Messer

Датчик температуры масла!

28 сообщений в этой теме

Вот столкнулся с такой делемой. Датчик можно поставить:

1. в передней крышке есть заглушка (предназначина для чистки канала) вот туда вкрутить, в принципе оно возле насоса. будет показывать температуру свежеподаваемого масла.

2. в блок, возле четвертого цилиндра, в верху, там есть место заводом изготовителем предназначено для установки на их станок, но если просверлить то это выход прям к масленному каналу, по которому масло стекает.

3. в поддон, там уже можно выбрать место, всверлится. и будет показывать температуру того масла что "отставиваится" в низу и того что только туда попало.

4. сделать тройник и там где у нас датчик давления масла, вкрутить. получится что два датчика рядом. но как бы не совсем вариант.

Да я прекрастно понимаю, что датчик нужен стержневой, чтоб температуру считывал именно стержень который постоянно в масле. Или того лучше датчик под коренной вкладышь :book: . Но попробую обойтись тем что есть. Это разобранный наш датчик, туда помещается датчик под электронное табло, все замазывается и вкручивается. И вот, имеем температуру. Но есть сомнения что он будет считывать не саму температуру масла (если допустим вкрутить его там где масло протеком) а температуру блока (но это может и ошибочное мнение). Я придерживаюсь тому варианту или же вариант 1 или 3. Я думаю так датчик будет постоянно в масле и сможет считывать более мение точную информацию (погрешность датчика 0,5градуса).

Как бы и так понятно что во всех четырех вариантах температура по идее разная. Так вот, может кто знает примерно сколько должна быть температура масла в том или ином месте? Может кто когда то что то читал или слышал от кого. Так же интересно ваше мнение по поводу места датчика. И совсем не интересно мнение о том, что это гуамно и на фиг не надо. Если пишу, значит надо :D .

Милости просим ваши соображения и подсказки))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкрутить его в переднюю крышку (заглушка под генератором).

Датчик ВАЗ температура ОЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ВАЗ температура ОЖ

да просто у меня есть два с электронным таблом  датчика, один пускаю доп на ОЖ 4 цилиндр и один думаю на масло. Макс показание +127градусов.

спс, за совет. :book:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне извесно, температура меняется в зависимости от расстояния до источника тепла, т.е. расходится от центра по кругу. Чем дальше от гильз цилиндра, тем ниже будет температура. Причем равномерно градиент температуры распространяется только в однородной среде. Если меняется материал, то меняется тепловое сопротивление. Это как брать металлическую нагретую кастрюлю голыми руками и в перчатках. Материал перчаток имеет высокое тепловое сопротивление, ожог получить нереально. Лучше всего тепло проводит металл, масло хуже

http://helpw.ru/Teploprovodnost.php

Причем тепло распространяется дальше в воздух и он тоже имеет теплопроводность. Поэтому на картер я бы не советовал, он отводит тепло в воздух, поверхность большая, обдувается встречным потоком...

А зачем все это надо?

Лучше при двух датчиках мерять рядиатор. Если помпа дохлая или тосол ушел, то сразу видна разница имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне извесно, температура меняется в зависимости от расстояния до источника тепла, т.е. расходится от центра по кругу. Чем дальше от гильз цилиндра, тем ниже будет температура.

А зачем все это надо?

Лучше при двух датчиках мерять рядиатор. Если помпа дохлая или тосол ушел, то сразу видна разница имхо

Масло, высшая температура в коренных вкладышах. Там ни как не померяешь :) . Такой прогрес ещё не дошел до простых людей Украины :) .

Зачем это надо!? я писал в первом посту.

Если пишу, значит надо :) .

По поводу ОЖ, это другая тема, и там уже есть два датчика (стандарт и электрон).

спс, за подсказки :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде вкладыши будут греться, если там масла нет. А если нет масла, то и температура масла не изменится  :)  Тем более там в ограниченном пространстве и разница при перегреве на масле вряд-ли будет большой. Из области фантастики, под каждый вкладыш можно инфракрасный фотодиод и мерять падение на них. Вот так может и поймаешь  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под каждый вкладыш можно инфракрасный фотодиод и мерять падение на них. Вот так может и поймаешь  :)

то сильно жирно, мне простенько и со вкусом, а дальше будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на маслозаборник прилепить?

хотя идея с вазодатчиком в крышку самая простая и оптимальная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще думается, что поверхность вкладыша слишком мала, по сравнению с поверхностью двигателя, омываемого маслом, это площадь поверхности каналов, поддона, маслонасоса, распредвала. Короче, тепло от перегретых вкладышей просто будет рассеиваться через поверхность двигателя, т.е. к датчику попадет остывшее масло, имеющее температуру двигателя. Тем более, что энергия для разрушения вкладышей очень мала, по сравнению с развиваемой энергией двигателя. Поэтому разница температур с перегретыми вкладышами и не перегретыми будет незначительно отличаться. Иначе чувствовалась бы потеря мощности двигателя на ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на маслозаборник прилепить?

я вот думал, все про ту же крышку, только с другой стороны от гены, там где трамблер с этой стороны, там есть заглушка. вот туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще думается, что поверхность вкладыша слишком мала, по сравнению с поверхностью двигателя, омываемого маслом, это площадь поверхности каналов, поддона, маслонасоса, распредвала. Короче, тепло от перегретых вкладышей просто будет рассеиваться через поверхность двигателя, т.е. к датчику попадет остывшее масло, имеющее температуру двигателя. Тем более, что энергия для разрушения вкладышей очень мала, по сравнению с развиваемой энергией двигателя. Поэтому разница температур с перегретыми вкладышами и не перегретыми будет незначительно отличаться. Иначе чувствовалась бы потеря мощности двигателя на ходу.

не ну это само собой, что тепло от вкладышей будет рассеиватся и температура масла в каналах будет меньше чем там, но как по мне, чем больше температура там, тем больше температура по всему двигу. ну просто левые цифры - вкладыш 150гр а везде 110гр, владыш 130 а везде 90. ну тип того. а вообще мне думается, в крышке будет температура ну на 10 градусов больше чем ОЖ в 4 целиндре. Хотя могу ошибатся то. Ну это пока не проверишь не поймешь. Хорошо что дырок много и засунуть можно куда угодно :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зепера с завода датчик вкручен в подон. На иномарках дачик температуры масла стоит в датчике уровня масла то есть тоже в поддоне. Но как бы окружен со всех сторон только маслом и не имеет соприкосновения со стенками поддона.

Остальное все домыслы...

А уж как у нас поставить я тоже думаю что в переднюю крышку проще всего. Там масло пришедшее из поддона так что не велика погрешность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкрутить его в переднюю крышку (заглушка под генератором).

Датчик ВАЗ температура ОЖ

а чо ваще за заглушка?

там высокое давление? низкое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы из того канала тянет насос мало. То бишь там "-"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, планирую сюда датчик вкручивать...

post-15-1318779897,77_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы из того канала тянет насос мало. То бишь там "-"

ага. спасибо.

сделал себе зарубку, теперь надо будет придумать как реализовать это всё дело в приборке или около неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь надо будет придумать как реализовать это всё дело в приборке или около неё.

это все уже продумал, на счет этого боков нет, там все просто и практично, а может и красиво)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь надо будет придумать как реализовать это всё дело в приборке или около неё.

это все уже продумал, на счет этого боков нет, там все просто и практично, а может и красиво)))

ну тыж наверно на циферках? а я на стрелочках хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тыж наверно на циферках? а я на стрелочках хочу.

а на стрелочках, это типо с ВАЗа ??? или как? сколько денег и что вообще планируешь ставить то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла

Нормальная работа двигателя зависит от температуры масла. Однако только в некоторых моделях автомобилей имеется датчик температуры масла, который позволяет с помощью указателя контролировать тепловой баланс двигателя. Фирма "Фольксваген" указывает температуру 145 °С как максимально допустимую температуру в масляном картере (однако это касается только масла высокого качества). При этом температура в области поршневых колец может достигать 300 °С.

Более опасными, чем высокие температуры, являются температуры низкие. При температуре ниже 60 °С присадки, содержащиеся в масле, не выполняют свои функции полностью, что вызывает значительное увеличение потребления масла. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует превышать скорость вращения 3500 оборотов в минуту до тех пор, пока температура масла не поднимется до 60 °С. Если в автомобиле нет датчика температуры масла, то ориентировочно можно сказать, что моторное масло зимой при коротких поездках достигает температуры 60 °С только после 15 минут езды. В теплые периоды года и в режиме непрерывного движения на это требуется всего около 6 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла

...

спасиб, полезное... я вот примерно так и думал что около 300градусов. а вот по поводу рабочей в 140 это конечно голяк.... интересно сколько будет там показывать, потому как мой датчик расчитан на температуру не выше 127 градусов. ну вот, теперь стоит перепродумать или же все таки ВАЗо датчик....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято тут http://autoend.ru/Golf1/Engine/Lubrication_txt.htm посмотри вдруг еще чего полезного почерпнешь  :goodd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в переднюю крышку запилить наш датчик не реально. Хотя там можно было бы измерить температуру масла которая из поддона подается в систему. Наш датчик великоват, резьба на 16, там на много меньше, рассверлить тоже не выйдет, делать переходник тоже не вариант из-за того что не будет считыватся нормально инфа о температуре. И так выход был, это купить какойнить датчик, такого же маленького размера как и заглушка, выпотрошить, купить новый считывающий температуру датчик, вставить и было бы счастье, но это снова доп. расходы. Было применено решение, делать датчик на стеке, сразу после ГБЦ. В районе 4 цилиндра, есть круглый выступ, специально сделанный для заводских станков, в моем случае он послужил для датчика. По резьбе закручивается полностью, и вот та головка что без резьбы выходит как раз на стек масла, тоесть постоянно будет омыватся маслом во время работы. Правда когда машинка постоит, он не будет показывать температуру масла из-за отсутствия масла в том месте. Фото или завтра или скорее всего в субботу. Так детальней можно будет рассмотреть что вышло.

:claping:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фото место расположения датчика

z_4dde6916.jpg

рядом чуть правее, где ранее выходил патрубок на печку, стоит ещё датчик температуры ОЖ. Так вот у них разница в показании 2-3 градуса, и то иногда и в 1 градус. Вообщем когда ближе к 87 нагревается ОЖ, масло может быть и 87-88, когда температура ОЖ 72, то масло 74-75. Сейчас с заглушенным малым кругом, температура возле четвертого целиндра в районе 80-87 прыгает, чаще всего держит 82-85, это город, по трассе 72-76 градусов, при постоянно включенном венте 64-70. Я спокоин)) вот только теперь бы хотелось в другие места датчик масла попихать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето правильное место датчика ето поддон как писал Гарри. Ето можно реализовать по другому, нужна термопара и разьём через который будет подключен. А вообще когда двиг прогрет до 85град. температура масла достигает 100град. Графика показателя температуры ОЖ. отличается от масляного.

Установка датчика в других местах на двигателе будут иметь отклонения от истиной температуры масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас