Анатолий 412 Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Ну видишь, вы сами снимали всё и видели, что куда было подключено. А я покупал у Сани всё уже снятое и какой провод куда - хз., вот схемка и понадобилась. Кнопка - да, трехпозиционная, а импульсы нужно считывать для того, что бы когда двигатель глохнет или ты сам его глушишь, клапан перекрывал подачу газа. Точно так же, если у тебя кнопка включена в положение "газ", ты включаешь зажигание, клапан открывает подачу газа, но так как двигатель не работает и, соответственно импульсов на катушке нет, клапан тут же закрывается. И ещё у себя обнаружил такую штуковину, если машина работает на бензине и сразу переключаешь кнопку в положение "газ" (минуя промежуточный режим) - кнопка загорается оранжевым цветом, а если газнуть и обороты двигателя дойдут до 2000 об/мин. открывается газовый клапан на баллоне (слышно характерный щелчок на баллоне) и лампочка загорается зелёным, машина работает уже на газу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Я понял. Это типа перестраховки, шоб на заглушеном моторе газ был перекрыт. Я себе лучше реализую с помощью релюхи 5-тиконтактной - можно, например использовать лампочку зарядки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Ну типа да. Но если двигатель заглох, закрывается и клапан на баллоне, газовый клапан на входе в редуктор и клапан на выходе газа с редуктора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Продублирую ещё раз свой вопрос к знатокам ГБО: Машина заводится, что на газу, что на бензине одинаково хорошо, но проработав на газу пару минут, начинают падать обороты и потом глохнет. Симптомы такие, как когда заканчивается бензин. Опять заводишь, заводится, работает пару минут и опять глохнет. На ходу тоже самое. Я хз куда копать... Может "газоходы" подскажут? Двигатель работает ровно, провала нет ни в каких диапазонах оборотов, раскручивается до красной зоны тахометра - вроде бы всё гуд, но глохнет Винты регулировочные крутил - не помогает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Проверь винт расходный на баллоне. Может не полностью открутил, или где-то забита магистраль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Проверь винт расходный на баллоне. Может не полностью открутил, или где-то забита магистраль. На баллоне стоит электроклапан и он работает. Магистраль "продувается" легко, перед установкой проверял. Такое впечатление, что закрывается какой то клапан - а вот так ли это и если да - то какой - хз как проверить... Если ничего не придумаю, придётся ехать на СТО, а так не хочется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 На моей нет проводов намотанных на катушку и все работало. И еще может диафрагма какая-то в редукторе задубела и не работает правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2014 Толь, могу дать редуктор - на проверить 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 30 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2014 Толь, могу дать редуктор - на проверить Спасибо, Рома, огромное за предложение Сегодня опять пол дня в гараже провёл, искал причину. Хз, нашёл или нет, но стала работать лучше, сама вроде бы почти не глохнет, изредка может. Собрался завтра куда нибудь на СТО заехать, пусть посмотрят. И, естественно, сегодняшний день не обошёлся без сюрпризов и, опять же таки естественно, сюрприз был не приятный. Лазил в подкапотном, проверял хомуты, подбирал "сопли", зацепил краник печки и один из штуцеров отломился И это, сука, при работающем двигателе! Пока метнулся выключить зажигание добрая литра дорогущего концентрата удобрила смотровую яму А ведь краник покупал осенью новый, вот такой он, новодел... Чутка успокоившись и остудив ошпаренные руки, поехал на рынок, купил 1,5л концентрата Hepu (90 грн.) и сантехнический кран (около 30-ки). Всё это собрал на фум-ленте и внедрил в систему. Думаю так уже будет по-надёжней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 30 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2014 позвони мне, поговорим в телефонном режиме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2014 вопрос, куда ты этот кран внедрил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 вопрос, куда ты этот кран внедрил?На место штатного, для перекрытия печки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 эти краны хитрые, по идее у них 2 положения,либо - открыто,либо - закрыто.Среднее положение нежелательно, выбивает каверны в зеркале шара.при попытке проворота от мусора скопившегося на зеркале остаються царапины на зеркале,и на пластике.Потом краны не держат и дают утечку.А зачем этот кран воопче.Если уже и осикать радиатор печки от циркуляции,то делать байпасс перед печкой,что бы ОЖ циркулировала не заходя в радиатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Ну пока руки до заслонок печки не дошли- надо перекрывать. Когда старый кран стоял, заводской ещё, теоретически он закрывался, а на практике- пропускал ОЖ. Ноги сжарить можно было, если на улице уже тепло было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Вчера нагуглил, что кнопки переключения видов топлива разные, для карбюратора и инжектора. Работают они по разному. Вот теперь думаю, может кнопку заменить, может это она мозг выносит? Комплект ГБО у меня с инжевой машины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Кажись у кнопки инежктора 2 позиции 1е-вкл. газ,отключен бензонасос,2е выкл.газ включен бензонасос. У карбоваго,3х позиционная.1я позиция-нетраль,выкл.и подача газа,и бенза.2я поз.закрыт клапан подачи бенза-откр.подача газа.3я поз закрыт клапан газа-открыт клапан бенза. Както так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Про кнопки это правильно- на карбовой 3 положения, на инжевой -два положения. А для карбовой машины можно ставить и кнопки попроще. У меня стоит кнопка включения печки от ВАЗ 2101( вроде). Знакомый поставил клавишу от какого-то электроконвектора 3-х позиционную -все работает. На инжевой кнопке есть один ньюансик- при включенном режиме газ ,при запуске двигатель заводится на бензине ( даже прогретый) а при оборотах 2000-2500об/м переключается на газ. На рабочих ГАЗелях и др авто у нас часто выходили из строя именно кнопки , так на карбовых машинах эти черные коробочки мы выкинули и поставили простые 3х позиционные клавиши. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 у меня кнопка на 3 положения, но в ней есть эл.схема управляем газовым или беноклапаном, таким образом при аварийном останове движки подачу топлива (обеих видов) она автоматом отключает через 3-5 сек. Перейти на обычную 3-х позиционную можно, но надо постоянно контролировать процессы самому. по крану печки - его по идее вообще не должно быть в СО М2141, а то что жарит ногу - надо заслонки в порядок приводить, чтобы закрывали потоки горячего воздуха и открывали для холодного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Вокруг центрального ВВ провода наматываеться виток к витку проводок.Как только глохнет двиг,исчезает электомагнитное поле на проводе,и кнопка выключает подачу газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Моя кнопка тоже с 3-мя положениями, 1-е - бензин, 2-е - газ, 3-е - хз, если после газа включить - тоже газ, если с бензина, минуя второе положение, лампочка горит оранжевым, если газнуть до 2000 об. включается газ и лампочка горит зелёным. То есть промежуточного режима для выработки бензина с поплавковой камеры нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Значит что-то не то. Посмотри куда идет проводок обмотаный вокруг центрального ВВ,и подключен-ли он воопче? дожно быть примерно так: клавиша нажата в верху-бенз,клавиша в среднем положении-выключено все,клавиша нажата внизу-газ. Там на ВВ проводе должнобыть минимум ???? витков.колличество витков и сечение провода не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Если лампочка при запуске горит оранжевая -это работа на бензине. И по ходу кнопку прийдеться поменять . На одной инжевой машине была такая кнопка 3х позиционная . 1 работа на бензине.( горит оранжевый диод) 2. Режим автомат(заводиться на бензе с повышением оборотов переходит на газ- сначала оранжевый диод потом зеленый). 3 работа на газу ( запуск на бензе, после пуска переключается на газ- диод сначала оранж. потом зеленый). То есть переходных режимов нет. На других машинах режима автомат не было. На моей в среднем положении кнопки отключено и подача газа и бензина ( клапаны закрыты) перевод в крайнее положение вкл. или газ или бензин . И еще я понимаю стремление многих к безопасности, но когда двигатель глохнет, правильно настроенный редуктор газ никуда не подает. Для подачи газа нужно разряжение или через канал ХХ или через расходную магистраль. И заморачиваться с электронной кнопкой не вижу смысла ( по крайней мере на карбюраторе) -ну нет на моей машине мозгов на газ и кроме 3х клапанов ( два газовых и бензиновый, газовый "подсос" не считаю.) управлять нечем. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
platz06 Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Меняй кнопку,инжевые не канают на карб 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Меняй кнопку,инжевые не канают на карб Кнопку вчера купил новую, для карбюраторных двигателей. Поставил - стало лучше, появился переходной режим, сама уже не глохнет. Только после включения нейтралки глохнет почти всегда. Но то уже поставлю свой карбюратор, его вчера кстати сделали, врезали трубки для газа. Ездил на СТО, что бы настроили газовую ну и заодно спросил, сколько будет стоит сделать врезку. Цена в 50 грн. показалась смешной для такой работы, тем более самому сверлить карб - как в Нашей Раше - чёт я очкую, Славик По времени заняло минут 15 и врезку сделали как положено, под углом и носики срезали под 45 грд. Хотел в гараже сразу его и поставить, но не оказалось прокладок новых под карб, а ставить на старые - не есть правильно. Так что установка уже приближается к завершению. Осталось переставить карбюратор и заново поставить кнопку. Она чуть меньше той, которая стояла, поэтому надо будет заново переделать, но то уже мелочи. Ну и пара фото карбюратора: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 замечательный газоход получается ! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз