Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

я не могу понять, у меня после 2 тысяч, нипонятный рык идет. я вот думаю или нулевик рычит или выхлоп. Но вобше на холостых работает довольно достойно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У моего товарища, подобная история, с выхлопом.

И что интересно,

что пробовали с разными агрегатами колдовать, но чисто случайно, вышли на подвес выхлопной, в общем впечатление что она резонирует.

Вылечить полностью пока не удалось (выхлопную менять не хочется), но подбирая жесткость подвеса, сменили вибрацию и уменьшили её интенсивность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне более интересно, как изменилась работа выхлопного тракта после вваривания компенсатора. Стоит ли оно, что бы голову себе морочить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не вижу особой разницы, с учетом бюджета. 50 грн сильфон + бутылка пива сваршику )) то заморочиться можно, Плюс от этого всего в том что шпильки рвать перестанет. Делал так знакомому, у него рвало шпильки после данного девайса ситуация изменилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сильфон за 50 грн - интересная цена у нас в Донецке на ж\д рынке начинается со 130 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не я сам думал, что цены заоблачные на них. Опять же при желании могу купить и выслать. У меня сильфон с 2115

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Мне понравилось как ты там сделал, хорошо надо подумать про такой вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера занимался сексом с левой задней дверью, а точнее с центр замком. Так и не вылечил, стоит поставить дверную ручку сразу перестает открывать дверь с брелка. закрывает отлично.

Сегодня делать было нечего, начал наконечто делать подиумы себе. Пока есть мысля, хз как мои кривые руки ее воплотят в жизнь. Сегодня сделал корпус с дерева и залил пенной. получилось так.

Только что порезал, поделил на две части посрезал то что мне показалось сейчас лишним )

post-13895-0-85378800-1336597745_thumb.jpgpost-13895-0-14335800-1336597755_thumb.jpgpost-13895-0-02951400-1336597767_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня не много позанимался подиумами

post-13895-0-87832100-1336683991_thumb.jpgpost-13895-0-96737800-1336684016_thumb.jpgpost-13895-0-41527500-1336684034_thumb.jpg

А теперь ребята нужна ваша помощь, во первых делаю пвт.

решил менять передние суппорта, на 280 диск, отнес чертеж и скобы на завод, показал как надо сделать, пришол забирать и офигел ...

Резьба на чертеже стоит м12 на 1,75. Это ж ппц и не могу понять это так и должно быть такой крупный шаг резьбы или опечатка на чертеже. Ведь я так прикинул пару раз тормознуть и суппорт раскрутиться... что делать подскажите ?? По сути много людей делали по этим чертежам, и хоть бы кто то отписался что чертеж не правилен. Если конечно он действительно не правилен. Мб я туплю и все так и должно быть. Вообщем подскажите.

Второе кто ставил себе 280 тормоза, какие диски покупать чтоб потом под суппорт втулочки не точить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резьба на чертеже стоит м12 на 1,75. Это ж ппц и не могу понять это так и должно быть такой крупный шаг резьбы или опечатка на чертеже.

Будет откручиватся! Перерезай на М14 х 1,25

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как говориться одно лечим второе калечим. Доделал подиумы в двери получилось неплохо фото установленных есть. если кого-то заинтересует позже выложу.

из плохих новостей, а их очень много....

Первое срочно надо было купить бенз, купил у знакомого, ибо у своего поставщика купить не получилось. И 100500 раз пожалел. упорол себе карб, надо чистить. Бензонасос в тупую не качает его, машина чихает, фыркает, плюется, вообщем ведет себя как человек которого отравили ...

Второе опять из-за сраного чя перегрел мотор....

Начала хрюкать коробка... подозреваю что через сальник вытекло много масла и тюд, вообщем предстоит проверка уровня и скорей всего замена коробки....

И самое печальное на 100 км в час открылся капот.... тут без комментариев я просто в ушел в себя после этого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето тут не так в церковь надо и святой водой окропить батюшку проси. поделано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного отошол после последних событий, вообщем по поводу подиумов. Получилось так

post-13895-0-11562600-1337339635_thumb.jpgpost-13895-0-14837600-1337339642_thumb.jpgpost-13895-0-55113500-1337339648_thumb.jpg

Про систему охлаждения, ЧЯ или запарил уже !!! Решил вопрос заменой на ЧЯ нового образца.

post-13895-0-77673400-1337339710_thumb.jpg

Ну и по поводу капота, пока у нас выглядит вот так вот всё.

post-13895-0-92304200-1337339726_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие вы поставили ЭСП ? С какой-то машины, или магазинный ширпотреб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭСП Фирмы гранат с мотор редуктором мабучи. Очень доволен. Работают на твердую четверочку. Мб заменю на заводские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и начало новой эпопеи, может кто-то меня обвинит, что я забросил кузов, что самое главное это капот и тюд, но к сожалению, денег на кузовной ремонт нет вообще. а данные вещи были куплены давно и ждут своего часа.

ТОРМОЗА НАЧАЛО.

Ну закупленно на данный момент довольно много всего, тормозные диски 280 брембо, задние суппорта ауди а6, передние суппорта от газели уже пересверленные. колодки зад перед фирмы Pagid(очень хвалил Ефим, думал брать трв), И четерех сосковый лукас. На данный момент мой сказ пойдет про 4ех сосковый лукас. Много искал много хотел узнать про него, но никто ничего не знает, никто ничего не слышал, а те кто ставили ничего не отписывали и как правило ставили в конторе. Первый и самый главный вопрос для меня был разделение, такое ли оно как стоковом лукасе или нет(кто не знает то там оно 60 на 40). Ну попали ко мне вруки оба экземпляра и я начал опыт самым простым методом вот что получилось...

Лукас 4 соска

post-13895-0-37032800-1337367218_thumb.jpg

Лукас 2 соска

post-13895-0-63567600-1337367224_thumb.jpg

Думаю наглядно видно что разделение абсолютно одинаковое...

Ну и дальше запасы

post-13895-0-92930800-1337367310_thumb.jpgpost-13895-0-75346900-1337367317_thumb.jpgpost-13895-0-73352700-1337367324_thumb.jpgpost-13895-0-56052800-1337367357_thumb.jpgpost-13895-0-45036000-1337367381_thumb.jpg

А это мой лукас готовитсья к установке, сейчас намазан преобразователем ржавчины и сохнет, завтра грунтовка и покраска, после завтра установка лукаса.

post-13895-0-40374500-1337367367_thumb.jpgpost-13895-0-54904800-1337367373_thumb.jpgpost-13895-0-68468300-1337367334_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем все началось еше год назад когда я поехал на море и ударил жопу, жопу я сделал а бампер так и не сделал, вообщем долго думал, искал достойные варианты. Так ничего и не нашел, три дня назад было решено начать восстановление моего бампера. Начал с того, что подготовил кусок бампера с донора, потом взял двух компонентный клей SCT, попробовал им склеить, поначалу всё было ок, но только поначалу. потом когда начал шкурить увидел что пошла трещина по месту клейки, ну да не беда, сделал потаи и посадил на заклепки, начал выводить, когда уже все было законченно, и работой я был доволен и пошел заниматься вакумником про который я расскажу позже. Прихожу и моему разочарованию не было придела по месту стыка, где клеился бампер пошла трещина. И началось все по новой, но на этот раз я взял фен и начал по наружной стороне плавить пластик и по новой выводить бампер, нормально вывести не удалось, день почти подошел к концу, вообщем закончил пока кое как, залил место работы черной краской, которая осталась от вакумника и поставил на место, Вы думаете мои беды с бампером на этом закончились, нет. Уже во время установки обнаружил маленькую трешинку сверху. Вообшем ремонтник пласт бамперов с меня хреновый… ) Ну а вообще надо менять на лит …

Далее вакумник, готовил эту падлу три дня, зашкурил, обработал анти ржавчиной, сегодня загрунтовал, и думал покрашу, да не тут то было, после вскрытия краской, она пошла как крокодилья кожа, как оказалось грунт был просроченный… ну давай по новой шкурить и красить, получилось не так как хотелось, вообщем устал сильно а толку ноль, одни расстройства.

post-13895-0-93298300-1337460503_thumb.jpg

post-13895-0-05080800-1337460508_thumb.jpg

post-13895-0-58313900-1337460513_thumb.jpg

post-13895-0-42914300-1337460518_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот собственно и подтвердился мой опыт, спс за сылку интересная инфа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бампер ремонтировал с помощью паяльника т.к. бампера у меня заводские и в качестве присадки добавлял кусочки такого же бампера, потом выравнивал шпаклом, дальше грунт по пластику и матовая черная краска. все хорошо получилось но в процессе поездок все же тоже выскочила трещина. и от мелких дорожных контактов и машинной мойки краска местами стала отслаиваться. вообщем я тоже не доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...