Гость Dobrik78

Замена передних барабаных тормозов на дисковые.

91 сообщение в этой теме

Посоветуйте! Насколько сложно заменить передние барабанные тормоза на дисковые? Становятся сразу или надо что-то менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. Менять передние ступицы надо, педаль тормоза или переделывать или сразу брать от более поздних москвичей, практически полностью перекладывать все трубки и шланги, делать на лонжероне дополнительное крепление под второй шланг суппорта, менять задние тормозные цилиндрики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GreenMile писал(а):
Надо. Менять передние ступицы надо, педаль тормоза или переделывать или сразу брать от более поздних москвичей, практически полностью перекладывать все трубки и шланги, делать на лонжероне дополнительное крепление под второй шланг суппорта, менять задние тормозные цилиндрики.
У меня АЗЛК 1982г. весь на барабанах,завтра заберу донора 1985г. на передних дисковых тормозах. Как я понимаю мне надо перекинуть:-супорта,добавить трубки и поменять тц на задних колесах?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перекинуть суппорта, а перекинуть СТУПИЦЫ с суппортами, они разные. Ну и ко всему еще надо поставить с донора главный тормозной и вакуумник, а к ним и блок тормозной педали тоже с донора брать, так проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё там сильно трубок? На передние + по 1 трубке и всё. И зачем задние менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если точнее - то цапфы в первую очередь а уже на них и стуицы и все остальное. Короче снимеешь с шаровых с донора и ставишь себе. Это по железу, плюс резиновых патрубков 4 шт (заодно и на задний замени) трубок пару прикупи и как писали ГТЦ+вак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Спасибо всем,буду пробовать! Всем ни гвоздя-ни жезла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свой ГТЦ оставить нельзя при переходе на диски? А то мне этот вакуум ненравится!

Ну эт получится что на моем нехватает второго контура на ГТЦ?

Да и зачем менять задние рабочие цилиндры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! Еще один тройник. Но 2 контура - это стоит хлопот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да два контура это хорошо!

У меня было что накладка на колодке отпала и тормозов не стало!

Я просто нехочу ставить ГТЦ с вакуумом, эти вакуумы вечно ломаются и не дают нормально работать двигателю и т.д.!

У меня сил хватит и без него затормозить, да и движение у нас не такое интенсивное!

Так если свой ГТЦ оставить, то это надо еще один тройник прикрутить? А работать будет правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ничего не мешает с 2х контурным главным без вакуума ездить. В смысле он стоять должен, но его даже подключать не обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! Хорошо, кстати валяется такое дело, хотел его продать, но теперь буду ставить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chardger писал(а):
Понял! Хорошо, кстати валяется такое дело, хотел его продать, но теперь буду ставить!

Блин, так без вакума педаль становится дубовая шо ппц.

Кто подскажет такой вопрос - если при переделке тормозов выкинуть сигнальное устройство, то система ж все-равно останется двухконтурной?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сигнальное устройсвто заменить двумя тройниками, то да, останется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха. Я тут набросал два варианта подключения. Какие будут советы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшен всегда та схема (и не только тормозов), где меньше соединений, т.е в данном случае вариант 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GreenMile писал(а):
Лучшен всегда та схема (и не только тормозов), где меньше соединений, т.е в данном случае вариант 2.

Спасибо. ab.gif Я давно уже планировал избавиться от этого "паразитного" девайса. Но просто так лезть не охота было, а вот приурочить это к замене тормозов весьма кстати.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
axm412 писал(а):
если точнее - то цапфы в первую очередь а уже на них и стуицы и все остальное. Короче снимеешь с шаровых с донора и ставишь себе. Это по железу, плюс резиновых патрубков 4 шт (заодно и на задний замени) трубок пару прикупи и как писали ГТЦ+вак.

не снимаешь с шаровых с донора, а снимаешь С ШАРОВЫМИ с донора! Шаровые разные, на авто 1982г. стоят нижние шаровые которые нельзя ставить на цапфу для дисковых тормозов. А насчет замены задних тормозных цилиндров.. А зачем? эти вполне згодятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что у тебя уже стоят другие шаровые, и их можно оставить. А если заморачиватся с переделкой, может стоит поставить гтц с вак.усилителем не Москвича? С " нашим" много хлопот,не надежный он. я себе поставил с Ваз 2103. Работает без замечаний довольно долго, даже не помню уже когда я его притулил. переделок там минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема старая, но решил поднять.

Когда переводил своего комбика на дисковые тормоза, собрал все по верхней схеме, думал это правильно. Сейчас закрались сомнения, что слабо тормозят задние колеса. На снегу блокируются все, на асфальте полос от задних не обнаружил :good: . Почитал нашел вторую схему, правильную.

На сколько опасно если я ничего не буду переделывать? Как влияет на износ колодок?

post-2637-1318777494,24_thumb.jpg

post-2637-1318777494,35_thumb.jpg

post-2637-1318777494,41_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чесно просмотрел две схемки верхние не понял там надо пояснения, на первой схеме на 1-й выход подключены все передние ТЦ, а взачем там ГТЦ ЗАЗ я так понимаю для ручника, и колдуна нет вообще?

Самая нижняя схема похожа на настоящую как идет на заводе, у мну был ИЖ-412 с дисковыми передними. Выход на передние большие первые или ближние к ВУ, на малые передние и зад цилиндры из ГТЦ два выходов и через СУ (паук) и РД (колдун).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно обращать внимания на надписи и на гидроручник, дело в принципе.

Да, на первой схеме весь перед заведен на на 1-й выход через два тройника, а зад отдельно. Колдуна нет.

Просто есть подозрения, что зад будет срабатывать раньше или позже чем надо, так как подключен на отдельный выход, а в правильной схеме он "разбавлен" малым контуром суппортов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте у ГТЦ не хватит сил продавить все 8 шт ТЦ. и после вступления 2-го контура получишь интенсивное торможение задних колес, при установке по нижней схеме и настройке колдуна будет самый оптимальный вариант. и даже при применении задних ДТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колдут под вопросом. я без него езжу и все нормально, да и дед его еще лет 20 назад отключил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колдуна вообще небыло, там и места для него нет, всмысле трубки нигде не разрываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас