Romm Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Велосипед!!!! Ездиш безплатно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Самокат!!! И педали крутить не надо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 У меня в матизе меньше 10 по трассе никогда не біло, малолитражка, хуле, если религия не позволяет поставить бсз и заехать к карбюраторщику, а мыслим глобальнее типо заменой мотора, так самой панацеей будет велосипед!!! Подумать только любое перемещение абсолютно безплатно!!! А расход колбасы на 100 км!? дороже будет! Библия пишет что 1.7 расходом от 1.5 почти не отличается но едет лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Дело не в объеме, а в том что нужно тягать 1.5 тонны вместо 900 кг таврии. Уменьшение объема двигателя не даст экономии топлива, физику не обманешь. Можно сэкономить только на интенсивности разгона - слабый мотор не даст этого сделать, поставь ограничитель под педаль (в голове) и получишь тот же расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 к ТС переделай свой мотор из 1.8 с цилиндрами 85мм в 1.6 с цилиндрами в 82мм; и большой СЖ под газ и еще настроить надо редуктор или поменять на хороший, у меня мотор 1.7 с пробегом в 151 т.км расходовал с редуктором произ-ва беларусь новогрудовка по смешанному циклу от 10-12 л а с переходом на редуктор томасето стал кушать 8л/100, потом от умелых действий регулировщиков на СТО по газу стал кушать от 9-11.5л в тех же режимах. так что делайте выводы стиль езды и размер тапка на педали влияет очень сильно от 5-30% прибавка к среднему показателю у разных водителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 8 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 к ТС переделай свой мотор из 1.8 с цилиндрами 85мм в 1.6 с цилиндрами в 82мм; и большой СЖ под газ и еще настроить надо редуктор или поменять на хороший, у меня мотор 1.7 с пробегом в 151 т.км расходовал с редуктором произ-ва беларусь новогрудовка по смешанному циклу от 10-12 л а с переходом на редуктор томасето стал кушать 8л/100, потом от умелых действий регулировщиков на СТО по газу стал кушать от 9-11.5л в тех же режимах. так что делайте выводы стиль езды и размер тапка на педали влияет очень сильно от 5-30% прибавка к среднему показателю у разных водителей. У меня 1.8 под 92'ой бензин, редуктор BRC, зажигание, развал выставлены правильно, накат хороший, редуктор смотрели газовщики. Самое меньшее, чего мне удалось достичь -- это 10 л. газа на сотню при равномерном движении по трассе со скоростью 100-110 км/час. Когда у меня сточл обычный штатный 1.5, то расход составлял по городу 11, а по трасе 8.5 л. газа на сотню. Ну, и какой смысл при таком раскладе было делать 1.8? Так что я всё больше убеждаюсь в том, что наверное буду собирать штатный 331'ый двигатель с пиленной на 1 мм под газ головой, а после замены выставлю в продажу свой низ движка без головы -- голову оставлю в запас, т.к. с запами на Москвич ну уж очень туго со временем становится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 ну я вообще про мотор этот например на славуте. вопрос как он будет ехать на космиче вобще ехать не будет мало мочности+ заморочка с кпп оно того не стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз