Igorek Опубліковано: 3 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2017 Интересно, где написано, что становится болт-он? Есть тема про установку приоровского вакуума, там очень подробно все разжевано. Достаточно сравнить два фото, чтобы понять, что руки приложить придется. Я всегда любил москвичевский форум за то, что тут сварить из двух узамов V8 - это уже небольшая проблемка, остальное - подогнать, подпилить, просверлить - это обычные будни ремонта, как у владельца иномарки замена дворников или воздушного фильтра. А тут такой негатив... Кстати, почему болты ГТЦ под 45 градусов? Он тоже от десятки будет? Ага, уже дочитал, что да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aknotik Опубліковано: 12 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2017 Очередной раз "крякнул" ГТЦ. Купил на ОЛХ ГТЦ 2108 б/у за 150 грн и ВУТ 2110 за 130 грн (продаваны божились что все рабочее). Бачек с пробкой б/у вышел еще 50 грн. 4 гайки чтобы прикрутить вакуум. 3 переходника на трубки (у меня 412 москвич). Снял родной вакуум все обсмотрел/перемерял. Стало понятно что нужно удлиннять шток приблизительно на 1-1,5 см. И сверлить 2 дырки. Сверло на 10 и вперед! Повезло что угадал с дырками и вакуум поместился впритирку с сцеплением пару мм в сторону и не влез бы. Помучился пока все открутил и прикрутил особенно трудно было с верхним креплением вакуума (с местом там реальный напряг пришлось мудрить). Очень помогало крепкое словцо и кувадла ))). Когда все собрал трубки на главных просто наживил, залил тормозуху и прокачал сам главный. Потом каждую прокачал по отдельности. Первая поездка показала что и вакуум и гтц рабочие! Педалька заметно мягче чем была. И с непривычки зубами достаю руль ))). Тормозами пока доволен. Те кто говорят что восьмерочного ГТЦ не хватает для наших тормозов немножко говорят неправду. Возможно просто нужно было произвести регулировку зазора между вакуумником и ГТЦ (отрегулировать длинну штока). Всем удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skull Опубліковано: 12 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2017 4 часа назад, Aknotik сказал: Очередной раз "крякнул" ГТЦ. Купил на ОЛХ ГТЦ 2108 б/у за 150 грн и ВУТ 2110 за 130 грн (продаваны божились что все рабочее). Бачек с пробкой б/у вышел еще 50 грн. 4 гайки чтобы прикрутить вакуум. 3 переходника на трубки (у меня 412 москвич). Снял родной вакуум все обсмотрел/перемерял. Стало понятно что нужно удлиннять шток приблизительно на 1-1,5 см. И сверлить 2 дырки. Сверло на 10 и вперед! Повезло что угадал с дырками и вакуум поместился впритирку с сцеплением пару мм в сторону и не влез бы. Помучился пока все открутил и прикрутил особенно трудно было с верхним креплением вакуума (с местом там реальный напряг пришлось мудрить). Очень помогало крепкое словцо и кувадла ))). Когда все собрал трубки на главных просто наживил, залил тормозуху и прокачал сам главный. Потом каждую прокачал по отдельности. Первая поездка показала что и вакуум и гтц рабочие! Педалька заметно мягче чем была. И с непривычки зубами достаю руль ))). Тормозами пока доволен. Те кто говорят что восьмерочного ГТЦ не хватает для наших тормозов немножко говорят неправду. Возможно просто нужно было произвести регулировку зазора между вакуумником и ГТЦ (отрегулировать длинну штока). Всем удачи. а можно схему как подключал трубки? И еще вопрос как регулировать зазор между вут и гтц? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 12 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2017 4 часа назад, Aknotik сказал: Купил на ОЛХ ГТЦ 2108 б/у за 150 грн и ВУТ 2110 за 130 грн (продаваны божились что все рабочее). А ГТЦ перебирал? Мне не повезло, вскрыл купленый на олухе б.у ГТЦ - а из него ржавый шмурдяк...Купил тут же новый...попандос за лоховство на 160 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 12 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2017 Мужики, ну я прям не знаю... https://detali.zp.ua/search/?search=главный+2108 250...449 грн (завод). https://detali.zp.ua/search/?search=вакуум+2110 430... 590 грн. https://detali.zp.ua/search/?search=вакуумный+усилитель+2108 210...717 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2017 Ну вакуум б/у - ещё куда ни шло. Но б/у ГТЦ, да ещё и от нашеавтопрома? Кстати, не обязательно упираться рогом в тазовские запчасти. Я вон себе на Ланос купил вакуум с гтц от лачетти вагон за 450 грн. Он двухмембранный, по диаметру небольшой, тормозит шо дурной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aknotik Опубліковано: 13 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2017 14 часа назад, fiks 1 сказал: А ГТЦ перебирал? Мне не повезло, вскрыл купленый на олухе б.у ГТЦ - а из него ржавый шмурдяк...Купил тут же новый...попандос за лоховство на 160 грн. Не, не перебирал. Продаван говорил что поменял главный тормозной, а оказалось причина не в нем. Главный был с тормозухой всредине а все отверстия были закрыты резиновыми заглушками. Подключал так же как и был подключен москвичевский. Четвертый выход на ГТЦ глушил. 1 час назад, Igorek сказал: Ну вакуум б/у - ещё куда ни шло. Но б/у ГТЦ, да ещё и от нашеавтопрома? Чесссговоря, брал все подешевле только для эксперемента. Все манипуляции делал с возможностью вернуть штатный ГТЦ и ВУТ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aknotik Опубліковано: 13 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2017 15 часов назад, skull сказал: И еще вопрос как регулировать зазор между вут и гтц? Погуглите тема расскрыта. Суть дела: Если головка регулировочного штока не будет выступать относительно фланца тормозного цилиндра на нужное расстояние то тормоза могут "брать" (срабатывать) в самом низу. Для этого немножко выкручиваем регулировочную головку и тормоза "берут" раньше. Я выставлялзазор на глазок. Хотя пишут Цитирую:Перед установкой главного тормозного цилиндра, контролируем выступание головки его регулировочного болта, относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм. Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8». Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз