Перейти до вмісту

Опоры от ВАЗ 2108 на М2141


Recommended Posts

про ШРУСы я не понял что поставленов описании. сори я чейто не то написал там речь идет про ступицу от М2141 http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/, но я где то на драв2ру находит про установку стойки на наш поворотный кулак. найду кину ссылку. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот нашел

вариант 1 - установка стойки ВАЗ2109 тыц

вариант 2 - установка ВАЗо-опор и пружин в наш "сапог" тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ВОт и мой вариант фордопружины и тазоопоры. Сэви Сафари от 2110.

Почему СЭВИ а не СС20. Потому что это золотая середина между СС20 где подшипник от белаза и никакой резины. Пружина там упирается в кузов через подшипник. Ну кроме той красной резинки которая будет далее на фото!

Почему не Асоми или сток... Там многа резины, но дистрофичный подшипник который на зубиле с ее весом умирает не долго... А у нас под весом морды подохнет еще быстрее!

У СЭВИ и резина есть и подшипник поболее, по виду кстати похож на выжимной. Только больше в диаметре. Ну и цена умеренная!

Короче берем и захренячиваем шток на токарном станке... Ну у кого нет станка новый зачисной круг на болгарку и вперед...

DSCN0659.jpg

Далее нарезаем резьбу еще на 1см. М14х1,5... Я не нарезал ибо ехать за плашкой было лень да и в выходные.. Подложил толстые шайбы.

Собираем с фордопружиной стойку предварительно напялив отбойник от таза. Ибо родной теперь там не жилец...

DSCN0656.jpg

И самое обидное и главное. Пружина фордовская чуть меньше в диаметре вверху. Придется убрать четверть витка. Потом примерять и отрезать. И все равно есть возможность того что она может убежать с верхней чашки. Если бы чашка была с креплением пружины по наруже... Но тут так как 2110.

Поэтому закрепляем пружину полосками металла! У меня колхозно получилось ибо не было времени сделать красиво. было бы время сделал бы лучше!

DSCN0660.jpg

Короче вот как то так!

Вопросы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красиво...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чашку от ВАЗ 2108 можно поставить под такие опоры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там своя чашка и другую туда просто так не поставить. Переварить да.

Какие ощущения от езды с обновками ?

Ну даже с ГУРом руль стал вращаться как то более плавно и легко.

Резина в опорах делает свое дело. Мелкие неровности теперь не так сильно дубасят кузов.

Характеристика пружин более крутая. Но это врядли сразу так заметно.

Главное высота осталась прежней! Или даже на 2см ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 4 місяці потому...

Прочитал всю темку -познавательно. Возник вопрос в магазине нашел комплект опор для зубил-аналог SS20 но чашка пружины диаметром 17см а не для зауженой пружины.. Поэтому интересно можно ли без сварки ( переваривать низ от нашей на верхнюю часть зубильной для смещения угла и оси поворота пружины?) установить такую опору с родными патронами и пружинами. Думаю может на перед найти пружины от Форда если меньше мороки с установкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал, это полезная инфа. Но немного не то , опоры про которые я говорил похожи на Севи -сафари описанные в этом разделе. Чашка на них снимается легко и она упирается в подшипник большей площади. Да точно подшипник такой-же как на сафари но чашка с бортиком диаметром 17см, как те что используют для переделки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал,как ДЕДа описывал,ничего сложного,результатом доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Ребята, задам вопрос в этой теме. Читал про родные и вазовские патроны в переднюю стойку 41-го. Но может кто-то ставил патрон который длиннее нашего на 2-5 см? Просто из-за лени неправильно сварили чашки ( вазовскую не обрезая приварили к родной обрезанной ) и теперь не подрезанные пружины не позволяют встать на место стойке. А минус два витка , дает слишком для меня жесткую подвеску... Хотя и неплохо управляемую..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет. Готовлюсь к весенне-летнему сезону, хочу переделать верхнюю опору под вазовскую. Остались старые опоры с 9 и 10. У одноклубника приобрел наши стойки и произвожу переделку. Верх нашей опорной чашки пружины обрезал за 5 мм от основания и вставил этот верх снизу в основание чашки и обварил, таким образом чашка стала намного ниже, вот так11022017221.jpg

Шток вставки амортизатора внизу обточил. 11022017223.jpg

Собрал, пластиковую вставку и нижнюю металлическую часть опорного подшипника оставил, чтобы чашка и пружина не болталась на штоке. Собрал с 10 верхней опорой и сравнил с нашей - высоко 11022017225.jpg

Потом все тоже оставил и переставил верхнюю опору с 09 ваза 15022017231.jpg

Вот теперь думаю, что наверное лучше всего будет с опорой 09, с ней совсем немного, где то 5-6 мм получается завышение, а с десятошной все 35-40 мм. Но шаг пружины также немножко увеличился за счет того, что чашка пружины приподнялась миллиметров на 23-25, думаю это не страшно, а может и лучше, возможно будет мягче восприниматься "дорога". 

Кто, что думает. Нужны ваши соображения, прежде чем переделывать дальше и покупать опоры. Прошу не пинать за фото и содержание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...