Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Обновил решетку...вылизывать пока нет времени.

а че, прикольно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че, прикольно :)

спасибо...там еще проставочку нормальную нужно сделать вместо шильдика АЗЛК :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я и не заметил что там шальд "АЗЛК" еще стоит :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и саморезики черные

еще в раене нижних болтов крепления нужно запаять дыры, которые получились в результате высверливания закисших болтов и выдумать шото с третьей точкой крепления в раене буквы "м" (из-за кариеса металла прежний владелец шыльда нарезал резьбу очень маленького диаметра и я пока не могу подобрать такую маленькую гаечку...хотя хватает и двух точек крепления: по середине и справа на букве "ч")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня точно такой же шильд на багажнике. а со старого багажника еще остался простой "Москвич 412", так я его думаю прицепить на решетку радиатора справа внизу, но не знаю чем закрепить. вы свой чем крепили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал отверстия в решетке и крепил гайками, как и положено (надо было фотоотчет неболшой сообразить, но уже думаю сделать его, когда буду делать более-менее на совесть).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как гайками? Шильд же держиться 4мя фиксаторами квадратными.

Да и материал что то похожее на силумин. При попытке нарезать резьбу сразу же ломается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как гайками?

Отак, гайками...сфоткаю - покажу.

да, 4-е крепление срезано болгаркой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, пичалька...ездил на рыбалку (пиисят туда и пиисят обратно): на нейтралке с горы начало как-будто шото скрести в раене подвесного, особенно отчетливо слышно при прохождении плавного "шифера" в нижней точки его "волны" (звук сложно передать словами, но похож на металлическое шорхание, типа шир---шир----шир)...вот думаю, может подвесному алес или шото в коробасе (хотя не думаю, шо полонезоКПП здох).

У каво какие варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может и подшипники полуосей... хотя хрен его знает. у меня было шорканье металла, поменял крестовины, подвесной, подшипники на полуосях, а как оказалось редуктор раз сыпался :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не думаю, шо полуося, т.к. шорхает именно на неровностях и на нейтралке между ногами и передними сидениями

а как проверить работоспособность подвесного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти ваши полонезоКПП по 100500 000км уже попроезжали, чо вы думаете что они не могут сыпаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, она была девственна - при вскрытии никаких изьянов не обнаружено...только небольшой продольный люфток (до 1 мм) первичного вала.

а чего именно на неровностях? коробка может на неровностях греметь?

не знаю...пока буду ездить так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может  кстати тогда и подвесной. попробовать можно просто - открутить подвесной от планки крепления к днищу (забыл название и никак не вспомню как она называется :) ) и попробовать вручную покрутить подвесной. мой подвесной при такой проверке издавал лишние шумы и люфтил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то добрался до фото-телефона, вот моя самопальная борода blush.gif

а такая укороченная ручка КПП удобная? хочу свою тоже укоротить, да вот думаю удобно ли будет переключать. просто вижу у вас или ВАЗ или фиат коробка. у меня пока ВАЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПП Полонез, ручка короткая, т.к. заднюю включить не мог - в сидение упиралась, а изгибать рычаг не захотел. Изначально хотел перенести рукоятку переключения передач через Шниво-кулису (даже купил от зубила новую кулису, котор. так и лежит в гараже, а вот подешовке кулису от Шнивы так и не нашел).

Переключать немножко трудновато из-за ведущего сцепления, но я привык, а с нормальным сцеплением думаю будет без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так рычаг тупо ножовкой укоротили и все? Красиво даже смотрится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рычаг укоротил (вырезал часть, а назад резьбовую часть приварил), а сверху от мерса рукоятку накрутил (там резьба одинаковая оказалась, походу рукоятку акуратненько с рабочей Волги стащил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шоб ты понимал: во этот рычаг я не трогал (обведено красным), а саму рукоятку обрезал (щас пороюсь в инете -покажу)


Я вырезал то, шо отмечено красным крестиком, а остатки сварил и вместо шара накрутил мерсовскую рукоятку.

post-10381-0-82297100-1401562644_thumb.jpg

post-10381-0-30247300-1401562944_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я так и подумал шо саму кулису. А я думаю что если ее обрезать, нарезать новую резьбу и накрутить ручку? Или кулиса вниз расширяется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, шо я хотел сделать (первое фото), ну и для наглядности на втором фото сама кулиса ваз - там небольшое утолщение вроде (позиция 9), в общем там вариантов тьма - на ТКМ посмотри статьи.

post-10381-0-60251700-1401564362_thumb.jpg

post-10381-0-19468500-1401564366_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно, а если сделать такую кулису то как заднюю включать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На жиго-КПП нужно проделать махинацию: отрезать какой-то там кусок кулисы (я не вникал особо), после чего задняя будет включаться, как на Полонезо-КПП (вправо и назад). Почитай на ТКМ есть рассусоленные статьи по этому поводу, я просто не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. на полонез не нужно нажимать рычаг вниз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...