Перейти до вмісту

Проблема с плавным торможением.


Recommended Posts

При легком нажатии на педаль тормоза, автомобиль начинал потихоньку притормаживать, при дальнейшем нажатии тормозил как положено, то есть все было как нужно. Вчера заметил такой трабл, что при том же легком нажатии, тормоза не срабатывают. При дальнейшем нажатии, как будто преодолев упор начинается торможение, но уже слишком уж сильное. Тормозухи полный бачек, подтеканий нет, провала педали нет. Нареканий вроде на тормоза тоже нету, все колеса схватывают капитально, НО вот куда подевалось плавный тормоз. Поможите чего может быть и куда смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При легком нажатии на педаль тормоза, автомобиль начинал потихоньку притормаживать, при дальнейшем нажатии тормозил как положено, то есть все было как нужно. Вчера заметил такой трабл, что при том же легком нажатии, тормоза не срабатывают. При дальнейшем нажатии, как будто преодолев упор начинается торможение, но уже слишком уж сильное. Тормозухи полный бачек, подтеканий нет, провала педали нет. Нареканий вроде на тормоза тоже нету, все колеса схватывают капитально, НО вот куда подевалось плавный тормоз. Поможите чего может быть и куда смотреть.

похоже вакум мозги мучит,плохо срабатывает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б попробывал экстреное - имхуется мне шо заблокирует одно колесо сначала...

Было такое когда п супорте закисли внешние поршни и такое личилось есчо в заменой заднего тормозного щита (стёрлись нижние опоры колодок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно колесо прихватывает, так как начал на сфетофоре тормозить, то вроде чуть одну сторону хватало больше. И помоему при нажатой педали с заведенным двигателем шипит(ни разу не воздушные тормоза :) ) . Вакуум ремонтируется или меняется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Держите ногу на педали и заводите мотор, если педаль становится мягкой - ваккум работает. Если шипит - рваная диафрагма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же хрень.

Грешу на некорректную работу вакуммнника.

Уже приготовил к замене Приоровский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже приготовил к замене Приоровский.

Научите меня плохому, чего и куда, эх и даже по чем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Научите меня плохому, чего и куда, эх и даже по чем?

Дорого.

Тыц

За ДААЗовский вакуум отдал 490 грн. Китай дешевле. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлом году покупал АТ вакуумник (Китай). Отдал 250 грн. Превых 15 км. все было прекрасно. Потом он сдох.

Может заинтересуешься : http://moskvich.net/topic/8222-продам-вут-и-гтц-от-2108-переделанный-под-2140/page__fromsearch__1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о чем разговор кто там слабоват ВУТиГТЦ от 2108, да ты после своих родных почувствуешь такую разницу и скажешь, что у тебя раньше на машине вообще не было тормозов. У меня сейчас такой комплект установлен на М2141 и все в порядке.

могу при желании тебе продать свой комплект ВУТа от М2141, на нем все работающее, поменяешь ГТЦ на свой от 412-го и катайся на родном стоковом ВУТе.

или купи новый ВУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Diesel-v продавал ВУ+ГТЦ Лукас, комплект с проставкой за 700 грн.

Цена как по мне хорошая. Наш вакуумник стоит до 500 грн.. Так тож Лукас, правда б\у. Качество новых запчастей сейчас сам знаеш какое.

Я себе тоже поставил зубильный, но немогу нормально прокачать так как сломаны два штуцера в супорте, и вакуумник накрылся (НЕ БЕРИ АТ- лотерея). И еще в зубильном гтц бачок под наклоном как в 2141, это не смертельно но смотрится не по "заводски" в классических москвичах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VV под капот 412-го ставить Лукас считаю не разумным, будет очень заметным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усилитель тормозной вакуум М 412 ДК

Усилитель тормозной вакуум М 412 LSA

Усилитель тормозной вакуум М 412 АТ

Вот 3 разных производителя и чего тут выбрать. Дело не в деньгах, нужно качество(звучит смешно при теперешних запчастях)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый из списка 193 грн Капитан тебе почти за эту же сумму предлагает весь комплект, а я предлагаю ВУТ производства СССР вот и думай и о качестве тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такие же симптомы были, вакуумник померал потихоньку, поставил от приоры, брал за 400 грн вроде ... поставил и доволен как слон ... ГТЦ при этом остался родной ... по информативности и мягкости с моими тормозами может конкурировать разве что Дача Сандеро (из того на чем я лично ездил, а едил много на чем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не сбивайте парня с правильного пути! Родной ваккум в мусор! Он не куда негоден! Я себе поставил с таза2108 ваккумник мне подарили Б,У а ГТЦ я купил оригинал новый. На разборке можно найти ваккумник нормального состояния, так как они ходят, А на ГТЦ не поскупиться и будет счастье и в цене не как не 500 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы шо гоните! В вакууме куча резинок, пласмасок и паралон. У этих материалов уже период полураспада кончился - ему минимум 21 год....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усилитель тормозной вакуум М 412 ДК

Усилитель тормозной вакуум М 412 LSA

Усилитель тормозной вакуум М 412 АТ

Вот 3 разных производителя и чего тут выбрать. Дело не в деньгах, нужно качество(звучит смешно при теперешних запчастях)

АТ - не бери, будешь плеваться и перед каждым светофором на измене сидеть: сработает - не сработает.

ЛСА говорят что Чехия делает, но практика показывает что Китай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моему родному вакууму 25 лет, вот и кирдык пришел. Смущает

По поводу 08 вакуума

leon

"вот у меня так реализован ВУиГТЦ 2108 не я первый так сделал но сейчас тормозами доволен, правда есть один бок при полной загрузке машины ход педали тормоза становится больше т.к. у нас второй контур вступает в работу и в ГТЦ (второй контур) кажется, что хватает объема для того что бы продавить, но это только при таком режиме, а в основном все работает очень хорошо."

А если вдруг не хватит???

А тут

SashaWhite

"3. Перебираем суппорта. В суппортах соединяем контура дрелью с длиииным сверлом, диаметр не важен ну 3+ мм. Второе отвертие глушим укороченым болтом по месту от 2106, не забыв по днего положить две медные шайбы. (У этого болта нет проточки для выхода резьбы, а есть обычный сбег и поётому он впритык не вкрутится - две шайбы на спасут.)"

Ну не зря они были отдельными

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саш, получается ты их разделил на ГТЦ

Да. Хода газовского и объёма хватает. Посокльку на эстокаду заежал вообще без шланга к мосту, на пол хода педали - блокировка колёс передних.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...