сергей-полтава Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Установил самодельное БСЗ. Через 300 км начала дергатся, проводку просмотрел, косу пропаял. Вроде стало лучше, а потом опять все тоже. Подскажите в чем проблема???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сергей-полтава писал(а): Установил самодельное БСЗ. Через 300 км начала дергатся, проводку просмотрел, косу пропаял. Вроде стало лучше, а потом опять все тоже. Подскажите в чем проблема???? наверно в самодельном БСЗ что это за БСЗ и что там самодельное ? там вариантов может быть валом ... может и вакуум опережения, может и сам датчик хола, может и контакты, может и коммутатор ........ ты с начало за БСЗ расскажи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сергей-полтава Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну нетакое оно и самодельное трамплер стандартный, вместо контактов датчик хола, и шторка от восмерки, комутатор тоже от восьмерки, котушка штатная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сергей-полтава писал(а): ну нетакое оно и самодельное трамплер стандартный, вместо контактов датчик хола, и шторка от восмерки, комутатор тоже от восьмерки, котушка штатная В каком смысле катушка штатная?Для БСЗ нужна катушка 2108, от КСЗ не подойдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Для БСЗ нужна катушка 2108, от КСЗ не подойдет. вот-вот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сергей-полтава Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да, катушка б-115, но работало все нормально, да и сейчас все работает, но иногда дергается и стрелка тахометра бесится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вово, катушка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreybelov Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 имхо датчик холла надо менять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Катушку надо обьязательно поменять(катушки не взаимозаменяимые), катушка от КСЗ сгорит на БСЗ из-за разности в сопротивлениях обмоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreybelov Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Катушку надо обьязательно поменять(катушки не взаимозаменяимые), катушка от КСЗ сгорит на БСЗ из-за разности в сопротивлениях обмоток. наоборот, катушка от бсз сгорит на ксз, а катушка от ксз с бсз будет работать, только мощность искры буде как при ксз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хватит гадать на кофейно гуще. Кто мерял сопротивление в первичке штатной катушки и катушки, которая применяется с БСЗ? Сгореть может или катушка или коммутатор, в зависимости от... того сколько витков в первичке КСЗ-катушки (а оно вполне может быть меньшим), стабилизирует или нет коммутатор протекающий через первичку катушки ток. В итоге мутатор может сгореть, если рассчитан на иную нагрузку, чем ему навесили, катушка может сгореть если мутатор выдает стабилизированный ток, на который не рассчитана катушка (не забываем еще, что штатная катушка работает через дополнительное сопротивление, а не от 12В). Резюме одно: катушку КСЗ нафиг, купить и поставить соответсвующую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Можно ли использовать для бесконтактной системы зажигания катушку от контактной системы зажигания? Можно, но высокой энергии зажигания уже не получить, т. к. у "классических" катушек сопротивление первичной обмотки составляет 3-3,5 Ом, что в 6-8 раз больше, чем у систем с высокой энергией. Поэтому запуск двигателя может оказаться невозможным, если в двигателе высокая степень сжатия, а температура воздуха пониженная и/или топливовоздушная смесь обеднённая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сергей-полтава Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 катушку заменил проблема вроде закочилась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сергей-полтава Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 проблема ришылась не на долго в итоге оказалось обрив проводов от датчика хола иза неправильной фиксаци а по катушке можно ездить и на обычной контактной разницы не почустовал тока искра мелкая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз