chaika Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Еще до подключения схема, которую мне дал бывший владелец зеркал, вызвала у меня некоторые непонятки. Вот сама схема (цвета проводов , что подходят к джойстику, я уже перерисовал, исходя из имеющихся проводов) Что такое Drivers mirror и Passenger mirror понятно, это водительское и пассажирское зеркала соответственно. Понятно что HTR это сокращенное от HEATER - нагреватель, и тут первый вопрос. Я думал всегда, что обогреватель должен подключатся всегда отдельно где-то, может быть вместе с обогревом заднего стекла. Но тут он вообще не понятно как подключается. На джойстике для него нету отдельной кнопки. На джойстике есть только рычажок переключения левого и правого зеркал, и собственно сам джойстик. Вот тут его немного видно. Что такое CLUTCH SOL ? Моих знаний английского не хватило, гугле-переводчик выдает всякую чушь. Что за элемент нарисован над этой надписью? Все-таки я решил попробовать подключить по схеме. Когда подключил и проверил, то левое зеркало работает, двигается, а когда переключаю на правое, то оно тоже двигается, но при движении вверх или вниз в левом раздается какой-то щелчек. И как все таки влючить обогрев? Вобщем че-то я совсем не вьеду ,может у кого-то уже имеется такой опыт? получается переключение между зеркалами идет между контактами 1 и 6 джойстика, этот переключатель на джойстике есть. Что за переключатель на ножке 5 джойстика? Его то в джойстике нет, а на схеме есть. Может схема неправильная? Говорят зеркала БМВ Е34, или Е36 по другим данным. Помогите разобраться, а то я ваще потерялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 подогрев там запитан от проводов т.е включаеш зажигания они работают( на бмв я думаю это реализовано через датчик температуры окружающейй среды). Делаеться просто выводиться 2 провода с зеркала на стекляшку и запитуеться на подогрев заднего стекла.Зеркала с е34 и е36 не чем не отличаються(моторы одинаковые) все отличие в джойстике!Фото по подключению зеркал на основн джойстика с е34 (на фото с болие старой бмв)сами зеркальные елементы тоже не мешало бы проверить на работоспособность(т.е снять и кинуть на стекляшку + и - Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 У меня при подключении получилось тоже-самое, гдето читал что джойстик должен быть в определенном положении для правильной регулировки. У меня обогрев подключен к проводам кправления зеркалами, вроде коричневому и черному. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Поискал немого, оказывается наши братья с этим уже сталкивались. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33700.40.html http://www.drive2.ru/users/lexa495/blog/288230376151973714/ Пока пробежался поверхностно, и понял что обогрев вроде работает постоянноЮ все у меня подключено правильно, и джойстик работает только в каком-то одном правильном положении, т.е. разместить его надо верно. Потом почитаю подробней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Сегодня касался на бмв-джойстик там стоит так, что переключение правое/левое зеркало справа, а положения зеркала слева, и стоит оно почти горизонтально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 По подогреву - там обычно стоит термореле, которое включает обогрев только при определенных (меньше 20 гр вроде) температурах. По CLUTCH SOL: друг ставил на пыжо бэхо зеркала. так вот, в Пыжо регулировка идет двумя моторами влево-вправо и вверх-вниз, а в БМВ - один и катушка, которая перекидывает редуктор (контакт 5 джойстика). она как я понял и есть CLUTCH SOL Погуглил, все правильно CLUTCH - муфта, SOL - соленоид, катушка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Тогда ясно, знач у меня все правильно. Осталось дождаться морозов, чтоб проверить - работает ли обогрев )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Зачем мороз? У вас уже +20? Подыши или водичкой из брызгалки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Я пока не ездю, а в гараже не холодно, может манюнький минус. Вообще то да, еще может показать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Пробовал зеркала еще раз, интересное дело, наверное все-таки подогрев работает или всегда, или там действительно реле есть, которое в зависимости от температуры сам обограев включает. В состоянии покоя, когда ниче не двигаешь, зеркала потребляют около 0,8А, в гараже немного больше или около 0 градусов. Дальше еще интересней: когда двигаешь вверх потребление падает примерно до 0,5А, а когда вниз - вырастает до 1,3А. Может действительно нагревательный элемент является частью реле какого-то, по схеме как-раз нагреватель связан с перключателем, который в зеркале. Иными словами - наревательный элемент является частью переключателя редуктора мотора в зеркале. Прислушался еще - оказывается щелчки есть и в правом зеркале, когда двигаешь левое. Думаю на этом вопрос можно считать решенным, у меня все работает правильно, и подключено правильно. На обогрев пробовал хекать, запотевает, высыхает не так быстро, как хотелось бы, но я все-же более склонен думать, что обогрев скорее греет, чем не греет. Спасибо всем, кто давал советы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Так а если рукой поторгать зеркало оно горячее? У меня вроде на руку чувствовалось... Себе буду подключать к обогреву заднего стекла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DimonDSS Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Там есть термореле, даже на схеме показано что от нагревателя (HTR) идет пунктир к контакту, через который он запитан. ТО есть нагрел до определенной температуры - выключился, стекло остыло - включился. Скорее всего, если кинуть напрямую, он может недолго прослужить, хотя это чисто мое мнение. На Форде подогрев штатно выведен отдельно и наверное включается по сигналу от датчика внешней температуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 8 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2014 подскажите, есть електрозеркала бмв какой то и джойстик 4-позиционный, и отдельно маленькая кнопка переключения левое/правое, схема та же ... реально там один моторчик в зеркале ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2014 Смотря от какой бехи. Один мотор и соленоид. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2014 У меня стоят с Е-34. Там обогрева нет, но я поставил купленный на рынке универсальный и подключил через отдельную кнопку. Зеркала высыхают мин через 5, но правда нужно вытереть воду. Подключал зеркала по родной проводке, были контакты и на кнопку и на зеркала, все работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха. Опубліковано: 20 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 Ребят, есть джойстик кажется е38, где с зеркалами ещё и стеклоподъёмники и блокировка. Подкиньте схемку подключения именно для зеркал рестайл Е34 и этого блока управления, так же может у кого нибудь есть разъёмчики для соединения этих проводов и контактов между собой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 20 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2015 https://www.drive2.ru/l/111269/?page=0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёха. Опубліковано: 26 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2015 https://www.drive2.ru/l/111269/?page=0 Cпасибо, но это не то, что я хотел увидеть, мне бы схемку блока управления, что бы разобраться что да как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз