Перейти до вмісту

Цена вопроса повышения мощи на 21412


Nikanor

Recommended Posts

Залег диск сцепления, это что-то новое :) Диск сцепления имеет не металические накладки. Приржаветь просто не может физически. Пусть обрыв троса сцепления проверяет.

ПС: там под капотом резинка накрывает рычаг педали. Внешне не видно. Пусть нажмет на педаль сцепления и смотреть надо рычаг на коробке. Двигается или нет. От старости и отсутствия масла трос сцепления теряет упругость.

ППС: если дед не понимает что делает, то может добить машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

покупали куму стоячего 41го ПОЛНОСТЬЮ исправного, в день приобретения катались с хазяином целый день, никаких проблем, двиг 1.7, цена вопроса 6000 грн., через пол года посыпалась КПП, ходовка подгулявшая и была в принципе, посему думаю 8000грн дорого очень.

В твоем случае взял бы или что бы потом не влаживать, или кузов с документами под востановление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот , просматривал,да и нашел про залипший диск сцепления http://moskvich.net/...дил-азлк-21412/

Три дня прошло.Я заскочил к дедушке- сцеп не сорвали.Цена с 8000гр упала до 7000гр-скидка на сдохший аккум и сцепление.А я пойду воплощать что вычитал http://moskvich.net/...дил-азлк-21412/, срывать сцеп-может не так срывали,поучусь

Кроме технической стороны деда еще и снимать с учета задумал-тоже затратно..

Змінено користувачем Nikanor
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме технической стороны деда еще и снимать с учета задумал-тоже затратно..

Считай: плюс ещё 3000-3500 к цене....

Тут в соседней теме хорошего 2140 продавали, уже снятого с учёта, за 1200 грн -- и никто так и не спромогся купить, потому как ставить на учёт геморно и дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи вот ходовой М21412 за 10 000 грн. и катайся на здоровье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи вот ходовой М21412 за 10 000 грн. и катайся на здоровье

1,5 М21412 за 10 000 намного и многим будет лучше 2137 с 1.5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,5 М21412 за 10 000 намного и многим будет лучше 2137 с 1.5?

Попробуй проехать на 41-м. Не думаю что после этого посмотришь в сторону 2137/2140. И после скорости 100 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,5 М21412 за 10 000 намного и многим будет лучше 2137 с 1.5?

Это принципиально разные машины. Кроме движка, ничего общего. Никто не заставляет слепо покупать. Выедь на трассу, дай коксу и сам все поймешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это принципиально разные машины. Кроме движка, ничего общего. Никто не заставляет слепо покупать. Выедь на трассу, дай коксу и сам все поймешь.

Конечно, у самого движек 1,6!

Попробуй проехать на 41-м. Не думаю что после этого посмотришь в сторону 2137/2140. И после скорости 100 км/ч

Тоесть и с движком 1,5 21412 будет с прицепом лучше тянуть,чем М2137?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть и с движком 1,5 21412 будет с прицепом лучше тянуть,чем М2137?

Тянуть с прицепом 21412 1,5л лучше не будет. Просто он более комфортабельный для водителя и пассажиров.

Кроме того, можно сложить или убрать задние сиденья, и тогда прицеп может уже и не понадобиться - все влезет в салон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, у самого движек 1,6!

Движок здесь ни при чем. Мы говорим о машине в целом. К тому же, преимущества тазодвига весьма спорны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок здесь ни при чем. Мы говорим о машине в целом. К тому же, преимущества тазодвига весьма спорны.

Движок очень важен. Если автору нужно таскать прицепы, загруженные тяжелыми стройматериалами или картошкой, то мотора 1,5л для 21412 будет мало.

На затяжных подъемах он будет ползти как черепаха. Для грузовых целей нужен мотор побольше - 1,6-1,7л ВАЗ или 1,7-1,8л УЗАМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть и с движком 1,5 21412 будет с прицепом лучше тянуть,чем М2137?

Однозначно ответ какой 1500-й будет на 41-м его состояние и сравнить с 2137-м нельзя, к примеру ушатаные в хлам моторы нигде тянуть не будут. Да мало полторачки для 41-го но и в 2137 его не многим больше, та же груженная черепаха .Лучше в кузове 41-го конечно с моторами 1700-1800, но ведь и переделать их тоже никто не запрещает в обоих автомобилях.

Сама по себе 41-й как машина гораздо другая (комфортабельнее и т.д.), а сказать лучше - тут фломастеры разные...

Но по себе скажу был у меня 412-й и потом пересел на 41-го о разницу ощутил - потом как то не катался в таких, а пришлось пересесть на время в машину друга (у него М2140) и опять я почувствовал разницу в управлении работе подвески и т.д. и т.п..

Согласен, что для перевозки грузов и т.п. в салоне 41-го есть преимущества, но в сравнении с сарайчиком 2137 там не так их и много.

Что до ВАЗ мотора в кузове 41-го с объемом в 1600 куб (только не кидаться камнями) все ничего тянет хорошо (при условии его здоровья) умеренно топливо кушает и по резвее будет чем УЗАМ 1500, и другие есть преимущества больше выбор деталей на двиг.

Но самым лучшим в 41-м будет конечно рено-мотор, но в неньке он большая редкость, а свап тянет за 1 штуцер у.е. и тянуть его нужно из раши и Это уже в другой сказке.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прицеп на много удобнее грузить-разгружать.А если задние сидения не используются, то наверное для работы больше подойдет 2335 или 2715,или 2717?Мне даже как то хотелось найти бортового 2715 (не помню индекс модели пирожка с откидным верхом),только кроме гнилых вариантов не нашел,а 2717 какая то дорогая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница в колее, она шире у 2141 (и машина устойчивее в поворотах + передний бампер своей формой создает аэродинамическое притяжение к асфальту что чувствуется после 100 км-ч) и рулевое другое, не крутишь как белка в колесе на 2140. Катался на 2140 и 2141 с одним и тем же двигателем, ускорение практически не отличается а с тазо-двигателем резвее, не надо крутить сильно чтобы разогнать........+ детали на тазодвиг легко найти любые или новый двигатель (за исключением поддона и маслонасоса (для двигателя ВАЗ 2106-70), но вроде можно переделать стандартный маслонасос)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детали на тазодвиг легко найти любые или новый двигатель (за исключением поддона и маслонасоса (для двигателя ВАЗ 2106-70), но вроде можно переделать стандартный маслонасос)

На машинах после, если не ошибаюсь, 96 г. выпуска устанавливали с завода стандартный двиг 06. Только балка другая.

Собственно, у меня так и есть.

А стандартный маслонасос под двиг 2106-70 переделать нельзя. Он совсем другой.

Можно разве что отремонтировать старый, если корпус и посадочные места целые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На машинах после, если не ошибаюсь, 96 г. выпуска устанавливали с завода стандартный двиг 06. Только балка другая.

Собственно, у меня так и есть.

А стандартный маслонасос под двиг 2106-70 переделать нельзя. Он совсем другой.

Можно разве что отремонтировать старый, если корпус и посадочные места целые.

Возможно он другой, я до него еще не добрался :) Пока выпрессовал направляющие клапанов, купил развертку и стрелочный индикатор+ новые направляющие, клапаны, маслосъемые колпачки... В нете где-то писали что можно маслонасос переделать. Вроде писали что маслозаборник там длиннее. Посадочное место можно рассверлить и вкрутить втулку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нете где-то писали что можно маслонасос переделать. Вроде писали что маслозаборник там длиннее. Посадочное место можно рассверлить и вкрутить втулку...

Стандартный жиговский маслонасос толще и у него маслоприемник смотрит в другую сторону. Я интересовался темой( думал, что у меня 2106-70). Даже по случаю купил новый маслонасос, потом продал одноклубнику. Инфы про такую переделку не встречал.

Можно отремонтировать старый, если корпус целый. Жиговские шестерни подходят, а шток нужно обрезать и вроде бы все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблематично по ходу маслонасос заменить.Штатный на получше .Скорее в сложности замены.Проблематичность же повышения мощи двигателя скорее в цене вопроса-просто взять рабочий движек 1,5 ,который не дымит и еще работает снять и раскурочить? Как бы не по-хазяйски.Затратно.Самому делать без опыта операцию замены?Если с женой посоветоваться-скорее посоветовает дотирать все до дыр пока тянет.Незаметно выкроить деньги на операцию с движком.Незаметно выкроить время для операции.А вдруг,детали не те какой идиот подгонит? Нажрется экстрасупер моторист?Логически большинство дотирают движек до дыр,пока аж капать масло не начнет из сапуна,мало ли еще откуда...

А когда приходит время ремонта,то охота побыстрее выехать.И конечно подешевле ремонт сделать.Один мой знакомый даже прикупил или как то расжился железками для повышения кубатуры,но вдруг решил,что хавать бензину будет много и поменялся на 1,5 группу.

Я сам своего 412 мосика капиталил,так прислушался к совету моториста и тоже купил 1,5.Давно было.Движек в резерве стоял пару лет...Только вот недавно на полу завел.А было бы неплохо более кубатурный движек вместо 1,5 поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.А было бы неплохо более кубатурный движек вместо 1,5 поставить.

Я при ремонте першёл с 1.5 на 1.8 под 92'ой бензин. В результате получил расход газа по городу вместо 10-11 литров аж 13-14. Вот сижу теперь и чешу репу -- а нафига....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я при ремонте першёл с 1.5 на 1.8 под 92'ой бензин. В результате получил расход газа по городу вместо 10-11 литров аж 13-14. Вот сижу теперь и чешу репу -- а нафига....

Все это полная чушь. 1,8 под 92-й бензин пожирает бензин и газ примерно так же как и 1,5.

Это проверено многими людьми, кто сделал переделку грамотно и комплексно.

Ты увеличил объем двигателя, а карбюратор, ГБЦ и зажигание оставил наверное старыми.

Под 1,8л обязательно нужен Солекс 21041 24х26 и ГБЦ 248.

Если карбюратор с меньшими дырками - будет перерасход.

Если ГБЦ остается старая 331-я, тоже будет перерасход.

1,7 заводской - потребляет меньше чем 1,5 заводской.

1,6 - меньше чем 1,7.

Самый экономичный УЗАМ - 1,6. Но его ставили только на Ижи в середине 90-х.

Самый прожорливый - 2,0л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это полная чушь. 1,8 под 92-й бензин пожирает бензин и газ примерно так же как и 1,5.

Это проверено многими людьми, кто сделал переделку грамотно и комплексно.

Ты увеличил объем двигателя, а карбюратор, ГБЦ и зажигание оставил наверное старыми.

Под 1,8л обязательно нужен Солекс 21041 24х26 и ГБЦ 248.

Если карбюратор с меньшими дырками - будет перерасход.

Если ГБЦ остается старая 331-я, тоже будет перерасход.

1,7 заводской - потребляет меньше чем 1,5 заводской.

1,6 - меньше чем 1,7.

Самый экономичный УЗАМ - 1,6. Но его ставили только на Ижи в середине 90-х.

Самый прожорливый - 2,0л.

Чушь:

Во первых -- зачем мне другой карб для машины на газу?

Во вторых -- чем больше об'ём, тем больше ты сжигаешь топлива, для этого и увеличивают жихлера в карбе и клапана -- именно чтобы пропустить больше топлива. С одинакового кол. топлива получишь одинаковую мощьность, для получения большей мощности нужно сжечь больше топлива, для этого и увеличивают об'ём.

Так что ну никак более об'ёмный двигатель в городских условиях не будет более экономичным, чем менее об'ёмный....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну...В городе жмешь и выкручиваешь ту бедную полторуху чтоб ехать в темпе, а на 1,7 -1,8 педальку уже не так давишь, а машина едет лучше.Повышение обьема до 1,7-1,8 не приводит к увеличению расходу топлива. Советую обратиться к грамотному специалисту по настройке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чушь:

Во первых -- зачем мне другой карб для машины на газу?

Во вторых -- чем больше об'ём, тем больше ты сжигаешь топлива, для этого и увеличивают жихлера в карбе и клапана -- именно чтобы пропустить больше топлива. С одинакового кол. топлива получишь одинаковую мощьность, для получения большей мощности нужно сжечь больше топлива, для этого и увеличивают об'ём.

Так что ну никак более об'ёмный двигатель в городских условиях не будет более экономичным, чем менее об'ёмный....

Видишь как я угадал...

Только не рассказывай молодым ребятам, а то вдруг они поверят и будут думать, что 1,8 - это самый прожорливый мотор...

Большому двигателю нужно дать в первую очередь больше воздуха, а затем топлива. Топливо расходуется в соответствии с потребностью в мощности.

Посмотри на характеристики двигателей УЗАМ: удельный расход топлива на одну лошадиную силу - у всех моторов УЗАМ примерно одинаковый.

Оптимальное соотношение воздух/топливо - это неизменная величина для всех двигателей.

Просто с мотором 1,8 ты сможешь разгоняться не на 2-3 передаче, а на 4-5.

Дай своему двигателя больше воздуха (поставь хотя бы 73-й Солекс с носиками УН 45х40) и подожми ГБЦ для увеличения степени сжатия.

И мотор станет резвее, и расход станет как у 1,5л.

А ещё лучше поставь 248-ю ГБЦ, которую завод ставил на большие моторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю, по законам физики, для разгона автомобиля одинаковой массы до одной и той-же скорости нужен тот же объем воздуха и топлива ( при малом объеме цилиндров нужно будет поднимать обороты двигателя выше, чтобы быстрее сжигать топливо). Само по себе увеличение количества бензина не даст рост мощности ( даже наоборот), нужен кислород из воздуха...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...