Voeslav Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 После нескольких дней простоя все гут, заводится, едет, хх ровно держит, не трясется. День откатал, ночь простоял, и хх куда то убегает, двигатель в лучшем случае, нормально работает минут 20, потом на хх судорожно трясет и глохнет, приходится ездить на подсосе. Пару дней простоя, и все с начала! БСЗ, дааз-2107. з.ы. если не туда - извините! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 А что-то делал перед тем как дефект вылез? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 Машина долго стояла, месяцев 5, за это-время выезжал пару раз, и то не далеко, через пол час ставил обратно в сырой гараж. Менял карб. но раньше не было надобности ездить несколько дней подряд, и карб снимали с рабочего 2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 не удержался, интересуюсь: 1. насколько старый карб? поскольку у меня похожие симптом вылечились визитом к карбюраторщику и с его (карбюраторщика) слов промывкой и заменой резинок, 2. как работает с "рабочим с 2140"? - если также - то я копал бы в сторону того, что ДО карба - топливозаборник, топливопровод, фильтр, насос. 3. (хотя логичнее было бы поменять с "2", или даже "1" ) есть ли блок ЭПХХ, мож он выделуется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 Ну вот, значит, больная свеча и здоровая (в остальных горшках такие же) ИЗВИНЯЮСЬ НЕ ТУДА ЗАСЛАЛ ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ НЕ МОГУ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 1. Проверить свечи зажигания, ВВ провода. 2. Проверить на подсос воздуха. 3. Проверить зажигание(трамблер). 4. Проверить давление выдаваемое бензонасосом. 5. Прочистить и настроить карбюратор, особое внимание на ЕПХХ, жеклер/канал холостого хода. Я выбрал то что было бы проще сделать мне, ты же делай сначала то что проще тебе, я склоняюсь к подсосу воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 14 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 не удержался, интересуюсь: 1. насколько старый карб? поскольку у меня похожие симптом вылечились визитом к карбюраторщику и с его (карбюраторщика) слов промывкой и заменой резинок, 2. как работает с "рабочим с 2140"? - если также - то я копал бы в сторону того, что ДО карба - топливозаборник, топливопровод, фильтр, насос. 3. (хотя логичнее было бы поменять с "2", или даже "1" ) есть ли блок ЭПХХ, мож он выделуется? 1. Точно не знаю, но Мейд ин Раша. 2. Рабочего карба для проверки и сравнения нет. Топливо заборник и топливо провод, чистил буквально в начале лета(была проблема), фильтр продувается норм. насос тоже качает норм, иногда через него выкачиваю бенз для скутера. 3.Блока ЭПХХ - нет. 1. Проверить свечи зажигания, ВВ провода. 2. Проверить на подсос воздуха. 3. Проверить зажигание(трамблер). 4. Проверить давление выдаваемое бензонасосом. 5. Прочистить и настроить карбюратор, особое внимание на ЕПХХ, жеклер/канал холостого хода. Я выбрал то что было бы проще сделать мне, ты же делай сначала то что проще тебе, я склоняюсь к подсосу воздуха. Тожо склоняюсь к поездке в гости к карбюраторщику. Но вот что меня на сегодня выручило, я немного не докрутил до конца электроклапан, так что бы одна из трех отверстий смотрело вверх. Сегодня на пляж ехал в муках, после каждого поворота заводил двиг, а назад все отлично, появился хх, вопрос один - на долго ли? По поводу клапан, имеет ли значение его расположение в карбюраторе? - пардон за глупый вопрос! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 1. Точно не знаю, но Мейд ин Раша. 2. Рабочего карба для проверки и сравнения нет. Топливо заборник и топливо провод, чистил буквально в начале лета(была проблема), фильтр продувается норм. насос тоже качает норм, иногда через него выкачиваю бенз для скутера. 3.Блока ЭПХХ - нет. Тожо склоняюсь к поездке в гости к карбюраторщику. Но вот что меня на сегодня выручило, я немного не докрутил до конца электроклапан, так что бы одна из трех отверстий смотрело вверх. Сегодня на пляж ехал в муках, после каждого поворота заводил двиг, а назад все отлично, появился хх, вопрос один - на долго ли? По поводу клапан, имеет ли значение его расположение в карбюраторе? - пардон за глупый вопрос! В принципе не имеет. попробуй на работающем двигателе отсоединить клему с электроклапана, если двигатель заглохнет то нормально. а если будет работать то тогда нужно довернуть клапан пока не заглохнет. вообще нужно все разобрать и прочистить продуть карбклинером и потом сжатым воздухом это для начала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 Педальный узел не люфтит и не подклинивает ? Подбей педаль в верх на нормальных холостых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 14 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 Благодарю, но сегодня машину уже в гараж поставил, завтра попробую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Педальный узел не люфтит и не подклинивает ? Подбей педаль в верх на нормальных холостых. Люфтит, но не подклинивает! В принципе не имеет. попробуй на работающем двигателе отсоединить клему с электроклапана, если двигатель заглохнет то нормально. а если будет работать то тогда нужно довернуть клапан пока не заглохнет. вообще нужно все разобрать и прочистить продуть карбклинером и потом сжатым воздухом это для начала. Если снять клему с не довернутого клапана, то никакой реакции, продолжает "торохтеть". А если довернуть, то и с подключенной клемой - двиг глохнет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Люфтит, но не подклинивает! Если снять клему с не довернутого клапана, то никакой реакции, продолжает "торохтеть". А если довернуть, то и с подключенной клемой - двиг глохнет! пытаюсь думать логически... либо клапан залип в положении "закрыто", либо, что более вероятно, не подается напруга на клемму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 пытаюсь думать логически... либо клапан залип в положении "закрыто", либо, что более вероятно, не подается напруга на клемму. Напруга подается, ибо при включении/выключении зажигания, издается характерный щелчок! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2012 а тупо проверить клапан работает при подаче на него напруги и его жиклер продуть не пробовал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз