Перейти до вмісту

Делема с 2141


DRIVERRR

Recommended Posts

Всем ЗДРАСТЕ!!! :book: Перечитал форум вдоль и поперек, но однозначного ответа не нашел....

Предлагают мось 2141 (через знакомых за 8.000грн, хозяин занимается ремонтом авто и со слов авто в полном порядке )! Гаража и ямы под рукой нет (как и инструментов), на даче (90км от Киева) есть ямы и эстакады, с инсрументом что-то придумаю.....руки вроде не из ж***пы, но бывают и осечки :pardon:

Так вот.... моська 1989 года (вроде), кузов в отличном состоянии, двиг 1,5 10000(какой объем у данного агрегата может быть после капиталки? ) ппосле кап рем.... и можно ли без изменений в авто поставить 1.8 УЗАМ (или какой другой?)Просто сварки нет и навыков тоже :rolleyes: (но со временем думаю исправлюсь :cap: )

Что скажете по данному экземпляру? На следующей неделе поеду смотреть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну 41й за 8тык и че?

ну можно мотор поставить 1,8 и че?

не вижу нормального вопроса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вкус и цвет как говорят, мож человеку нравится 41. Некоторые отстаивают свои тазики до пены изо рта а я их и за автомобили не щитаю вплоть до всех новых калин преор и прочего говна. Лично я свой 21412-1988 г.в. не поменял бы на Анус или Секс даже 2012 г.в. (правда пришлось вкинуть денег в него и еще не все). Двигатель 1.8 можно вкинуть без переделок, если только с 412 итд менять поддон и все.

Ничего варить не надо один двиг снял другой поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддон да? а маслоприемник, а коллектор, а переходник под фильтр, а лапы, а подщипник кв??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сенс то есть.... но машина семейная! В основном старики на ней ездяют :boredom: А хочется своего! Вот и думаю взять мося или классику :help: Классику не особо хочу из-за заднего привода (ездить умею на любом приводе, но передний по практичнее будет ) ... да и цены на классику не соответствуют действительности. А вот мось - это другое дело :new_russian: и с виду симпатичный и привод передний и салон повместительней...

Секасом заниматься придется с любым б/у авто. Вот и решил посоветоваться со знающими людьми как много секаса может дать 41 и стоит ли оно того?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За $1000 ничего другого переднеприводного в нормальном состоянии не возьмёшь. Даже Таврии в хорошем состоянии стартуют от $1500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...если деньги есть , то интернет тебе в помощь !!! За 1000-1200 у.е. можна купить срочно продающийся "сорок первый" в просто отличном состоянии. Но мониторить сеть нада практически каждый день, а то такие экземпляры уходят барыгам или на разбор в один момент (это же их хлеб...). Плюсов у сорок первого много, но и проблемы с ним бывают жоперные - то неисправность редкая и мастера не в помощь, то какую-то запчасть найти не удается. А в целом он все-же значительно дешевле ВАЗов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет ! Если кузов живой и его не надо варить , подмазать ,и подкрасить то дешевле что то другое не возьмёшь.

а двигатель можно не с смотреть ездить пока не ляжет потом поставить другой вариантов масса.

А если брать для работы или что то небольшое возить ( к примеру холодильник "Донбасс" двух камерный ) то лучше за такие деньги не найдёшь.

P.S. Но будь готов что машина останется у тебя навсегда. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S. Но будь готов что машина останется у тебя навсегда. :)

По этому поводу я не особо заморачиваюсь :yu: . Есть дача, сынок подрастает (3года)... применение ему всегда найдется :ok:

На след неделе поеду смотреть... постараюсь пофоткать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Надо смотреть состояние, и обязательно брать с собою специалиста.

То что через знакомых ничего не означает, тем более продает человек занимающийся ремонтом авто. Это значит ничего живого там нет.

2. Купить 8000 грн. здать в металлом 1000 грн. разница 7000 грн.

3. Хорошие варианты, ездил пенсионер-хозяин, умер, наследнику он не нужен, продает, такие машины обычно в хорошем состояние(пример).

Хочеш потерять друзей, одолжи денег или продай старую машину.

Жил бы ближе посмотрел, посоветовал. Видел много 2141, разное состояние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше не связывайся с Москвичем 21412 за 8000 грн. Это просто унитаз на колесах :)))

Если бы он был в порядке, то твой знакомый продал бы его дороже.

Потом ты будешь плеваться и всем друзьям рассказывать, что Москвич 2141 - полное гавно :)))

Дешевле 12000 грн лучше вообще не смотреть.

Хороший экземпляр, который верой и правдой будет служить тебе долгие годы и не будет требовать больших финансовых вливаний - это Москвич 2141 минимум за 15000-16000грн.

Все, что дешевле, это проблемные авто.

Но если все-таки решишься, то смотри:

1) кузов (коррозию и геометрию);

2) салон (иначе будет противно в него садиться);

3) двигатель (исправный УЗАМ-331.10 имеет компрессию около 12 очков). Если компрессия меньше - изношены кольца, если больше - фрезерованная голова или нагар в камере сгорания. И то, и другое очень плохо...

Нормальный УЗАМ-1,7 или 1,8 дешевле 3000 грн найти очень сложно, разве что в России.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше не связывайся с Москвичем 21412 за 8000 грн. Это просто унитаз на колесах :)))

Если бы он был в порядке, то твой знакомый продал бы его дороже.

Потом ты будешь плеваться и всем друзьям рассказывать, что Москвич 2141 - полное гавно :)))

Дешевле 12000 грн лучше вообще не смотреть.

не будь так уверен,ты абсолютно не прав.

Можно и за 2000$ купить ведро с болтами,а можно за 1000$ купить авто в идеале.

Мой знакомый недавно за 1300 купил 2141 с родным пробегом 36 тысяч,на машине все родное,никто никуда не лазил,салон такой как с завода!

Дело в том что это старые авто,и цена может существенно отличатся от одного экземпляра к другому!Если хочешь купить хорошее и выгодно,нужно не сидеть в интернете,а бегать ножками и искать.

Рыночная цена для старых автомобилей - понятие очень растяжимое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если кузов нормальный бери!!!

я своего первого красного за 600баксов брал на ходу одно что кузов норм был

а остальное помаленьку перетрусил и ездит

едь смотри если норм то бери и не слушай никого типа ведро и так далее за 1000$ ты разве дырявую копейку купиш или щяс будут советовать совершенно летнего ИНОМАРКО купить )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не будь так уверен,ты абсолютно не прав.

Можно и за 2000$ купить ведро с болтами,а можно за 1000$ купить авто в идеале.

Мой знакомый недавно за 1300 купил 2141 с родным пробегом 36 тысяч,на машине все родное,никто никуда не лазил,салон такой как с завода!

Дело в том что это старые авто,и цена может существенно отличатся от одного экземпляра к другому!Если хочешь купить хорошее и выгодно,нужно не сидеть в интернете,а бегать ножками и искать.

Рыночная цена для старых автомобилей - понятие очень растяжимое!

За 1300 в идеале?Это скорее исключение, чем правило.Любой человек, повторюсь, ЛЮБОЙ человек, знающий ,что в машине все нормально ,не отдаст ее за бесценок.Поэтому если уж загорелся им, то надо смотреть в первую очередь кузов(главное),мотор ну и так далее,выбирая, при этом, на что ты согласен в ремонте ,чтобы не было потом- то сделал, за другое взялся и так до бесконечности ,а потом по второму кругу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не спорю,так и есть,это скорее исключение из правил.Но далеко не первое и далеко не последнее.

Потому что за дешево - не обязательно труп.

Повторюсь,рыночная цена для старых авто - понятие растяжимое.Нельзя определять средние цены на автомобили по объявам на авториа и т.д.Там цены бывают нереально завышены..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагают мось 2141 (через знакомых за 8.000грн, хозяин занимается ремонтом авто и со слов авто в полном порядке )! :pardon:

Так вот.... моська 1989 года (вроде), кузов в отличном состоянии

Что скажете по данному экземпляру?

Первое, чем следует пренебречь, это фактом знакомства. В деле покупки авто данное обстоятельство может навредить.

Второе, "хозяин занимается ремонтом авто" и опа-на, внезапно продает машину. Казалось бы, при чем здесь Лужков? Поспрашивайте у его соседей, как давно у него эта машина и как она ездит. Хто знает, может ее притянули на канате с пункта приема металла.

Пригласите мастера-жестянщика, или на худой конец смотрите сами, но крайне внимательно и вдумчиво, эмоции оставьте дома и в момент осмотра старайтесь не слушать, что вам говорит продавец. Доверяйте только своим глазам и интуиции. Подьемник - обязательно. Всякие отговорки "та шо там смотреть, усе там нормально" - игнорируйте. Если машина свежезадута и вся "блистящяя-кросивая" - разворачивайтесь и едьте домой. В свете цен на кузовщину 41-го и цены машины ничего хорошего под свежей краской вас не ждет.

Мотор - замерьте компрессию, проверьте как заводится на холодную-горячую, проверьте нет ли в масле тосола - стандартные операции.

Особое внимание уделите КПП. Если выбивает передачи, плохо влючаются, треск при включании, гул на ходу - готовьтесь добавить к цене машины еще 150-200 уе на ремонт или покупку живой КПП бу( новых нет и уже не будет).

По состоянию салона можно судить, как хозяин относился к машине. Убитый, грязный, рваный салон - скорее всего и вся машина такая же, хотя бывает и наоборот.

В общем, включайте мозги, выключайте эмоции и вперед на осмотр. Если выложите здесь фото машины, тогда можно вести предметный разговор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...