ДжейДи

Проблемы с заменой термостата

15 сообщений в этой теме

Доброво времени суток.

Решил заменить термостат (постоянно открытый большой круг). При замене слил ОЖ из радиатора, сменил термостат, залил ОЖ в радиатор. Проверяю: кипит, при этом патрубок к радиатору и сам радиатор (кроме верхней части) холодные, тоесть термостат не хочет открываться на большой круг, ОЖ из радиатора хлещит в расширительный бачок, печка дует холодным. Поставил снова старый термостат (тем же способом - не сливая ОЖ из блока), все ок правда через некоторое время кудато ушла ОЖ из радиатора (не в расшерительный бачок), пришлось долить. Новый термостат проверил в кастрюльке - открываеться еще до кипения.

Я так понял что проблема в воздушной пробке, если это так, то как это исправить, сверлить дыры в термостате не хочу (возможно прийдеться отдать назад в магазин).

Москвич 2140, термостат нижный.

P.S. Извините если повторяюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда термостат новый ставил ставил столкнулся с той темой....вылечилось само...ехал пока стрелка температуры за сотню не уйдет, а потом стоял пока двиг полностью не остынет...после раза 4-го стрелка дошла до ста потом резко упала до 80 и все было гуд...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разреж шланг печки,и заливай тосол прям в печку через разрезанный шланг,пока не потечет все через вверх.Потом соединиш шланг куском трубки!Должно заработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда термостат новый ставил ставил столкнулся с той темой....вылечилось само...ехал пока стрелка температуры за сотню не уйдет, а потом стоял пока двиг полностью не остынет...после раза 4-го стрелка дошла до ста потом резко упала до 80 и все было гуд...

Приходилось доливать ОЖ?

Разреж шланг печки,и заливай тосол прям в печку через разрезанный шланг,пока не потечет все через вверх.Потом соединиш шланг куском трубки!Должно заработать.

Со стороны термостата возле краника или не имеет значения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось доливать ОЖ?

не...не доливал...было полбачка расширительного, и в радиаторе соты закрытые приблизительно на 1 см...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это воздушная пробка,нужно поездить и она уйдет сама,если температура вверх пошла - останови,дай немного остыть,если нужно - долей жидкости.Можно еще патрубки пожмякать.В расширительном бачке должна всегда быть половина.Еще важный момент,проследи чтоб пробка радиатора была исправной,без ржавчины,чтоб стравливала давление когда положено.Если все ок то воздушная пробка уходит достаточно быстро.

А вообще мое мнение что воздушная пробка возникает через печку,точнее вариант ее подключения.Если печка запитана правильно - снизу вверх - никаких воздушных пробок не будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне,то вот решение проблемы,себе сделал так,установил клапан Маевского..

88ce70669c29e0e8-large.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проследи чтоб пробка радиатора была исправной,без ржавчины,чтоб стравливала давление когда положено

нащет пробки радиатора не знаю но с пробки расширительного бачка валил пар %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил одно время кран маевского потом убрал так как результата не дало особого. и запитку менял снизу радиатора печки подводил. в итоге печка лучше греть не стала так как оставалась завоздушена. заменил термостат просверлил отверстие в тарелке вродь лучше стало. правдв у меня система с верхним термостатом. крышка радиатора стоит без клапанов. хорошую крышку найти тяжело сейчас а радиатор подвергать риску неохота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо 2140 и McPherson.

Немного поигравшись (где то после 3-4 прогрева) печка стала дуть теплым, температура держаться нормы а радиатор на момент проверки прогрелся до половины сверху :lucky:.

У меня есть еще один вопрос. Действительно ли болт обведенный красным кругом на изображении являеться пробкой для слива ОЖ из блока?

z_4c28aa3e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно ли болт обведенный красным кругом на изображении являеться пробкой для слива ОЖ из блока?

Да.Только там должен быть краник.Необязательно,но с ним удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собі поставив в блок краник.Тепер при заливанні ОЖ надіваю на краник шланг, піднімаю його вверх, і заливаю ОЖ в радіатор.Повітря виходить через шланг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо 2140 и McPherson.

Немного поигравшись (где то после 3-4 прогрева) печка стала дуть теплым, температура держаться нормы а радиатор на момент проверки прогрелся до половины сверху :lucky:.

У меня есть еще один вопрос. Действительно ли болт обведенный красным кругом на изображении являеться пробкой для слива ОЖ из блока?

НІ!!! злив тосолу з блока знаходиться під колектором 4 циліндра....там має бути по ідеї краник....

z_4c28aa3e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо 2140 и McPherson.

Немного поигравшись (где то после 3-4 прогрева) печка стала дуть теплым, температура держаться нормы а радиатор на момент проверки прогрелся до половины сверху :lucky:.

У меня есть еще один вопрос. Действительно ли болт обведенный красным кругом на изображении являеться пробкой для слива ОЖ из блока?

z_4c28aa3e.jpg

Один маленький совет из практики многолетнего владения многими Москвичами: Сливной краник имеет П"образый наконечник, как-бы в виде перевёрнытой буквы "П". Очень удобно будет обточить наконечник заводной рукоятки по профилю краника -- тогда можно будет открывать и закрывать краник просто вставив в него рукоятку, и повернув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от воздушной пробки избавляюсь только одним способом. Ставлю передок на бугор, а потом при заведенной машине, делаю пульсирующие движения рукой, за верхний патрубок. Поперло из бачка - заглушил, пошли пузыри в радиаторе. Остыло, потом опять завел, опять сжимаю вержний патрубок и разжимаю. И так раза два, три. При заглушении двигателя и при его повторном заводе, как раз и выходит это ненужная воздушная пробка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас