Гість Dobrik78 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посоветуйте! Насколько сложно заменить передние барабанные тормоза на дисковые? Становятся сразу или надо что-то менять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо. Менять передние ступицы надо, педаль тормоза или переделывать или сразу брать от более поздних москвичей, практически полностью перекладывать все трубки и шланги, делать на лонжероне дополнительное крепление под второй шланг суппорта, менять задние тормозные цилиндрики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dobrik78 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Надо. Менять передние ступицы надо, педаль тормоза или переделывать или сразу брать от более поздних москвичей, практически полностью перекладывать все трубки и шланги, делать на лонжероне дополнительное крепление под второй шланг суппорта, менять задние тормозные цилиндрики. У меня АЗЛК 1982г. весь на барабанах,завтра заберу донора 1985г. на передних дисковых тормозах. Как я понимаю мне надо перекинуть:-супорта,добавить трубки и поменять тц на задних колесах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не перекинуть суппорта, а перекинуть СТУПИЦЫ с суппортами, они разные. Ну и ко всему еще надо поставить с донора главный тормозной и вакуумник, а к ним и блок тормозной педали тоже с донора брать, так проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чё там сильно трубок? На передние + по 1 трубке и всё. И зачем задние менять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если точнее - то цапфы в первую очередь а уже на них и стуицы и все остальное. Короче снимеешь с шаровых с донора и ставишь себе. Это по железу, плюс резиновых патрубков 4 шт (заодно и на задний замени) трубок пару прикупи и как писали ГТЦ+вак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dobrik78 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Парни! Спасибо всем,буду пробовать! Всем ни гвоздя-ни жезла! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А свой ГТЦ оставить нельзя при переходе на диски? А то мне этот вакуум ненравится! Ну эт получится что на моем нехватает второго контура на ГТЦ? Да и зачем менять задние рабочие цилиндры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно! Еще один тройник. Но 2 контура - это стоит хлопот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да два контура это хорошо! У меня было что накладка на колодке отпала и тормозов не стало! Я просто нехочу ставить ГТЦ с вакуумом, эти вакуумы вечно ломаются и не дают нормально работать двигателю и т.д.! У меня сил хватит и без него затормозить, да и движение у нас не такое интенсивное! Так если свой ГТЦ оставить, то это надо еще один тройник прикрутить? А работать будет правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тебе ничего не мешает с 2х контурным главным без вакуума ездить. В смысле он стоять должен, но его даже подключать не обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понял! Хорошо, кстати валяется такое дело, хотел его продать, но теперь буду ставить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): Понял! Хорошо, кстати валяется такое дело, хотел его продать, но теперь буду ставить! Блин, так без вакума педаль становится дубовая шо ппц.Кто подскажет такой вопрос - если при переделке тормозов выкинуть сигнальное устройство, то система ж все-равно останется двухконтурной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если сигнальное устройсвто заменить двумя тройниками, то да, останется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Аха. Я тут набросал два варианта подключения. Какие будут советы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лучшен всегда та схема (и не только тормозов), где меньше соединений, т.е в данном случае вариант 2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Лучшен всегда та схема (и не только тормозов), где меньше соединений, т.е в данном случае вариант 2. Спасибо. Я давно уже планировал избавиться от этого "паразитного" девайса. Но просто так лезть не охота было, а вот приурочить это к замене тормозов весьма кстати. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): если точнее - то цапфы в первую очередь а уже на них и стуицы и все остальное. Короче снимеешь с шаровых с донора и ставишь себе. Это по железу, плюс резиновых патрубков 4 шт (заодно и на задний замени) трубок пару прикупи и как писали ГТЦ+вак. не снимаешь с шаровых с донора, а снимаешь С ШАРОВЫМИ с донора! Шаровые разные, на авто 1982г. стоят нижние шаровые которые нельзя ставить на цапфу для дисковых тормозов. А насчет замены задних тормозных цилиндров.. А зачем? эти вполне згодятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 разве что у тебя уже стоят другие шаровые, и их можно оставить. А если заморачиватся с переделкой, может стоит поставить гтц с вак.усилителем не Москвича? С " нашим" много хлопот,не надежный он. я себе поставил с Ваз 2103. Работает без замечаний довольно долго, даже не помню уже когда я его притулил. переделок там минимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 26 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2011 Тема старая, но решил поднять. Когда переводил своего комбика на дисковые тормоза, собрал все по верхней схеме, думал это правильно. Сейчас закрались сомнения, что слабо тормозят задние колеса. На снегу блокируются все, на асфальте полос от задних не обнаружил . Почитал нашел вторую схему, правильную. На сколько опасно если я ничего не буду переделывать? Как влияет на износ колодок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 я вот чесно просмотрел две схемки верхние не понял там надо пояснения, на первой схеме на 1-й выход подключены все передние ТЦ, а взачем там ГТЦ ЗАЗ я так понимаю для ручника, и колдуна нет вообще? Самая нижняя схема похожа на настоящую как идет на заводе, у мну был ИЖ-412 с дисковыми передними. Выход на передние большие первые или ближние к ВУ, на малые передние и зад цилиндры из ГТЦ два выходов и через СУ (паук) и РД (колдун). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Не нужно обращать внимания на надписи и на гидроручник, дело в принципе. Да, на первой схеме весь перед заведен на на 1-й выход через два тройника, а зад отдельно. Колдуна нет. Просто есть подозрения, что зад будет срабатывать раньше или позже чем надо, так как подключен на отдельный выход, а в правильной схеме он "разбавлен" малым контуром суппортов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 В первом варианте у ГТЦ не хватит сил продавить все 8 шт ТЦ. и после вступления 2-го контура получишь интенсивное торможение задних колес, при установке по нижней схеме и настройке колдуна будет самый оптимальный вариант. и даже при применении задних ДТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 колдут под вопросом. я без него езжу и все нормально, да и дед его еще лет 20 назад отключил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 У меня колдуна вообще небыло, там и места для него нет, всмысле трубки нигде не разрываются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз