Перейти до вмісту

АЗЛК-2140 1982г.в. "Лучшее из СССР"


Гість Walter

Recommended Posts

Давненько не обновлял бортовик :)

Один из моих недавних ништяков — радио с раннего 2140 на два диапазона. Состояние отличное, уже красуется у меня на торпеде! :)

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Следующим ништяком является практически новый идеальный задний бампер. Состояние шикарное, доволен как ребёнок! :lucky: Огромное спасибо D.mon

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Внутри обработал антикорозийным грунтом

960.jpg

Фото на машине :)

960.jpg

960.jpg

Также прикупил практически новый стартер с 2141 (спасибо fatov)

И ещё я наконец избавился от течи тосола =)

Т.к. за зиму с расширительного бачка всё вытекло я купил 5л., залил — всё отлично, но за ночь после приезда под машиной образуется небольшая лужица, а ещё заметил что помпа постоянно в тосоле (уже подумал что потекла, но слава богу это течёт с патрубка чуть выше неё =) ), в прошлом году я устранял течь нижнего патрубка радиатора плотным затягивание хамута и промазыванием стыка солидолом. Вот и снял кастрюлю, подтянул всё патрубки и промазал соединения солидолом, теперь под машиной ни капельки :lucky:

960.jpg

960.jpg

Также установлен хром на водосток как на ранних 2140.

Ну и на последок немного фото.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 510
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот ты пишешь что: "в прошлом году я устранял течь нижнего патрубка радиатора плотным затягивание хамута и промазыванием стыка солидолом".... Ну, а, что дает применение солидола в таких местах? Я к примеру, с успехом использую для этих целей герметик (АБРО красный синий серый черный), на место где будет одет патрубок очищаем , обезжириваем и наносим указанный (любой) герметик потом одеваем патрубок и затягиваем хомут и все достаточно. А от солидола бывает патрубки раздаются в размерах и сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красавец! :) Смотришь и радуешься! :))

А как ставил хром на водосток? Я тоже купил, все руки не дойдут поставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хром на водосток просто одевается и все!

Сначала одеваешь верхнюю кромку и прижимаешь нижнюю в сторону кузова, она "защёлкивается"

- работы на 10мин.

Не забудь, перед установкой, возле средней стойки надеть замочек на соединение. после установки двух половинок просто сдвигаешь его в нужную сторону для прикрытия стыка...

Если замочка радного нет его легко можно сделать из хром окантовки ветрового или заднего стекла, прикинь "по месту" всё сам поймёш, гравное акуратно отрезать (не помять, не поцарапать) кусочек нужной длины - оклоло 4 см.

Удачи!!!

Walter, а есть ли хоть какой-то практический спысл от установки такого - двухдиапазонного СВ/ДВ, приёмника? я так понимаю, что до этого у тебя стоял тоже двухдиапазонный СВ/ДВ только черный с круглыми кнопками и кнопочкой "тембр" ?

Замена только ради внешнего вида?

У меня в машине был такой же (чёрный)... работает и да же ловит одну-две станции, но слушать это "качество" приёма сегодня уже невозможно... разбаловали нас FM-ом...

На мой взгляд, если уж идёт такая борьба за стоковый вид панели, не лучше ли поискать родной трёхдиапазонный приёмник с УКВ - такие были 100% - выглядят точно как тот чёрный на фото, только вместо "тембр" - "УКВ"...

можно же будет хоть что-то слушать, а если в него поставить конвертер то и FM....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хром на водосток просто одевается и все!

Сначала одеваешь верхнюю кромку и прижимаешь нижнюю в сторону кузова, она "защёлкивается"

- работы на 10мин.

Не забудь, перед установкой, возле средней стойки надеть замочек на соединение. после установки двух половинок просто сдвигаешь его в нужную сторону для прикрытия стыка...

Если замочка радного нет его легко можно сделать из хром окантовки ветрового или заднего стекла, прикинь "по месту" всё сам поймёш, гравное акуратно отрезать (не помять, не поцарапать) кусочек нужной длины - оклоло 4 см.

Удачи!!!

Вот замочка у меня и нет... Но окантовка лишняя есть, спасибо за идею! :)

А не нужно предварительно обрабатывать место установки? Мовилем там или силиконом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Силиконом думаю незачем, а мовиль может и не помешает... только лишнее нужно будет сразу протереть, что бы потёки мовиля не портили внешний вид.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Силиконом думаю незачем, а мовиль может и не помешает... только лишнее нужно будет сразу протереть, что бы потёки мовиля не портили внешний вид.

Понял, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, практического смысла никакого, просто приятный вид :) Машину я делаю в сток раннего 2140 так что радио должно быть таким :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то дошли руки написать про установку фароочистителей =)

Рассказ решил сделать в 2 части, т.к. их закрепление и подключение две совсем разные истории. Итак, начнём.

Для начало неообходимо изготовить уголки крепления редукторов к кузову, т.к. у меня машина «поздняя» у меня их уже нет :( Сняли с отцом решётку и начали замерять размеры уголков (очень помогла моя старая решётка которую я к счастью не выкинул, в неё вырезаны все перегородки). И вот, в результате трехчасовых мучений и замеров вот что мы имеем – два идеально подходящих уголка :)

960.jpg

960.jpg

Вид у них конечно неочень, но это поправимо :declare:

Зачистил, загрунтовал и покрасил в чёрный мат.

960.jpg

Ну а теперь непосредственно установка. Кстати крепятся мои уголки в стоковые вырезы для держателей редукторов.

960.jpg

960.jpg

Накидываем решётку, укорачиваем на 20 мм щётки – всё супер!

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

практического смысла никакого, просто приятный вид :)

Машину я делаю в сток раннего 2140 так что радио должно быть таким :declare:

В качестве подхода к интерьеру авто - понятно,

но в дороге иногда хочется радио послушать... или есть спрятанная магнитолка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, магнитола есть :) , но только пока не спрятанная :( , за зиму хочу занятся этим вопросом :declare:

Кстати заметил что я внятно не написал про музыку в машине, исправляюсь :)

В качестве головного устройства представлена магнитола Cyclone 1010R с USB и SD-картой. Сама магнитола помещена в корпус старого радиоприёмника "Альпинист" и прикручена к бороде, тем самым продлевая её и смотрится как одно целое :)

Тыловую акустику представляют колонки на заднюю полку "Электроника"

960.jpg

Ну основная мощь звука кроится в колонках под спередними сидениями, которые никто не видит :new_russian:

48cf1b7b720df98e-large.jpg

Таким образом мы получаем качественную бюджетную музыку, которая не портит вид ретро-автомобиля :declare:

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Walter эсли ты хочешь сделать вид раннего 2140 то тебе не хватает поворотных форточек на двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Misha, да это верно, а ещё ранних решёточек на задние крылья, т.к. ни то ни другое мне не нравится я ставить пока не буду :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запись будет посвящена установке новых подфарников и фар, купленных мною ранее. Купил я их из-за того, что меня не устраивал свет фар, а подфарники у меня были в довольно печальном состоянии (хром повздувался, все покрашены прошлым хозяином). Ну в принципе по фото всё видно.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

На левой стороне отражатель в печальном состоянии

960.jpg

Снял решётку

960.jpg

Снял фару и подфарник

960.jpg

Внутри оказалось довольно грязновато

960.jpg

Всё вымыл и установил новые подфарники и фары

960.jpg

Ах да, забыл ещё одну особенность. Слева стоит фара производства ГДР, а справа на стекле написано ОСВАР H4, но на самом деле фара под обычную лампу :crazy: . По ходу менялось стекло.

В качестве ламп и использовал Tungsram галогенки, но с разъёмом R2, т.к. мои ГДР фары под обычные лампы.

960.jpg

Вечером выгнали с отцом на улицу и немного

подрегулировали их. Результатом очень доволен, мало того что фары прибавили вида, да ещё и свет стал в несколько раз лучше!

Ну и на последок несколько фото машины с новыми «глазами»

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял сейчас на машине в одной фаре (слева) стекло ГДР-овское,

а в другой (справа) ОСВАР ?

на фотографиях этого не видно и вживую нужно сильно присматриваться, что бы разницу увидеть и все же...

Не думал просто переставить отражатель/стекло, что бы на обоих фарах были ГДР-овские стёкла?

Наши - Москвичёвские "квадратные" фары легко разбираются - это "+"...

ГДР-овские - тпа "круче" :new_russian: .... хотя повторюсь - разница и не очень видна...

P/s Дворники фар уже подключил? Новым глазам - новые "умывалки" !!! :)):D:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, сейчас всё по фен-шую - обе фары ГДР :) , это мои "старые" были разные.

Дворники пока не подключал...может на следующей неделе получится сделать (учёба началась - со временем тяжко :( )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будешь подключать дворники, рекомендую предусмотреть возможность

"предохранения от включения"....

не знаю как это назвать, сейчас объясню зачем - будет понятно....

Зимой возможна ситуация намерзания льда на нижней кромке фары от снегопада, от воды при стаивании на поверхности тёплой включенной фары, да мало ли от чего.... этот лёд крепко прихватывает щетки дворников фар и при включении, в этом случае, остаётся только гадать что сломается - щётка, редуктор, рычаги или сгорит мотор....

что бы не производить подобных "экспериментов" я сделал провод разрешающий включение дворников и омывателей - тот который от габаритов (в моём варианте от ближнего света фар) с дополнительным разъёмом (ставить выключатель не захотел - уж очень редко приходится его включать/выключать), зимой если есть опасность подобной ситуации я его просто разъеденяю - дворники и омыватели не включаются.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На стартере, который недавно переберался, поподгорали контакты на втягивающем и он отказался заводить машину :( . Ну и ладно :) , ведь недавно мной куплен у fatov практически новый стартер с 2141, установил его — теперь заводится как самолёт :lucky:

Также я себе сделал ТО 1982 г :bomb:

3a1accu-960.jpg

Далее 2 сентября была поездка на шашлыки (вообще намечалась встреча драйва, но из-за горе организаторов приехало всего 2 машины), на поляне немного покатались :good:

15 сентября — спонтанная поездка в Луганск . Наездил я тогда около 150 км за день — машинка порадовала (не порадовал два раза перегревшийся бензонасос, ну а в целом двигатель держит температуру в пробках), довольный вернулся домой :lucky:

Ну и немного фоток для затравочки :new_russian:

8e2accu-960.jpg

9fcaccu-960.jpg

342accu-960.jpg

9e2accu-960.jpg

2e1accu-960.jpg

c62accu-960.jpg

22.09.2012 Состоялась третья встреча автоклуба Drive2.ru Alchevsk, спасибо всем присутствующим из местных, а так нашим многоуважающим друзьям из Луганска

Приятного просмотра.

1f49acu-960.jpg

5d49acu-960.jpg

1b49acu-960.jpg

c4c9acu-960.jpg

3be9acu-960.jpg

7d29acu-960.jpg

6ee9acu-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Walter, я смотрю, у тебя стойка была порвана возле лобового стекла, там, где талон ТО цепляют. Как варил? Вскрывал или просто латку сверху кинул? У меня в том же месте немного порвано, думаю, как "кращче" сделать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это когда крылья меняли (ещё до меня) немного попали краской, там вроде всё нормально...но завтра для интереса посмотрю. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На стартере, который недавно переберался, поподгорали контакты на втягивающем и он отказался заводить машину

А у тебя стартер включается через реле или на прямую с контактной группы замка зажигания?

если с замка вполне возможно, что из-за ненадёжноясти контактов замка появляется "дрожание" на втягивающем и при огромных токах стартера контакты и подгорают - реле на включении стартера работает гораздо надёжнее,

если его нет - очень советую поставить #64 #67 #69

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня, в этот октябрьский денёк поговорим о колпаках. Многие кто интересуется моим БЖ заметили что на моей машине стоят отличные, но ИЖевские колпаки. Как-то не фен-шуй :( Но благодаря хорошему человеку Sten88 мне удалось найти комплект отличных колпаков АЗЛК, которые заблестят на машине в следующем году, а сейчас хорошенько отмыты и сложены в уголке гаража.

aad0dcu-960.jpg

26d0dcu-960.jpg

c050dcu-960.jpg

Также мной куплен на местной разборке один колпак в запас :declare:

c2d0dcu-960.jpg

aed0dcu-960.jpg

Итого: комплект отличных колпаков АЗЛК + запасной и я доволен как слон :lucky:

51d0dcu-960.jpg

fed0dcu-960.jpg

Ну а в следующей записи :declare:

74d0dcu-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За последнее время моя машинка преобразилась как внешне так и в техническом плане. Поэтому я дорос до таких записей как "Просто фото", аж самому стыдно :)) .

e0d23cu-960.jpg

d4d23cu-960.jpg

1ad23cu-960.jpg

b6d23cu-960.jpg

9ed23cu-960.jpg

3dd23cu-960.jpg

f3d23cu-960.jpg

fd23cu-960.jpg

92323cu-960.jpg

26323cu-960.jpg

fe323cu-960.jpg

6d323cu-960.jpg

ce23fcu-960.jpg

d23fcu-960.jpg

b23fcu-960.jpg

e8a3fcu-960.jpg

2ca3fcu-960.jpg

4aa3fcu-960.jpg

b6a3fcu-960.jpg

c9a3fcu-960.jpg

f5a3fcu-960.jpg

Всем спасибо за внимание :friends:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...