Перейти до вмісту

Машина заводится, но не могу тронутся, глохнет


Tinco

Recommended Posts

была у меня такая проблема.Еще как только забрал машину.Начинаеш пускать сцепления а такое впечетления что нехватает мощности.Когда приехали домой отец проехав сказал с квадратными глазами нет 1 и 2 передачи есть только 3,4 и задня, выходит он трогался с 3 передачи тяжело ну ехал.И проблема была имено в тягах.Поставили новые втулки и все заработало ну не надолго через 1000км перестала включаться задня,ну ту я психонул и поставил полонезо кпп).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была у меня такая проблема.Еще как только забрал машину.Начинаеш пускать сцепления а такое впечетления что нехватает мощности.Когда приехали домой отец проехав сказал с квадратными глазами нет 1 и 2 передачи есть только 3,4 и задня, выходит он трогался с 3 передачи тяжело ну ехал.И проблема была имено в тягах.Поставили новые втулки и все заработало ну не надолго через 1000км перестала включаться задня,ну ту я психонул и поставил полонезо кпп).

у меня точно такое же было когда не поставил жиго коробку. нужно тяги регулировать. как их регулировать точно не скажу. регулировал их раньше все время дед. я как забрал машину понял что лучше ставить жигулевскую коробку. да и была у меня она (с копейки своей прошлой снял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вижу автор темы игнорирует мое предупреждение. Тема уходит в треш, автору пока устное предупреждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

По задней, на задней он едит, но там не поровной а немного с горки.

А если это тяги, то как их регулировать?

...

http://www.ex.ua/view/611711?r=434723,393506 - книжка, выложена Хитмен-ом, по тягам - читай стр38, 39,40. "прутком Ф..." может стать хвостовик соотв. сверла. И, рекомендую поглядеть раздел "документация", поможет выбрать книгу, которая будет "жить" на задней полке ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вижу автор темы игнорирует мое предупреждение. Тема уходит в треш, автору пока устное предупреждение.

К сожалению не читал постоянно свой первый пост, так как читал варианты решения проблемы предложенные форумчанами.

В чем еще конкретней название? Не едет значит заводиться но не едет. Назвать "не едет вперед и глохнет"? Более конкретно можно назвать тему понимая суть проблемы, но так как варианты розняться, то и поставлена в подфорум "Двигатель", так как суть проблемы не ясна.

http://www.ex.ua/vie...r=434723,393506 - книжка, выложена Хитмен-ом, по тягам - читай стр38, 39,40. "прутком Ф..." может стать хвостовик соотв. сверла. И, рекомендую поглядеть раздел "документация", поможет выбрать книгу, которая будет "жить" на задней полке ;-)

Спасибо, завтря гляну по ссылке почитаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема не исправлена. Можно вернуть тему? Так как проблема еще не решена и не хотелось бы чтоб ёё удолили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулки в тягах на самом деле никак невлияют на включение если с тягами все в порядке, у меня вместо одной втулки было нечто жевачкообразное, и ничего-ездил и все хорошо всключалось. Первое во что автору слдует вложить деньги -в толковую книгу по ремонту, лучше несколько разных изданий, а потом в инструмент, бо дали дила не буде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть один способ проверить:

Сильно бедная смесь - вытянуть подсос(не полностью, понемногу).

Сильно богатая смесь - снять шланг подачи топлива перед бензонасосом(что бы он не качал топливо в карбюратор), завестись, и попробовать тронуться, если поедет значит проблему нужно искать в бензонасосе или карбюраторе.

Кстати, а как машина реагирует на педаль газа, нет ли провала.

Из вполне возможных вариантов - коробка, проверь на заглушеном двигателе все ли передачи можешь включить, есть ли уверенность в том какая передача включена, вполне возможно как было сказано что 1я не включается, а вместо неё включается 3я, попробуй действительно тронуться назад,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил вчера 3 книги, названия издания итд дома напишу, а то с работы уйти никак не могу)))

По инструментам постепенно докупаеться)

А бы еще знания чтоб понимать что и как)))

Реально нужно чтоб кто-то ёё посмотрел, пока ищу кто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руководство по ремонту Москвич 412 Арго книга москва 1995 290с.

Ремонт Автомобиля москвич 412 Тапинский 1971год

Иж 412 и модификации, ремонт в дороге и в гараже Афонин 2008г. 188с

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм первым делом правильно ты сказал про книгу, второе это найти москвичеводов со стажем - это наш клуб, все это он сделал, а третье помогать друг другу, вот в Киеве кто рядом отзовитесь и если не далеко приедъте посмотрите его машину .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть бы район указал где оно стоит, впринципе там комплекс головняка может быть позвони 063 377 2812 найдемся, я пока свободен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего воздух сосет жестко или прокладка колектора накрылась,и подсасывает оттуда. а вообще омжет быть дофига всего...

у меня тоже такая же фигня щас,боролся,незнаю че делать. забил пока что

а вообще пробуй разгазовать и кинуть сцепу с места,если прсото залит карб - то она тронеться. знач сцепа живая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж писал уже в теме Киев)))

Нахожусь между м. Лыбедская и Дружба Народов, Печерский район

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так настроили зажигание и карб.

Оказалась проблема в свечах и голове-резьба послетала. Закрутили намертво другие свечи и всё отлично.

Но проблема отказа ехать осталась.

Основная причина сложилась задний мост.

дополнительная возможная КПП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Уважаемые Москвичеводы, понимаю, что тема старая и не актуальная, но все же. Кто-нибудь знает чем закончилась эта история и в чем была неисправность? Ибо на днях приехал на своем Москалике на дачу и больше с места вперед он не тронулся. Задом едет дай дорогу, а вот вперед начинаешь трогаться и оброты движки стремительно падают вниз, потом он естесно, если не выжать сцепление, и вовсе глохнет. Холостые держит отлично, заводится с полтычка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постараюсь даже немного подробнее описать проблемку.

На нейтралке запускаю движку, при выжатом сцеплении все передачи включаются отлично, втыкаю первую начинаю трогаться и вот именно в момент трогания движка начинает глохнуть. Вот вроде бы и начинаю двигаться вперед но проезжаю пару сантиметров и движка глохнет.

Карб, зажигание проверялись на стенде, работают лучше даже чем хорошо, грешу на кпп. На нейтралке и вперед и назад толкается хорошо)) Так что, думаю и не задний мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамблер проверялся на стенде, работает на ура. Сцепление было поменяно на новое месяц назад, вчера я его вскрывал и диск, и корзина в отличном состоянии. Сейчас буду снимать коробку, снимать на ней боковые крышки и смотреть что там может блокировать первичный вал на передних передачах, хотя так на вскидку ума не дам, что там может быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял боковые крышки. В нейтральном положении первичный и вторичный валы крятутся на ура. При включении вручную 3 или 4 передачи, первичный вал блокируется, собсно как и вторичный. Что это может быть?

post-19379-0-21750200-1375006567_thumb.jpg

post-19379-0-96911000-1375006583_thumb.jpg

post-19379-0-83048100-1375006597_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...