но далеко не каждая имеет пружинку зацепа, которая исключает залипание иглы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то бензонасос на узаме стоит на голове, в самом горячем месте. И температура там более 80 градусов, и при перегреве кипит там бензин без проблем имхо (особенно легкие фракции). Электробензонасос там самое лучшее что может быть имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взял я седне бензонасос пекарь нашол росийский с завода за 200грн новье)еще остались оказивается в неуоторих магазинах надо ток искать=).поставил ..посмотрю как он будет роботать как мне говорил мой знакомий шо он типа плунжерний с железними клапанами будет качать без проблем!))за сегодня еще ни разу не ставал как будет дальше будет видно)если что то потом уже електро=)щас не хотелось с ним игратся)попробую как ето будет в дальнейшом=)Как говорят пекарь перегрева не боится первий день пока да =)дальше если что сообщу=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взял я седне бензонасос пекарь нашол росийский с завода за 200грн новье)еще остались оказивается в неуоторих магазинах надо ток искать=).поставил ..посмотрю как он будет роботать как мне говорил мой знакомий шо он типа плунжерний с железними клапанами будет качать без проблем!))за сегодня еще ни разу не ставал как будет дальше будет видно)если что то потом уже електро=)щас не хотелось с ним игратся)попробую как ето будет в дальнейшом=)Как говорят пекарь перегрева не боится первий день пока да =)дальше если что сообщу=)

Такой большой, а в сказки веришь.))) плунжерный насос Пекар, это миф.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В народе говорят плунжерный, да нет там никаких плунжеров, диафрагменный насос.

В такую жару отказ бензонасоса проблема не только москвичей но и жигулей и по фиг что там бензонасос установлен ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И получается - полная поплавковая камера, сухой насос и пустая магистраль.

Завелся, камеру выработал и заглох, тк насос не успел подтянуть бензину.

А если не глушиш мотор, а просто остановился на светофоре, постоял(Поидеи не должен весь бенз из магистрали уйти в бак, потому как в камере уровень уходит и должен подкачивать), долгожданный зелёный, пересекаеш перекрёсток и на обочину? Проблема тоже с обратными клапанами?

ЗЫ: Только без амбициозных ответов, вопрос по существу и без стёба, прошу прощения если пропустил ответ на этот вопрос, тему перечитал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема тоже с обратными клапанами?

Или с подсосом воздуха по магистрали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или с подсосом воздуха по магистрали

Так по идее там где подсос воздуха по магистрали то будет барахлить не только после остановки? И по идее в тех местах где подсасывает воздух, должно хоть и незначительно, но подтекать? Ну я так понял что в любом случае в первую очередь нужно смотреть клапана а потом уже искать дальше)

В среду в гараж, отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если будет подсос воздуха то насос ничего не закачает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если будет подсос воздуха то насос ничего не закачает!

Вот и я об этом подумал, только изложил в другой форме)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так по идее там где подсос воздуха по магистрали то будет барахлить не только после остановки? И по идее в тех местах где подсасывает воздух, должно хоть и незначительно, но подтекать?

после долгой стоянки (два-три дня), магистраль будет сухая, и лапкой качать будешь дооолго.

Но накачаешь. При подкачке лапкой, ход мембраны больше чем от работающего движка

Течи может и не быть. Магистрель ведь не напорная, а на всас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики вы явно перегрелись. На 3 страницы растянули тему. Особо посмеялся над - за 200 грн купил чудо - типа плунжерный насос... Не проще было уже чуть добавить и ЭБН установить ? Может просто наш человек подспудно боится установки електронасоса или не хочет заморачиваться? Ну да это ж обратку тянуть, с електрикой мудрить. А между тем не поверю никому, кто используя обычный мех. насос не сталкивался с его перегревом. У меня из тоже стояло 4 штуки, разных, только 2 последних были хваленые Пекар, на которые до сих пор многие молятся. Друзья - все это по сравнению с ЭБН ну слегка не то. Предвосхищая вопросы - у меня ЭБН работает уже 2 года. Забыл как это не заводиться в жару, как это подкачивать топливо после длительной стоянки, а вы спорите на 3-х страницах о технике прошлого века, которая, между прочим, по цене уже в плотную подошла к електронасосам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня против ЭБНа всего один аргумент.

Порвало шланг. Ну ходу, или при аварии.

И дальше что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть реле которые при ударе отключают ЭБН - знаю такие на фордах, хундаях стоят.

Себе собрал на 555 таймере реле, которое отключает ЭБН при отсутствии импульсов от коммутатора - двигатель заглох, ЭБН не работает. По аналогии с кнопкой ГБО для электронного редуктора (думаю ее можно как реле использовать). Но так и не поставил.

Порвало шланг - двигатель заглох- ЭБН выключился.

Если надо схему поищу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Себе собрал на 555 таймере реле, которое отключает ЭБН при отсутствии импульсов от коммутатора - двигатель заглох, ЭБН не работает

...

Порвало шланг - двигатель заглох- ЭБН выключился.

Если надо схему поищу.

поищи, пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот схема

fuel_pump_relay.gif

И ссылка на страничку с установкой

http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump

В конце фото датчика аварии, который разрывает питание ЭБН в случае сильного удара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть реле которые при ударе отключают ЭБН - знаю такие на фордах, хундаях стоят.

Не только при ударе. Шланг иногда просто так, без удара трескается.

И стоят они на всех машинах, где ЭБН по заводу, принцип разный, но смысл один.

А кто про это еще вспомнил, когда ЭБН прикручивал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...