pasha21404 Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Хочу установить на Москвич 2140 с мотором 412 : масленный радиатор с Газ 3110 (алюминиевая приплюснутая трубка),перепускной клапан с ЗМЗ 402 и кран подачи масла с того же ЗМЗ 402. Просто езжу на менеральном масле и хочу чтобы оно в жаркую погоду имело темпереатуру не от 90 до 130 C ,а от 60 до 80 градусов . Масленный радиатор хочу сделать на сброс в картер или в клапанную крышку (в клапанную несильно хотелось бы так как оно пока сбежит в картер опять нагреется ). А перепускной клапан настоить на открытие от 2-3 кг/см2 . Да запитка масленного радиатора будет от датчика масленного . Просто хочу сделать масленное охлаждение как у Газ 24 или Газ 3110. Граждане москвичеводы поделитесь своим мнением ,только неприводите пожалуйста пример Жигулей (что там вообше всё в стальное и чугунное и всё хорошо ходит ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 я конечно не знаю про температуру конкретно у твоего мотора, но как показала практика температура масла в двигателе соответствует его общей температуре, т.е. те же 90-100 град. что и в системе охлаждения! вот тема установка датчика температуры масла тыц. Установить радиатор можно, слив сделать в картер (либо в блок) засверлить его поставить штуцера есть там место. вот тут как сделать слив в блок: взято тут тыц и вот как оно выглядит А вот что пишут про температуру масла: Нормальная работа двигателя зависит от температуры масла. Однако только в некоторых моделях автомобилей имеется датчик температуры масла, который позволяет с помощью указателя контролировать тепловой баланс двигателя. Фирма "Фольксваген" указывает температуру 145 °С как максимально допустимую температуру в масляном картере (однако это касается только масла высокого качества). При этом температура в области поршневых колец может достигать 300 °С. Более опасными, чем высокие температуры, являются температуры низкие. При температуре ниже 60 °С присадки, содержащиеся в масле, не выполняют свои функции полностью, что вызывает значительное увеличение потребления масла. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует превышать скорость вращения 3500 оборотов в минуту до тех пор, пока температура масла не поднимется до 60 °С. Если в автомобиле нет датчика температуры масла, то ориентировочно можно сказать, что моторное масло зимой при коротких поездках достигает температуры 60 °С только после 15 минут езды. В теплые периоды года и в режиме непрерывного движения на это требуется всего около 6 минут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 25 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Спасибо leon ,буду думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Многие владельцы волг плюются на тот масляный радиатор!В основном течи масла на соединиях.А малообьемном узаму с алюминевым поддоном,он особо не нужен.А так дело твое) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 так поставь масляный термостат полнопроточный как на опелях - калибра, вектра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Валерий Adler Опубліковано: 27 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2014 Хочу установить на Москвич 2140 с мотором 412 : масленный радиатор с Газ 3110 (алюминиевая приплюснутая трубка),перепускной клапан с ЗМЗ 402 и кран подачи масла с того же ЗМЗ 402. Просто езжу на менеральном масле и хочу чтобы оно в жаркую погоду имело темпереатуру не от 90 до 130 C ,а от 60 до 80 градусов . Масленный радиатор хочу сделать на сброс в картер или в клапанную крышку (в клапанную несильно хотелось бы так как оно пока сбежит в картер опять нагреется ). А перепускной клапан настоить на открытие от 2-3 кг/см2 . Да запитка масленного радиатора будет от датчика масленного . Просто хочу сделать масленное охлаждение как у Газ 24 или Газ 3110. Граждане москвичеводы поделитесь своим мнением ,только неприводите пожалуйста пример Жигулей (что там вообше всё в стальное и чугунное и всё хорошо ходитмасляный масляный радиатор необходим, тот, который увидел я , стоял на катере, у которого мотор был "москвичевский" приблуда не сложная, после установки мотора в свою машину, я просто закольцевал масляную магистраль, слив шел в поддон, как и было с завода. на катере то масло охлаждалось водой, омывая радиатор. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 28 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2014 ... слив шел в поддон, как и было с завода. на катере... С завода на двигателе катера штуцер был дополнительный на поддоне, или использовалась готовая резьба сливной пробки? Смущает низкое расположение точки слива по отношению к уровню масла в поддоне двигателя - противодействие давления процессу слива излишнего масла давлением масла, находящегося в самом поддоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2014 ето фигня с потерей давления масла, а здесь нет. http://www.drive2.ru/l/3979737/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 28 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2014 ето фигня с потерей давления масла, а здесь нет. http://www.drive2.ru/l/3979737/ И где такую проставку в наших просторах можно отрыть? Болгария то далековато... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2014 на опель разборку, вектры, калибры, омеги, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Валерий Adler Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 С завода на двигателе катера штуцер был дополнительный на поддоне, или использовалась готовая резьба сливной пробки? Смущает низкое расположение точки слива по отношению к уровню масла в поддоне двигателя - противодействие давления процессу слива излишнего масла давлением масла, находящегося в самом поддоне. вкручивается вместо пробки. И где такую проставку в наших просторах можно отрыть? Болгария то далековато... можно обратиться на форум по двигателям для катеров. там много полезного в этой тематике...Амур http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=657826&t=657826 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 Нефиг ровнять условия работы моторов на катерах,и на машинах! Тем кто занят сборкой "злого" УЗАМа масло надо охлаждать,или в погрузчик тулить,или использовать как генератор.А в обычных условиях эксплуатации авто-он не нужен 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 3 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2015 Полностью солидарен с Нептуном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 10 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2015 Не буду плодить темы подскажите может кто видел как собирают маслянный насо Узам с косозубыми шестернями от Ваз классики. За ранее благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз