Перейти до вмісту

Замена ГП


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста,насколько сложно заменить главную пару в заднем мосте?

А именно,смущает не сама замена,а последующая регулировка и настройка.В литературе как то туманно описано,а по словам мастеров дело очень трудоемкое,и не каждый это сможет сделать хорошо.Опять таки ,по словам мастеров,при неправильной регулировке,редуктор очень скоро выйдет из строя.

И так,кто с таким сталкивался на практике?Что посоветуете?все ли так сложно на самом деле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А именно,смущает не сама замена,а последующая регулировка и настройка.

А зачем его регулировать/настраивать? Просто поставить заведомо нормальный и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменить не сложно, меняли вдвоем за 2 часа. А регулировка только в снятом состоянии, шайбами по пятну контакта, опытным путем. Т.е, как я понимаю, поездил некоторое время, снял редуктор и посмотрел, будет видно, подкладывать шайбы или убирать. Я скоро буду опять менять на 4,55)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вы мочите)) поездил снял, поездил снял)) и сколько же это нужно раз делать?

всё регулируется 1 раз, делают это с помощью краски нанесённой на планетарку в точности последовательность регулировки не знаю. Сам бы хотел увидеть как это делается по правильному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё регулируется 1 раз, делают это с помощью краски нанесённой на планетарку в точности последовательность регулировки не знаю. Сам бы хотел увидеть как это делается по правильному.

На планетарку???? Планетарка то тут при чём, уважаемый? Краску никто не наносит - по пятну от масла видно невооружённым глазом (если пива не очень много перед этим выпил). Ещё, говорят, бумагу папиросную используют. Вкладуют между зубов и смотрят что б не рвало её. Но лично моё мнение - это более тонкая настройка - нужен опыт.

А по теме: если есть возможность отдать людям, которые этим занимаются, но лучше так и сделать. Там и гайку хвостовика затянут "по- правильному".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята да это сложная работа и без инструмента специального оправок и т.д. ее не сделать качественно, можно по пятну контакта но это приблизительно. Лучше купить редуктор в сборе чем заморачиваться с заменой ГП. С другой стороны можно перетряхнуть весь редуктор подшипники, сателиты но все равно геморойно. Меняй редуктор целиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хех.. самое главное это пятно контакта, проверить которое можно с помощью обычной газеты, с которой вырезаешь полоску и протаскиваешь между зубьями один раз вперед, один назад, и так несколько раз с разных сторон зубчатого колеса.. есно надо несколько полос...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за ответы.Кто еще успешно проделывал операцию по замене ГП?

(с последующим пробегом с ней хотя бы пару тысяч).

У меня есть новая главная пара 4.55.Думаю поставить себе.Пока слоняюсь к тому чтоб отдать хорошему мастеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а кто реально делал сам или знает как делать правильно?

кто может сделать как в мануале?

и где взять инструкцию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть новая главная пара 4.55.Думаю поставить себе.Пока слоняюсь к тому чтоб отдать хорошему мастеру.

Если есть хороший мастер, лучше ему отдать имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...