Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ!!! Мне предлагают всю газовую установку с опеля рекорда!!! За 600 грн!!! Подскажите стоит ли брать и сколько стоит узаконить ето всё дело???? И ваще надо ли оно???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я брал Б/У ГБО за 600грн 2,5 года назад , так через 300 километров у меня накрылся газавой редуктор, бензоклапан пришлось менять...редуктор поменял на новый какой то турецкий, А так она ездит без никаких проблем, правдя тяга не та (проездил уже на ней 12 000 км)12 Л на 100 км и никак менше не хочет кушать как я ее не настраивал это при том что у меня еще голова фрезерована на 1,5 мм... Думаю снимать так как не зарегестрированная, а зарегистрировать было еще в конце лета у нас в Житомире 800грн...Сейчас может и подорожало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Регить надо, это факт. А на счёт того стоит ли, так я так скажу. Если ты не сабираешся с тазиками на перегонки ганятся, то бери однозначно. Не то что на бензине, но вцелом нормуль. Но тут по мойму износ движка играет далеко не последнюю роль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если ты не грачуеш или много не ездиш можно и не устанавливать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе поставил через 2 месяца как космичика взял. По моему очень неплохо: газ 1,95 грн, бензин 5,25. Тяга похуже чем на бензине, но не настолько плохо ездить. Вот и думайте. А если ставить самому, то акт установки надо сделать и при техосмотре можно оформлять. Летом все переоформление+техосмотр+страховка (включая дать на лапу) обошлось приблизительно 2300. Кстати там кто то ссылку давал на сайт автомобилиста так я там по ГБО книжицу скачал очень неплохую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Но тут по мойму износ движка играет далеко не последнюю роль. На газу износ движка поменше чем на бензине!!! И не надо аугать людей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast - докажы чем луче. износ движка одинаков, как показует моя практика, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понятно!!! Короче если её узаконить то надо много денег!! А я езжу 4 раза в год в село к тёщщщщщще!!! Тоже не на економлюсь!!! Ето продаёт мой знакомый, так что если кого заинтересует то пишите мне!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast бензин обладает смазывающимеся свойствами в отличии от газа! как на газу может быть износ меньше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ха ето откуда ты взял что бенз имеет такие свойства!!! Бенз наоборот обезжиривает и больше сила трения а значит и износ и газ тоже никакого кайфа не делает кроме что меньше нагара, и выхлоп полудше (чище)!!! Природу надо беречь!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Blast бензин обладает смазывающимеся свойствами в отличии от газа!как на газу может быть износ меньше? Во - первых дигатель смазавается маслом, а не бензином!Во - вторых, как писал cosyak, бензин смывает масло со стенок цилиндров...Я катаюсь на газу и у меня интервал замены масла повысился до 10- 12 тис км по сравнению с ездой на бензине И вроде, как мне показалось, на газу двиг потише работает чем на бензине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну двигатель работает потише я согласен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопервых- износ как был так и остался, и то што износ масла зависит от правильного подбора колец, и бензином масло со стенок несмываетса(очень малый процент, или несправляетса маслосьемное кольцо) и с бензом перемешываетса и сгорает, бенз не газ, в цылиндр он попадает распыленым.а газ сухой а не жырный как бенз, и сушыт и гильзу и клапана, бенз ише и охлаждает клапана, клапана прогорают, поршня плавятса. во вторых- работа(шумность) движка зависит от многих факторов: масла, качества топлива, и износа движка. Тошо на газу тише, обьясняетса тем што газ быстрее сгорает,а бензин дольше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бенз как, и с чево добываетса а? У газа токо один плюс ето екология. Так что нефиг гнать. И если ставить газ то луче уже ставить распределеный вспырск, со своим блоком управления, врезаюца форсунки в колектор,ставятса дачики, и в итоге разход как и на бензе, а не на 2 л больше как врезка в карб. И тяга что на 98 бензе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бистрота горения топлива бензинового двигателя зависит от степени сжатия и правильного момента зажигания! Если степень сжатия низкая, под 76 бенз то пропан-бутановая смесь (газ) горит очень долго так как имеет октановое число близко к 125 и от этого плавится все что ты перечислил, а при повышеной степени сжатия ничего этого не будет и тепловая эфективность двигателя повышается... Вот почему рекомендуют ставить ГБО у кого двигателя расчитан работать на бензине не ниже 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Газель 405 двиг, степень зжатия под 95 бенз и клапана на газу горят. Обем 2.5 л инж. Дачик ДМРВ летит из за хлопков, хатя стоит немало, мембраны в карбе пересыхают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast во первых про износ двига, я имел ввиду что ставить ГБО на убитый движок - резона нету. Во вторых клапана должны бензином смазыватся, а от газа просто пересыхают и горят. Ну а в третих, ты у людей поспрашивай кто на газу ездит, какие болезни у такого движка. P.S. У газа большой плюс ет его дешевизна, ну эт только пока. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 есть минус нада лишнии килограммы таскать и небезопасные! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит не правильно эксалуатируют гбо вот что я могу сказать У меня знакомый уже долго ездит на газу авто "Нива"и он говорит, что ему больше нравится чем на бензине Я катаюсь уже давно на газу и никаких таких проблем не было как вы описываете... Насчет того , что опасно, 100 лет назад так говорили про автомобили, что ездили на бензине типо "Это бочка с порохом и чуть-что она взорвьется! да и заправки нужно через каждых пару км" А теперь всем этим нас не удивишь! P.S. Я никого не заставляю переходить на газ, и все это я написал ибо все я это прошел давно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну если чуваку с нивы поставили распределеный вспырск газа то я с тобоы согласен, а если врезка перед дросельной заслонкой то лажа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю, у товарища ваз-21099 инжектор, ГБО 3-го поколения-врезка в воздушный патрубок. Доволен и счастлив, за 2,5 года 200 тысяч уже намотал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хочу поделиться своим мнением по поводу ГБО, кто с этим не сталкивался пусть сильно не высказывается и не бьет себя в грудь. езжу уже 35тыс на пропане, мотор 1.5 ремонтов не было пробег 142тыс. М2141 расход больше на 1 литр 9/11 трасса/город, можно и меньше. Пропан газ зжиженый поэтому почти как банзин, метан сжатый и газообразный, по поводу бомбы в багажнике толщина пропановского балона 5мм, метановского до 10мм разные бывают, у бензобака я думаю не более 1мм. газ пропан добывается двумя способами из нефти и природные месторождения. Плюсы: -двиг работает намного ровнее -двигатель не детонирует при останове -точность выставления трамблера "трамвайная остановка" ехать будет (ПРОВЕРЕНО и без коментариев) -настройка элементарна (карб намного тяжелее в настройке, жиклеров тут нет которые засераются) -цена газа Подключено у меня двумя врезками, карб солекс, завожу на бензе прогрею потом перехожу на газ. Минус падение мощности на 10 % (но при этом хватает) при нормальной езде,но если ты гонщик сделай подачу чуть больше и гоняй себе наздоровье. Самое главное если у вас в порядке двигатель, система зажигания, газовое оборудование и правильно отрегулировано ВСЁ, то все у вас будет ок. И не обязательно ставить ЕВРО-4 с форсунками и контроллером (хотя это лучше естественно, но оно для инжектора). Если у вас двигатель сделан под 76 бенз, то не рекомендую ставить ГБО т.к. будет большой расход. Ну вроде все пока, если что-то еще вспомню допишу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Статистика налицо - больше всех возмущаются те кто слово ГАЗ видели на бортах газелей. У меня тоже 20000 км пробег, машина "поехала" после установки газа, до этого потратил сумму на карбураторщиков чуть меньше чем установка))))) Итог - мега эластичность, особенно при заездаз в арку под гору и вобще троганье с места на киевских горах. расход на 1,5 - 10-9,5 траса при цене 2,15 грн!!!!! Безопасность - не более опасный чем бенз. Это противникам газа. По мощности. 75 лс выдает новый мотор при 6000 об/мин. Нука кто у нас мега провидец и отличит 75 л.с. от 67,5 лс на 6000? и почуствует "не прет", а вот с 75ю перло быб! Короче вопрос сакральный а не технический. тоесть страшно с места сдвинуться, лень затеваться итд. Самый прикол - если поставить два одинаковых 412х с одинаковыми карбами итд, на газу и на бензе - то еще вопрос кто кого. Я на светофоре с 4мя парнями по 1,85-1,90 сделали дядю в пустом 412м. Пока он вдавил педаль в пол и дергаясь пердел мы отъехали на 2 корпуса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а мож второй чувак незнал што в пол давить надо, и как надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мож и не знал но так газовал на старте и корчил рожи "ща порву" что хер его знает. у газа нету угловатости, он мягкий, глотает огрехи. а вот газ на инжекторе - хрен там! если кинул педальку то смыкает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз