Перейти до вмісту

Дергается на БСЗ с датчиком холла


Recommended Posts

Установил самодельное БСЗ. Через 300 км начала дергатся, проводку просмотрел, косу пропаял. Вроде стало лучше, а потом опять все тоже. Подскажите в чем проблема???? bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сергей-полтава писал(а):
Установил самодельное БСЗ. Через 300 км начала дергатся, проводку просмотрел, косу пропаял. Вроде стало лучше, а потом опять все тоже. Подскажите в чем проблема???? bw.gif


наверно в самодельном БСЗ ag.gif
что это за БСЗ и что там самодельное ?
там вариантов может быть валом ... может и вакуум опережения, может и сам датчик хола, может и контакты, может и коммутатор ........ ты с начало за БСЗ расскажи ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну нетакое оно и самодельное ab.gif трамплер стандартный, вместо контактов датчик хола, и шторка от восмерки, комутатор тоже от восьмерки, котушка штатная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сергей-полтава писал(а):
ну нетакое оно и самодельное ab.gif трамплер стандартный, вместо контактов датчик хола, и шторка от восмерки, комутатор тоже от восьмерки, котушка штатная

В каком смысле катушка штатная?
Для БСЗ нужна катушка 2108, от КСЗ не подойдет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, катушка б-115, но работало все нормально, да и сейчас все работает, но иногда дергается и стрелка тахометра бесится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушку надо обьязательно поменять(катушки не взаимозаменяимые), катушка от КСЗ сгорит на БСЗ из-за разности в сопротивлениях обмоток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Катушку надо обьязательно поменять(катушки не взаимозаменяимые), катушка от КСЗ сгорит на БСЗ из-за разности в сопротивлениях обмоток.

наоборот, катушка от бсз сгорит на ксз, а катушка от ксз с бсз будет работать, только мощность искры буде как при ксз
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит гадать на кофейно гуще. Кто мерял сопротивление в первичке штатной катушки и катушки, которая применяется с БСЗ? Сгореть может или катушка или коммутатор, в зависимости от... того сколько витков в первичке КСЗ-катушки (а оно вполне может быть меньшим), стабилизирует или нет коммутатор протекающий через первичку катушки ток. В итоге мутатор может сгореть, если рассчитан на иную нагрузку, чем ему навесили, катушка может сгореть если мутатор выдает стабилизированный ток, на который не рассчитана катушка (не забываем еще, что штатная катушка работает через дополнительное сопротивление, а не от 12В).

Резюме одно: катушку КСЗ нафиг, купить и поставить соответсвующую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Можно ли использовать для бесконтактной системы зажигания катушку от контактной системы зажигания? Можно, но высокой энергии зажигания уже не получить, т. к. у "классических" катушек сопротивление первичной обмотки составляет 3-3,5 Ом, что в 6-8 раз больше, чем у систем с высокой энергией. Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема ришылась не на долго в итоге оказалось обрив проводов от датчика хола иза неправильной фиксаци а по катушке можно ездить и на обычной контактной разницы не почустовал тока искра мелкая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...