Перейти до вмісту

На второй день, пропадает холостой.


Recommended Posts

После нескольких дней простоя все гут, заводится, едет, хх ровно держит, не трясется. День откатал, ночь простоял, и хх куда то убегает, двигатель в лучшем случае, нормально работает минут 20, потом на хх судорожно трясет и глохнет, приходится ездить на подсосе. Пару дней простоя, и все с начала!

БСЗ, дааз-2107.

з.ы. если не туда - извините!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина долго стояла, месяцев 5, за это-время выезжал пару раз, и то не далеко, через пол час ставил обратно в сырой гараж. Менял карб. но раньше не было надобности ездить несколько дней подряд, и карб снимали с рабочего 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не удержался, интересуюсь:

1. насколько старый карб? поскольку у меня похожие симптом вылечились визитом к карбюраторщику и с его (карбюраторщика) слов промывкой и заменой резинок,

2. как работает с "рабочим с 2140"? - если также - то я копал бы в сторону того, что ДО карба - топливозаборник, топливопровод, фильтр, насос.

3. (хотя логичнее было бы поменять с "2", или даже "1" :) ) есть ли блок ЭПХХ, мож он выделуется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, значит, больная свеча и здоровая (в остальных горшках такие же) ИЗВИНЯЮСЬ НЕ ТУДА ЗАСЛАЛ ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ НЕ МОГУ

post-10651-0-10648400-1342257123_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Проверить свечи зажигания, ВВ провода.

2. Проверить на подсос воздуха.

3. Проверить зажигание(трамблер).

4. Проверить давление выдаваемое бензонасосом.

5. Прочистить и настроить карбюратор, особое внимание на ЕПХХ, жеклер/канал холостого хода.

Я выбрал то что было бы проще сделать мне, ты же делай сначала то что проще тебе, я склоняюсь к подсосу воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не удержался, интересуюсь:

1. насколько старый карб? поскольку у меня похожие симптом вылечились визитом к карбюраторщику и с его (карбюраторщика) слов промывкой и заменой резинок,

2. как работает с "рабочим с 2140"? - если также - то я копал бы в сторону того, что ДО карба - топливозаборник, топливопровод, фильтр, насос.

3. (хотя логичнее было бы поменять с "2", или даже "1" :) ) есть ли блок ЭПХХ, мож он выделуется?

1. Точно не знаю, но Мейд ин Раша.

2. Рабочего карба для проверки и сравнения нет. Топливо заборник и топливо провод, чистил буквально в начале лета(была проблема), фильтр продувается норм. насос тоже качает норм, иногда через него выкачиваю бенз для скутера.

3.Блока ЭПХХ - нет.

1. Проверить свечи зажигания, ВВ провода.

2. Проверить на подсос воздуха.

3. Проверить зажигание(трамблер).

4. Проверить давление выдаваемое бензонасосом.

5. Прочистить и настроить карбюратор, особое внимание на ЕПХХ, жеклер/канал холостого хода.

Я выбрал то что было бы проще сделать мне, ты же делай сначала то что проще тебе, я склоняюсь к подсосу воздуха.

Тожо склоняюсь к поездке в гости к карбюраторщику.

Но вот что меня на сегодня выручило, я немного не докрутил до конца электроклапан, так что бы одна из трех отверстий смотрело вверх. Сегодня на пляж ехал в муках, после каждого поворота заводил двиг, а назад все отлично, появился хх, вопрос один - на долго ли? По поводу клапан, имеет ли значение его расположение в карбюраторе? - пардон за глупый вопрос!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Точно не знаю, но Мейд ин Раша.

2. Рабочего карба для проверки и сравнения нет. Топливо заборник и топливо провод, чистил буквально в начале лета(была проблема), фильтр продувается норм. насос тоже качает норм, иногда через него выкачиваю бенз для скутера.

3.Блока ЭПХХ - нет.

Тожо склоняюсь к поездке в гости к карбюраторщику.

Но вот что меня на сегодня выручило, я немного не докрутил до конца электроклапан, так что бы одна из трех отверстий смотрело вверх. Сегодня на пляж ехал в муках, после каждого поворота заводил двиг, а назад все отлично, появился хх, вопрос один - на долго ли? По поводу клапан, имеет ли значение его расположение в карбюраторе? - пардон за глупый вопрос!

В принципе не имеет. попробуй на работающем двигателе отсоединить клему с электроклапана, если двигатель заглохнет то нормально. а если будет работать то тогда нужно довернуть клапан пока не заглохнет. вообще нужно все разобрать и прочистить продуть карбклинером и потом сжатым воздухом это для начала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Педальный узел не люфтит и не подклинивает ? Подбей педаль в верх на нормальных холостых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю, но сегодня машину уже в гараж поставил, завтра попробую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Педальный узел не люфтит и не подклинивает ? Подбей педаль в верх на нормальных холостых.

Люфтит, но не подклинивает!

В принципе не имеет. попробуй на работающем двигателе отсоединить клему с электроклапана, если двигатель заглохнет то нормально. а если будет работать то тогда нужно довернуть клапан пока не заглохнет. вообще нужно все разобрать и прочистить продуть карбклинером и потом сжатым воздухом это для начала.

Если снять клему с не довернутого клапана, то никакой реакции, продолжает "торохтеть". А если довернуть, то и с подключенной клемой - двиг глохнет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люфтит, но не подклинивает!

Если снять клему с не довернутого клапана, то никакой реакции, продолжает "торохтеть". А если довернуть, то и с подключенной клемой - двиг глохнет!

пытаюсь думать логически... :mail: либо клапан залип в положении "закрыто", либо, что более вероятно, не подается напруга на клемму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пытаюсь думать логически... :mail: либо клапан залип в положении "закрыто", либо, что более вероятно, не подается напруга на клемму.

Напруга подается, ибо при включении/выключении зажигания, издается характерный щелчок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тупо проверить клапан работает при подаче на него напруги и его жиклер продуть не пробовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...