Diesel-v Опубліковано: 6 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2012 дык я ж фото салона кидал, у меня опель торпидо ) или буду её приучать, или на волговскую свапну. Конечно могу, мне помочь не впадлу ) вообще у меня в Москве дядя живет, можно скупать запчасти и у него склад устроить, потом или купой все сюда отправлять, ну или чтоб он сразу передавал поездом ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 6 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2012 сорри не смотрел фотки салона )))) ЗЫЖ ЛС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 6 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2012 Если не против, дополню. 1.приемная труба с лямдой (только труба, кстати она из нержавейки, датчик ВАЗ новый, старый наверняка сдох) 2.балка рено (балка с любого святогора, та что в виде трубы, главное опоры двигателя (алюминий) 3.стабилизатор 4.жгут проводки который идет на фары и т.д, задний пучок с фишкой под насос и третий который в салоне (можешь сделать сам, согласно схемы, ведь все равно, нужно будет соединять со старой) (у меня есть жгут который подходит к мозгам и идет на инжектор) это хорошо 5.от дроссельной заслонки идет патрубок с датчиком воздуха в фильтр 6.корпус фильтра и крепеж под него + 2 площадки(одна под сам корпус вторая под шумогаситель ) (это получается все патрубки которые есть, ну я там имею ввиду шумо гаситель и тюд) (я поставил нулевик и всех делов) 7.патрубоки сапуна и сам сапун(маслоотделитель) 8.набор патрубков системы охлаждения 9. площадка под мозги (сделай сам по месту) 10. бак в сборе (можно сделать в металлическом отверстие под бензонасос Газели, описание есть в интернете) 11. кожух грм 12. мозги Ц или Б 13. Датчик абсолютного давления и площадка от него в ней ещё по моему диагностический разъем стоит и пара релюх 14. термостат в сборе с датчиками 15. трос газа (берёшь от ВАЗ 08 и укорачиваешь) 16. трос спидометра с датчиком (ставь от ВАЗ на шесть импульсов) 17. бензопровод Вообще хочется сделать всё в идеале, чтоб как с завода ) Тяжело это, ну удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 7 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 Сегодня, ровно год с того момента, как я официально стал хозяином зеленого !!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 ну так с праздником "со слезами на глазах)" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 7 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 Та ну на самом деле все не так уже и слезно ) сейчас обстановка налаживается, жаль что не успел собрать его до 7го числа ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 хорошее авто, планы радуют! салон понравился! с ренохой удачи! на эбн кидается всего лишь один провод (+) масса к креплению фонаря, я так делал, все работает, нет смысла изза одного провода всеь жгут перелаживать)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 да мотор от рено делает 41-го совсем другим авто, и такой мотор мечта многих москвичеводов, я в их числе тоже). но к сожалению ни финансово ни в плане времени не готов, возможно с финансами будет проще прикуплю свап набор а там и свапнемся в две пары рук с сыном))), а может выпадет удача да пригоним из раши святика реногора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 8 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 Сегодня начали собирать музыку, но к сожаления сегодня все сделать не удалось, надеюсь завтра все получиться доделать. Фото нет ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Сегодня было одно огорчение, Человек который устанавливал музыку, потерял мои динамики. =( Все уже установлено, провода раскинуты, их оказалось очень много. Осталось только поставить подиумы и динамики. Огорчен пропажей динамиков, сейчас думаю, что дальше делать. Потом пришол в гараж и поковырялся сам, надо было б уже давно подключить электро зеркала. закрыл одну дверь, осталось только подключить. А теперь вопрос к знатокам, вот это корзина лагуна. хватит ли выжимного москвичевского для этой корзины, не прожмет ли корзина метал на выжимном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 ммм... 88й пионер фронт в поканалку будешь пускать? или через кросы? я уже 2й месяц ставлю своего 88го, всё сгорает в нём чойта по сабовому каналу.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Человек который устанавливал музыку, потерял мои динамики. =( сейчас думаю, что дальше делать. А что думать, пускай человек ищет, пока не найдет или покупает такие же. По-моему, справедливо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 А боковины в багажнике когда карпетом тянул, старую обивку как снимал? А то мне предстоит я ее подолбал а она как на вечно приклеена! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 По музыке распишу все немного позже. По поводу боковин и тюд. Есть спец клей, мучался 88м по началу, фигня только на пластмассу нормально клеит, А на ворсу отлично ложиться 91 или 77 клей фирмы 3м в балончике с распылителем, разница, что там паутинкой распыляет а там просто спреем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Ребята подскажите по поводу корзины и выжимного, свои идеи и размышления ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 11 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 вроде как великоват диаметр корзины для выжимного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 11 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2012 Та вот мне тоже так кажется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 вроде как великоват диаметр корзины для выжимного. Быстрее всего маловат выжимной. Не проще купить оригинал компленкт сцепления на СВР? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 13 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Ну вообще как бы проще, но я не исчу легких путей ))) шутка, на самом деле просто не могу найти сцепление на свр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 14 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Ну вообще как бы проще, но я не исчу легких путей ))) шутка, на самом деле просто не могу найти сцепление на свр Точишь втулку с выточкой снаружи куда будут входить края лепестков корзины, внутренний диаметр втулки по своему выжимному, тот край что наружу по диаметру выработки на корзине. Получиться как две шайбы вместе разного диаметра, лепестки должны входить между ними, проверь на приспособлении для сборки сцепления и ставь. Я на таком ездил работает хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 14 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Интересное предложение, Сегодня наконец-то покатался, в целом остался доволен, теперь ищу свап для мотора и надеюсь уже тогда буду окончательно доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 14 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Ну вообще как бы проще, но я не исчу легких путей ))) шутка, на самом деле просто не могу найти сцепление на свр Кто ищет, тот находит Valeo 826 202 И ещё Диск сцепления Luk 322 027 910 Luk 322 015 610 Alfa Romeo 164 001 203 205 Alfa Romeo 60 806 063 Hyundai 41100-34010 Hyundai 41100-34020 Iveco 46 444 127 Iveco 7 767 189 Iveco 7 781 280 Lancia 46 444 127 Lancia 7 767 189 Mitsubishi MD 724 849 Mitsubishi MD 728 699 Mitsubishi MD 742 681 Mitsubishi MD 771 230 Sachs 187 8851 001 Сцепление комплект Renault 7 700 108 449 Valeo 826 202 Сцепление комплект (без выжимного) LUK 622 245 409 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 16 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 Так дело немного не в том, просто вот люк и валео, которые есть вроде как родными свр, их по городу найти не могу, а вот остальные это насколько я понял аналоги которые подходят от других авто ? Ну собсно писать и рассказывать пока что нечего, съездил на пасху покатался, по сути всё отлично, сегодня обнаружил что топливный фильтр передавил трубочку на опережение зажигания, исправил сию оплошность. Еще немного растроился, вообщем проблема такова, что когда включаю магнитофон, идут какие-то страные помехи пока меняеш настройки, и стоило завести машину пошли шумы от генератора, ну допустим шумы я то фильтром уберу, а вот как лечить эти бульканья не понятные, которые есть на заглушенной машине. Ну и конечно удручает внешний вид, надо красить (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 Еще немного растроился, вообщем проблема такова, что когда включаю магнитофон, идут какие-то страные помехи пока меняеш настройки, и стоило завести машину пошли шумы от генератора, ну допустим шумы я то фильтром уберу, а вот как лечить эти бульканья не понятные, которые есть на заглушенной машине. бульканья через усилок а от головы всё гут? если через усилок то с вероятность. 80% сгорел предохранитель массы линеек, 19% что плохие линейки, 1% что отгорело что-то исчо зы. 88 пионеры очень привередливые по массе. на корпус массу нивкоем случае пускать нельзя, массу усилка и мафона брать с одной точки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 16 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2012 Хм ну вообще насколько я понял что шумы идут от головы, масса мафона идет от акума, а усилков от крышки доступа к поплавку. Просто смотри играет песня, я меняю какую либо настройку в этот момент идет типо затишье, а у меня какой-то шум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз