Перейти до вмісту

снятие сцепления какие нюансы на 412?


Tinco

Recommended Posts

подумываю разобрать сцепление. Нужно поменять задний сальник коленвала.

какие есть нюансы?

Ромм говорил нужно шестерню которая идет от коробки к сцеплению найти отдельно, чтоб потом настроить диск сцепления перед подсоединением коробки.

Как потом прокачивается сцепление?

Может у кого в Киеве есть эта шестерня на отдолжить?

Или может кто смог бы помочь за деньги с снятием сцепления и постановкой обратно?

И такой вопрос.

в каких латках на перова продаются запчасти на москвич?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ньюансов нет. Есть сложность с откручиванием гаек стартера - тяжело подлезть.

Первичный вал, про который разговор есть.

А вообще все по книге, рекомендую перед разборкой внимательно прочитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачивать ничего не надо, если, конечно рабочий не разбирать, а просто снять его из проушины.

Тосол, скорей всего, прийдётся сливать - демонтировать шланг с печки. Не просто мешает, а ООООчень как мешает :) :) :).

Для гаек стартера лучше всего обычный рожковый ключ обточить с обоих сторон или купить "спец"-ключ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там надо не шестерня, а первичный вал. прокачивается просто - на рабочем цилиндре, который на колоколе, есть спец штуцерок для прокачки.

на перова лучше брать в вагончике типа купава, или у Валеры на углу рынка, вроде 681 ларек.главное, не у Юры Носа - цены космос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачивать ничего не надо, если, конечно рабочий не разбирать, а просто снять его из проушины.

Тосол, скорей всего, прийдётся сливать - демонтировать шланг с печки. Не просто мешает, а ООООчень как мешает :) :) :).

Для гаек стартера лучше всего обычный рожковый ключ обточить с обоих сторон или купить "спец"-ключ.

ха нечего сливать не нужно!" раза снималкпп и фиатовскою ставил нечего не мешало. единственое удобней попасть без шпилек на стартер. так же главное диск сцепления не перевернуть. ибо некоторые уникумы умудрялись...
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со стартерами уже разобрался, снимал уже.тут проблем не будет. а сложно снимать гайки и закручивать на моем новом стартере...уазовском, там ушки зараза по другому идут. и к проушине которая ближе к двигателю выходит ниодным ключом не подобраться. недавно снимал методом отвертки и молотка))

можно поподробней про снятие рабочего.

В книгах все очень поверхносно, в двух словах.

А где этот нос стоит? чтоб к нему ненароком не подойти?

и есть у кого этот первичный вал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знач так. если стать перед центральным входом, то :

-идем правее и вперед - попадаем к купаве;

- если идем налево ,возле угла - Валера

- если от него пройти вперед - Нос - большой такой, перед его киоском много запчастей на земле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нос 585 место

как только москвича забрал, поехал на перова..подхожу к этому кадру спрашую стартер 600грн, кпп 1200Я в шоке (было 3 года назад) так тогда ростроился....думал з ч как на мерс стоят.. ну прошовшись по ряду немного успокоился...я токо не пойму как он аренду платит? у него ж не кто не чего не покупает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм а не эту коробку я смотрел. Почиатай книгу запоминай как было и все там собирается. Шпильки только нужно выкручивать, когда картер сцепления назад пихаешь. Есть короткие ключи на 17. И штатны из набора заводского накидной не плох.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

следует не забыть снять тягу привода дросселя карбюратора - она будет мешать достаточно завалить мотор для легкого снятия колокола сцепления.

Еще из досадных мелочей - перед снятием КПП не забыть открутить от неё трос привода спидометра.

Также крайне рекомендуется перед снятием кардана отметить его положение относительно фланца редуктора, при сборке - метки совместить.

Тоже самое относится к маховику, на 412 моторах он нештифтован, нужно самому отметить и сохранять взаимное положение маховика и КВ

Шпильки крепления стартера для облегчения дальнейших разборок можно чуть укоротить.

Резонатор тоже желательно снять или как минимум отсоединить основной глушитель от гибких подвесов (три точки).

При обратной сборке:

1. отцентровать ведомый диск можно и без первичника - подручным инструментом.

2. при установке КПП не допускать повисания её на первичнике, т.е. нагрузки на ведомый диск.

3. при установке КПП на герметик, обратить внимание на чистоту отверстия под подшипником для слива масла (чтоб не забило герметиком).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как только москвича забрал, поехал на перова..подхожу к этому кадру спрашую стартер 600грн, кпп 1200Я в шоке (было 3 года назад) так тогда ростроился....думал з ч как на мерс стоят.. ну прошовшись по ряду немного успокоился...я токо не пойму как он аренду платит? у него ж не кто не чего не покупает.

Поверь, у него много чего покупают, и заказывают ему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где находиться тяга привода дроселя карбюратора?

с карданом уже лажа. когда снимали мост ничего не отмечали((

С спидометром не забыли. Коробка уже снята

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тяга привода дроселя спидометра

я как представил ЭТО! :00: :00: да не дай бог!!! :dash1: :dash1: :dash1:

:)):)) :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прицеплена к карбюратору. Находится между карбюратором и моторным щитом.

По поводу кардана - ставить тогда наугад, поездить, если будут вибрации - перевернуть на 180 градусов.

что касается цилиндра сцепления, то снимается он просто - стопорное кольцо со стороны штока - либо разжать спец. щипцами либо двумя отвертками снять.

далее он должен вынуться из прилива колокола. Но бывает, что не вынимается. Бить в торец цилиндра не стоит т.к. прилив легко откалывается. Либо отмачивать либо отогревать, либо открутить с него шланг/трубку и снять колокол вместе с цилиндром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как представил ЭТО! :00: :00: да не дай бог!!! :dash1: :dash1: :dash1:

:)):)) :)):))

Таки пора мне спать с такой писанининой))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как представил ЭТО! :00: :00: да не дай бог!!! :dash1: :dash1: :dash1:

:)):)) :)):))

я аж погрустнел, подумал что в задумчивости опечатался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рынке или у форумчан *Киевский филиал) такое наверняка имеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

е если у меня на старой коробке подшибник первичного вала не держиться крепко а вылазит наполовину. может быть такое что именно с коробки масло текло от подшибник, а не с заднего сальника коленвала? когда сливал масло с коробки то там не больше литра вытекло. Правда сколько там изначально было не знаю. Заливал еще старый хозяин.

На колоколе есть следы маслав районе где крепилась кпп

Киевские форумчане пока молчат есть ли у них)

На рынок сегодня друг наверно поедит. возможно найдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ни у кого первичного вала нету?

Во втором сообщении написал, что есть.

И Ромм и Юра знают как меня найти и где

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...