Перейти до вмісту

Старый добрый 2140


Jmeka

Recommended Posts

Да всё забываю сХфоткать)

У меня багажник закрывается, машина - совается, а отписаться забыл :) Что там на сичёт "кофейного выезда"?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да легко)))

У меня багажник закрывается, машина - совается, а отписаться забыл :) Что там на сичёт "кофейного выезда"?!

Где? Когда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Серёга Voeslav !!! Замена генератора дал колоссальный результат. Так что не зря возились!!! Вчера был полностью разряженный акум, сегодня утром уже загорелась зелёная лампочка))) Вот только два дурня, никто не сообразил фотик взять, мини встреча с заменой генератора так сказать)))

И к стати у отца узнал. Тот генератор который мы с тобой сняли, был установлен новым с упаковки из совдеп запасов при капиталке движка - 36 000 км назад. Это обьясняет его состояние подшипников)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга Voeslav !!! Замена генератора дал колоссальный результат. Так что не зря возились!!! Вчера был полностью разряженный акум, сегодня утром уже загорелась зелёная лампочка))) Вот только два дурня, никто не сообразил фотик взять, мини встреча с заменой генератора так сказать)))

И к стати у отца узнал. Тот генератор который мы с тобой сняли, был установлен новым с упаковки из совдеп запасов при капиталке движка - 36 000 км назад. Это обьясняет его состояние подшипников)

1. Фотик в телефоне, как им фотать, если руки в масле?! 2. Но, не объясняет, почему он не давал заряд)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Фотик в телефоне, как им фотать, если руки в масле?! 2. Но, не объясняет, почему он не давал заряд)

За чашкой кофе руки были не в масле) Давал заряд, но очень слабый. Диодный мост скорее всего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен совет знатоков! Купил сегодня мотор. Обычный 412-й 1,5л с 412-й ГБЦ, поршневая под 92-й бенз. Голова снята. Человек говорит что стояло 2 прокладки и между ними алюминиевая. Я сразу подумал что переводили просто по 80-й бенз, но потом досмотрел, что голова пиленая. Замерял и если верить тому что я нашел в и-нете по высоте головы 412-й (108.5мм), то пилена эта голова на 2.5мм(106мм). Теперь собственно вопрос. если поставить как обычно на одну прокладку, не встретятся ли поршень с клапаном? или всё таки лучше ставить на бутерброд? Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниже в таблице показана зависимость степени сжатия двигателя УЗАМ-412 от глубины фрезерования головки блока цилиндров:

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

Еще как вариант положить пластилин на поршень, собрать прокрутить и посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

встретица полюбе, делай циковки и ездить тебе на 95 пульсе . единственный плюс такой бошки с поршнями под 92,ездить на газу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по таблице 2мм снятых с головы увеличивают степень сжатия до 12,85. У меня же снято 2.5, в таблицы такого значения нет, значит что на стандартной поршневой не допостимо так много снимать, да и степень сжатия(я в этом вообще не соображаю) в сравнении со стоком 8.8, вроде как многова-то. Как быть то в моей ситуации? К стати голова была снята по причине пробитой прокладки, повышеная СЖ может быть причиной тому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К стати голова была снята по причине пробитой прокладки, повышеная СЖ может быть причиной тому?

да,если была непофеншую протянута.

или перегрев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

встретица полюбе, делай циковки и ездить тебе на 95 пульсе . единственный плюс такой бошки с поршнями под 92,ездить на газу

Что такое циковки.95 пульс не самая большая проблема в данной ситуации, хотя и дороже. Прибавление в мощности будет? расход бенза в какую сторону изменится? Да и всё же какая высота не пиленой ГБЦ 412?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много это. Так что цековки, это углубления под клапан может придется сделать. Попробуй на пластили проверить зазор между клапаном и поршнем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моща увеличится, расход даже может уменьшится, цековки придется делать.

Важно очень правильно отстроить зажигание в этом случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем. Сейчас буду ехать в гараж смотреть.

моща увеличится, расход даже может уменьшится, цековки придется делать.

Важно очень правильно отстроить зажигание в этом случае.

А можеш подробней о зажигании? ты имееш в виду разрезную ставить прийдёться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жек, и разрезную "звезду" надо ставить, и зажигание нормально выставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ищу следущее:

1. сайлентблоки верх+низ комплект(новые)

2. шаровые верх+низ комплект(новые)

3. ГТЦ+ВУТ на АЗЛК 2140 барабаны по кругу(можно б/у, но в состоянии - забрать с почты и поставить на машину)

Если у кого есть предложения, то можно в личку или по тел 0668258117

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайлент-блоки же полиуретановые на форуме продают.

\

А где написано что я хочу полиуретановые? Ту тему я видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищу следущее:

1. сайлентблоки верх+низ комплект(новые)

2. шаровые верх+низ комплект(новые)

3. ГТЦ+ВУТ на АЗЛК 2140 барабаны по кругу(можно б/у, но в состоянии - забрать с почты и поставить на машину)

Если у кого есть предложения, то можно в личку или по тел 0668258117

Осталось только ВУТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

не понял.. авто продал???

Да, уехал братец радовать нового хозяина. Главное что не под гарбузы, а под жоповоз)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...