muzicboy Опубліковано: 17 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2013 Слушай отца - батя плохого не посоветует То є так, дядьку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Сняли суппорта и начали колдовать. С одного суппорта поршеньки вылезли на УРА! Мы даже не ожидали такого. А вот на втором — один поршенек не сдавался… Попробуем его в след раз побороть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Пара поршеньков с донорских суппортов ни в какую не хотели выходить. Товарищ brus693 на Драйве, подсказал про метод вытягивания газовым ключом. В хозяйстве маленького ключа нет, мы попытались большим, но попытка не удачная, зацепится за поршенек сложно. Вот это выход мне понравился, но тогда мы не додумались до такого: brus693 — "Я брал первый номер ключа. Но у меня не пошло, нехотел выниматься ни в какую. Даже не крутился. Я взял болгарку и прорезал два паза в поршне, а потом вставил в одразовавшыйся паз пластину с спец стали и действуя пластиной как рычагом провернул поршень". Мы же пошли путем покупки маленького съемничка и сразу двух новых поршеньков, которые не хотели вытягиваться. Соорудили такую конструкцию и вытянули злополучные поршни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Тормозуха в суппортах была мутная. Это и не странно. Далее вымыли суппорта от старой тормозухи и грязи, там ее, кстати, хватало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 18 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Эх, суппорта отпескоструить бы, да покрасить красиво, было бомба, не хуже чем в Порше . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Эх, суппорта отпескоструить бы, да покрасить красиво, было бомба, не хуже чем в Порше . Думаю покрасить, но без пескоструя. Их все равно не будет видно из-за разварок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 18 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 То, что не видно это понятно, но когда красиво покрашено, то уже душу радует , что там всё в ажуре и коррозия отдыхает, но это ИМХО . Слежу за твоими гаражами, приятно читать и смотреть фотки, всё по порядку а главное сфоткано все процессы :good: !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 То, что не видно это понятно, но когда красиво покрашено, то уже душу радует , что там всё в ажуре и коррозия отдыхает, но это ИМХО . Слежу за твоими гаражами, приятно читать и смотреть фотки, всё по порядку а главное сфоткано все процессы :good: !! Спасибо, приятно Согласен, когда все покрашено, то ОГОНЬ) детали подвески будут красится, суппорта тоже покрашу на досуге) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 19 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2013 A далее — сборка. В общем-то поняли, что сложного ничего нет в дисковой системе тормозов москвичевских. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 20 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2013 Пользуясь случаем, решил приобрести себе комплект родной резины с ВАЗ 2103 ИЯ-170. Второй комплект. Так как поиски МИ-166, что-то трудно даются, но все ещё ищу одну или парк МИ-166 http://moskvich.net/topic/13265-куплю-ми-166-росава-вс-4-bc-48-капитан/page__fromsearch__1 Первый, купленный мною комплект такой резины, который мне как бы подарили для Бестии, был удачно продан, после 15-минутного размещения на сайте продаж (решил спрос на них изучить). За вырученные деньги были куплены первый комплект разварок и передние дисковые тормоза. А эти шины были сняты с ВАЗ 2103 пробегом ок. 30 тыс. км! Я и не знал, что через несколько гаражей от меня стоит такое сокровище в родной краске и с минимальным пробегом. Какой-то дедушка ее продавал, а охранник ГСК купил… для повседневной езды… мои уговоры ее продать какому-то ценителю ни к чему не привели. он оставил ее себе. Потом поставил на нее новую резину, а стандартную я у него выкупил, может потом продам или же на Бестию, как раньше планировал, как ретро пойдут . Она красивая, высокая, намного красивей типа стоковой М-145. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 20 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2013 Резина немного б/у, на одной чуть больше центр стерт, на другой боковина, но лысин нет? правда на одной был прокол и вставлен "грибок". Идеальная резина для Бестии на диски с хром колпаками и фальшами Но как бы не по фен-шую, только 4 колеса, без запаски… Но позже, товарищ случайно находит у знакомого в гараже ещё одну ИЯ-170 с диском Теперь есть полный комплект — 5 шт, теперь дефектную можно на запаску оставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 20 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2013 Да, шины раритет, помню их в детстве на Москвиче, и состояние отличное даже не потресканая , вот Бестии понравится . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 25 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Здравствуйте, товарищи! Есть в Киеве люди, которые занимаются ремонтом конкретно Москвичей? Из ремонта требуется: поварить, посмотреть/перетрусить всю ходовку ПИРОЖКА. В общем, чтоб рабочая лошадка дальше уверенно ездила. Всех подробностей не знаю, сколько там варить, что именно, Пирога не видел, просто попросили найти человека, который этим займется. Территориально Киев. Пирожок пригонят к Вам. Если такие люди есть, прошу оставить свой контактный телефон в личку или здесь - Вам перезвонят и Вы уже конкретно все обговорите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Меняли шаровую нижнюю, делали розвал-схождение. Не дорого, качественно. Правда 1,5 года тому назад. На Волинской, адрес точно не помню, на форуме писали уже про эту СТО-шку. Делал у-- 8-066-786-31-27(Саша) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 (змінено) На zaz.kiev.ua тоже обговаривали то место и мнения разошлись где-то пополам Змінено 26 вересня 2013 користувачем Susanin_Dead Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2013 Хромированные колпаки АЗЛК — неотъемлемый предмет в образе Бестии. Благодаря своему дедушке, ныне покойному, мне не пришлось мониторить инет в поиске оных в идеальном состоянии, они просто лежали и ждали меня в гараже. Мне оставалось только переобуть летнюю резину на диски с зацепами и покрасить их. Что и было сделано. Ну а после наслаждаться видом Несколько прошлогодних фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 4 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2013 Ух и красивая Бестия на фотках , однако, :good: . Я думаю после ремонта станет ещё краше . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2013 Но вспомнив, какому воздействию внешних факторов они поддаются, решил, что нужно будет найти б/у колпаки на повседнев. И как-то, разговорившись с одним товарищем на драйве, он мне предложил несколько б/у колпаков, с когда-то ихнего 408 Москвича. Через время встретились и я не задорого забрал эти колпаки. Их оказалось 6 штук. Они не идеал, но для повседнева пойдут. Или даже на зиму будут Котейка сразу оценила пыльный хлам Протерев их немного от пыли они немного похорошели. Нужно будет ещё рихтонуть парочку, да ржавчину стереть. Из 6-ти - 4-ре штуки нормальных есть. А почти идеальные пока лежат и ждут тепла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автомобиль этот ещё существует, на чермет не уехал (даже не думайте о таком). Он просто переходит в разряд ДОЛГОСТРОЕВ Просто с появлением дополнительных колес http://moskvich.net/topic/14008-азлк-2140-rat-который-по-трэшу-киёв/, Красная Бестия делается неспешно, с обдумыванием мелочей и скрупулёзностью. Сделать все за зиму 2012-2013, и выехать весной 2013, как планировалось, не получилось. Не расчитали мы времени. Зимой работа только по субботам велась. А сколько там тех выходных зимой + ещё и праздники. А список запланированного был такой: — полный разбор переднего морды от бампера до лобового стекла — вытягивание двига — снятие балки и, или восстановление, или замена ее — снятие рулевой колонки и замена рулевого редуктора или всей колонки вцелом — срезание старых передних лонжеронов полностью — приваривание новых передних лонжеронов в сборе — переборка ходовой (замена сайлентов, шаровых) — плюс другие мелочи и не мелочи, которые проявились в процессе ремонта. Те кто следят давно за Бестией помнят, что процесс заглох на приваривании новых лонжеронов — сварщик был занят. Это не было большой проблемой, т.к. пока сварщик занимался своими делами мы не спеша срезали лонжероны, скурпулезно зачищали ржавые места, зачистили лонжероны, которые нужно было приварить (они слегка б/у), отдефектовали детали подвески, которые будут устанавливатся и подготовили их к покраске, балку подготовили для сварки и покраски. Также решили зачистить подкапотку, для чего все лишнее поснимали. В то же время закупались кое-какие ништяки. _____________________________________________________________ И вот, 13 июля (а мы наивные планировали весной выехать ), этот остановленный процесс сдвинулся с мертвой точки — сварщик освободился и смог уделить нам время в свои выходные) Решили начали с легкого — подварить и усилить балку, рычаги. Но пришлось начинать с разгребания завалов в гараже Балку подваривали, ссылаясь на статью "Москвич для трудных дорог", не полностью по статье, но все же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 На нижних рычагах приварили новые гайки для нижнего крепления аммортизатора, подварили слабые места. Ну а далее ответственный момент — приваривание лонжеронов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 рычаги разваривать надобыло с выносом шаровой вперед Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2013 рычаги разваривать надобыло с выносом шаровой вперед Это можно будет позже практиковать. Запасные рычаги для этого есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2013 После поварки балки и рычагов, подошли к более ответственному моменту — ПРИВАРИВАНИЕ ЛОНЖЕРОНОВ. Долго все к этому шло, но главное, что пришло. Планировалось зимой завершить, но приварить удалось только в средине лета! Так как донорские лонжероны, которые будем пихать в Москвич, идут в сборе с поперечиной, то все время были раздумия как их впихивать: разрезать или целиком. Целиком то они влазят, но тяжелее их выставить правильно. А разрезать поперечину не хотелось. Решили попробовать целиком. И оказались правы — все влезло, размеры в итоге выдержали. Ориентир по правильному расположению лонжеронов послужили наши контрольные замеры передка, а также скан с какой-то интересной книжки, который я распечатал и, как наглядный пример, повесил на стену). Закрепили лонжероны, помногу раз перемеряли, прихватили, потом опять померяли и приварили переднюю часть к "телевизору". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2013 Дальше все по той же схеме: много раз отмерь — один раз привари. И понеслась. Дальше будет много фото процесса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 8 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз