Перейти до вмісту

Альтернатива саленблоков от импортного авто на м-2140


Recommended Posts

А в теме выкладывали тест-драйв полиуретана, когда прессом полностью выдавили внутреннюю обойму за пределы внешней, полиуретан выдержал и, мало того, вернулся на место. Так что одним вопросом меньше. Предугадаю следующий вопрос: а не слишком ли мягкий полиуретан? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что это доказывает? Единовременную статическую нагрузку может и выдерживает, повторюсь - многие нахваливают ПУ, забывая его стоимость и ничем не подтвержденную надежность (несколько лет реальной эксплуатации).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Например то, что обычная резина, из которой делают сайленты, такой нагрузки в принципе не выдержит даже единовременно, при том, что нормлаьно работвает в подвеске. А так же то, что соединение полиуретана с металлом очень крепкое. Несколько лет реальной эксплуатации есть уже давным-давно, первый добровелец-тестдрайвер на них ездит года 3 уже как минимум, еще при старом форуме это было. И с тех пор я не слышал ни про один случай, что полуретан оборвался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

лично я использую обоймы от штатных нижних саленблоков только запрессовываю волговские рессорные втулки хорошего качества. Такие саленблоки ходят внесколько раз дольше заводских. Проверено на личном опыте и затраты копеичные только изготовить наконечники для запресовки внитренней втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лично я использую обоймы от штатных нижних саленблоков только запрессовываю волговские рессорные втулки хорошего качества. Такие саленблоки ходят внесколько раз дольше заводских. Проверено на личном опыте и затраты копеичные только изготовить наконечники для запресовки внитренней втулки.

читал о такой переделке на всесоюзном клубе москвичеводов. довольно неплохо все описано там. только один вопрос- Сайлентблок ходит дольше не потому ли что резина на приварена к металлическим втулкам? в данном случае он не сопротивляется кручению которое тоже происходит при работе подвески, тоесть внутренняя втулка крутится внутри резины, такой сайлнтблок выдерживает только радиальные нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нагуглил парочку похожих сайлентов в нижние рычаги: http://sibmasuma.ru/product/RU-200/ ; http://sibmasuma.ru/product/RU-093/ . Чуть больше внешний диаметр(40 и 40.3мм против 39.2мм Москвича)-думаю, можно вылечить проточкой сайлента или рычага; внутренний диаметр 18.2 и 18.3 против 18мм Москвича; ну и длину укоротить-50 и 70мм против 38-42мм Москвича. То есть, на мой взгляд, можно поставить с минимальными переделками. Аналоги можно по номерам поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

идеальная переделка это на нивовский комплект сайленблоков . мой москвич и деда моего ездят уже 12 и 11 лет . мой уже третьего хозяина поменял а подвеску убить не могут . в нижние шаровые вместо пружин резинки с жигулевских шаровых верхние шаровые и так вечные ,просто волговские стаканы в трапеции и больше ничего вашему москвичу и не надо он станет вечным аж скучно будет просто ездить и вовремя смазывать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идеальная переделка это на нивовский комплект сайленблоков . мой москвич и деда моего ездят уже 12 и 11 лет . мой уже третьего хозяина поменял а подвеску убить не могут . в нижние шаровые вместо пружин резинки с жигулевских шаровых верхние шаровые и так вечные ,просто волговские стаканы в трапеции и больше ничего вашему москвичу и не надо он станет вечным аж скучно будет просто ездить и вовремя смазывать .

Полиуритан+волгопальци+AS Metal`овские шаровые, круче всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю что такое полиуретан +AS и Metal`овские шаровые но за 20лет эксплуатации москвича 21406 для меня лучшими были родные его заводские сайленблоки + волгопальцы а потом то что я писал выше и там затраты только на токарку это 12 втулок + нивовский комплект сайленблоков и две нижние оси от нивы а родных шаровых нижних был целый ящик и мои и деда так я их все востановил и продал , в них изнашивалась только пружина подпирающая шар снизу .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю что такое полиуретан +AS и Metal`овские шаровые но за 20лет эксплуатации москвича 21406 для меня лучшими были родные его заводские сайленблоки + волгопальцы а потом то что я писал выше и там затраты только на токарку это 12 втулок + нивовский комплект сайленблоков и две нижние оси от нивы а родных шаровых нижних был целый ящик и мои и деда так я их все востановил и продал , в них изнашивалась только пружина подпирающая шар снизу .

так можно говорить только когда ты попробывал и то и то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...