Перейти до вмісту

Синий АЗЛК 2140.


космич

Recommended Posts

ой, меня уже цитируют))DDD

если мотором тормозишь, то расход немного упадет..(от 0,5 до литра..) но никак ни в 2-3 раза..

а расход сейчас у всех большой... на прогрев только сколько уходит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, что если в карбюраторе есть ЭПХХ то однозначно есть смысл подключить его как положено...

- при торможении двигателем будет небольшая экономия

- отключается подача топлива при выключении зажигания

- в штатном режиме работает карбюратор, что то же может немного снизить расход бензина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, что если в карбюраторе есть ЭПХХ то однозначно есть смысл подключить его как положено...

- отключается подача топлива при выключении зажигания

- в штатном режиме работает карбюратор, что то же может немного снизить расход бензина...

Это реализованно с самого начала.

- при торможении двигателем будет небольшая экономия

а ради этого попробую... торможу двигателем часто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Как то по дыбильному у меня масло течет со всего чего можна, аж бесит...

 

Из двигда - точно под шкивом колена из соединения с подонном.

Из КПП - через привод спидометра

Из моста - из пробки в центре.

 

Есть совет какойто?

 

А и печка потекла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то по дыбильному у меня масло течет со всего чего можна, аж бесит...

Из двигда - точно под шкивом колена из соединения с подонном.

Из КПП - через привод спидометра

Из моста - из пробки в центре.

Есть совет какойто?

А и печка потекла...

Саня это ж Москвич.

У меня тоже протекал задний сальник на колене. Потом печка потекла,прокладка прохудилась на впуск нос коллекторе...

До сих пор стоит в гараже машина. С проводкой сексом занимаюсь .

На мосту пробку промажь герметиком,привод спидометра тоже можно. Только сараев проверь при этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержую про пробку моста и привод спидометра,

А вот этого не понял ))

Только сараев проверь при этом.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержую про пробку моста и привод спидометра,

А вот этого не понял ))

Долбанные айфоны: я писал в 5утра и имел в виду уровень масла в мосту.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то по дыбильному у меня масло течет со всего чего можна, аж бесит...

 

Из двигда - точно под шкивом колена из соединения с подонном.

Из КПП - через привод спидометра

Из моста - из пробки в центре.

 

Есть совет какойто?

 

А и печка потекла...

Прокладку поддона на ХОРОШИЙ герметик тонким слоем.

Привод спидометра - как ни банально звучит - на фум-ленту.

Пробка уровня в мосту - та же фигня с фум-лентой.

 

Печка потекла - сам радиатор или может где то на стыке патрубков? Если радиатор - думаю целесообразней его поменять на новый, а ещё лучше на Волговский/ГАЗелевский - и стОит дешевле, и теплоотдача лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Так напишу свою 3-х месячную историю. 

Еду я себе такой с работы зимой по братиславской с целью заправится, еду бодро в левом ряду и смотрю и думаю... нифигасе туман на улице и печка начала холодным дуть, останавливаюсь на светофоре и машину затягивает паром, миотрю на температуру, а там 130 - страшно кипит. Заезжаю на заправку. Постоял, остыла проехал км и опять кипит... Ну все думаю, термосу гайки. Покупаю новый термос - опять кипит. Покупаю есчо один термос от нивы и опять кипит, но уже через раз. Наконецто обратил внимание, что выдавливает жидкость, раньше думал, что она вылетает в момент закипания... Другими словами увидел, что на холостых булькает в расширительном бачке.

Заменил прокладку под ГБЦ, начала бодро тянуть и печка работает нормально, но и сейчас булькает...

Не знаю, что делать, толи прокладку опять менять или ГБЦ цеоликом... Посоветуйте. ГБЦ родная вся в раковинах. Был сильный перегрев...

Посоветуйте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жизнь повернулась так, что нет возможности оставлять машину не на ходу. Езжу каждый день. 

Думаю прикупить ГБЦ, а свою по вечерам шлифовать, колупать... 

 

Помогите купить ГБЦ!  Что вы думаете http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/gbts-412-na-moskvich-ID6ATfx.html#d965a709d8 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю шо сказать такого правильного.

Лучше б конечно голову покупать когда, то чтоб е самому увидеть и зазоры померить.

Может по форуму посмотри, может кто из Киева продает.

Я продавал до недавнего голову, никто и не спросил, но  теперь мотор продал и наверное ее ставть буду на новый мотор. Просил 700 грн, но если продам за 700 то мне хватит запасную только завтулить и фрезернуть, так что отставил пока продажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На базаре нету что-ли? По фоткам покупать стремно ГБЦ.

Как говорится - лучше один раз потрогать.

На отрадном бывают с разборки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите купить ГБЦ!  Что вы думаете http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/gbts-412-na-moskvich-ID6ATfx.html#d965a709d8 ?

человек занимается разборкой машин,некоторые брали у него запчасти,вроде все нормально.

вот человек голову продает из Киева http://moskvich.net/topic/22017-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-2141-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-331-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-331-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

331-я то станет, только придется зажигу покрутить и 80/92 заправлять.

на моей пиленой 331 обьем уменшен на 2,6 см кубических

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

331-я то станет, только придется зажигу покрутить и 80/92 заправлять.

на моей пиленой 331 обьем уменшен на 2,6 см кубических

Вроде на ТКМ брехали, что мой выпуклый поршень догонит клапан? С 331 от Кондита упадет СЖ?

Конечно приоритетно купить у "своих". Тоже раздумываю на счет голов Кондита. Чайкина ГБЦ - не красивая... 

 

 

ЗЫ: Вот это я, блин, по вечерам головы рассматриваю... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При установке 331 гбц на 412 пошень степень сжатия уменьшится, но всё равно не до использования 80-го бнзина.

конкретных цифр по обьемам так и не получил от интернетов 

ничо там не догонит, такое может быть при уст-ке 412-й гбц на родные выпуклые поршни с 331-го, они там выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надумал покупать такое http://krivoyrog.dnp.olx.ua/obyavlenie/gbts-412-na-moskvich-IDcnA1Z.html#36cf98f514  Отговорите пжлст... 

 

А там Фима мотор уже продал? За 4500, а то я б прикупил бы....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в 10 тыскэмэ никогда не поверю, смолы на валах коромысел много

 видно что в камерах сгорания чистка проводилась насадкой на дрель.

плоскость вроде  норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...