Перейти до вмісту

Кнопка в замен замка зажигания.


Recommended Posts

Ребят, хочу отказаться от замка зажигания, есть интересная задумка. Но немогу разобраться с проводкой замка зажигания, точнее что куда подключать. Кто пожет помочь нарисовать схемку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если у тебя постоянно подгорают контакты в замке, поставь промежуточное рэле на стартер и все проблемы с замком отпадат моментально. у меня с этим проблем нет вообще, раньше постоянно подгорали и плавились контакты.

а по схеме найди схему замка зажигания в книжке москвича и там поймёш что куда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой ?elektricheskaya-shema-generatora.jpgd0b7d0b0d0b6d0b8d0b3d0b0d0bdd0b8d0b5-d0bcd0bed0b4d0b5d0bbd0b5d0b9-d181-d0b4d0b2d0b8d0b3d0b0d182d0b5d0bbd0b5d0bc-2106.jpg

Осмелюсь предположить,

15/1 тумлер 30/1

Р кнопка 30/1 Или это приемник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картина пикасо, если угадал, что как вертится.

На "Москвиче-2141", сняв пластмассовый кожух руля. .

На замке зажигания провода обычно припаяны к контактной группе на задней части выключателя, внутри корпуса. Сам выключатель нельзя, не взломав, вынуть из корпуса без ключа, но завести двигатель можно следующими способами.

Зажигание включается перемычкой между клеммами "30/1" и "15/1". (Тумблер.)

ВНИМАНИЕ! В контактной системе зажигания нельзя долго сохранять это соединение при неработающем двигателе - может сгореть катушка зажигания.

Перемычки 15/2 - INT - 30 необходимы для обеспечения работы потребителей (фар, стеклоочистителей, поворотников и др.). Если не из чего сделать перемычки, обрежьте провода около выключателя зажигания, зачистите концы и скрутите по схеме на рис. 2, затем пустите двигатель, кратковременно соединив клеммы "50" и "30". (Кнопка)

http://revro.narod.ru/remont/zz.html

post-10692-0-67809800-1331568104_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картина пикасо, если угадал, что как вертится.

На "Москвиче-2141", сняв пластмассовый кожух руля. .

На замке зажигания провода обычно припаяны к контактной группе на задней части выключателя, внутри корпуса. Сам выключатель нельзя, не взломав, вынуть из корпуса без ключа, но завести двигатель можно следующими способами.

Зажигание включается перемычкой между клеммами "30/1" и "15/1". (Тумблер.)

ВНИМАНИЕ! В контактной системе зажигания нельзя долго сохранять это соединение при неработающем двигателе - может сгореть катушка зажигания.

Перемычки 15/2 - INT - 30 необходимы для обеспечения работы потребителей (фар, стеклоочистителей, поворотников и др.). Если не из чего сделать перемычки, обрежьте провода около выключателя зажигания, зачистите концы и скрутите по схеме на рис. 2, затем пустите двигатель, кратковременно соединив клеммы "50" и "30". (Кнопка)

http://revro.narod.ru/remont/zz.html

То это получаеться нужно два тумблера? 1-й на "30/1" и "15/1" и второй на 15/2 - INT - 30

я нашел вот такую схемку, но что то мне кажеться что она не совсем подойдет. Что скажете?

88cd730890294835-large.jpg

В основе схемы лежит родное реле фар и 4-х контактной релюшке. На выходных займусь установкой сего девайса.

Принцип работы: нажимаем и держим кнопку Старт-Стоп, реле фар замыкает свои контакты, положительное питание через реле фар получает реле стартера, также получает отрицательное питание и стартер крутиться, пока держим кнопку Старт-Стоп. После запуска двигателя отпускаем кнопку Старт-Стоп, отрицательное пинатие на реле стартера пропадает и стартер выключается, а через замкнутые контакты реле фар зажигание остается включенным.Затем нажимаем кнопку Старт-Стоп, реле фар отключает свои контакты и питание на зажигание пропадает, двигатель останавливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше их содинить.

30 – INT (на тумблер)

30 – 15/2

30/1 – 15/1 (тумблер вторая пара )

II

(стартер)

30 – 50 (кнопка "старт")

III

(стоянка) (лучше переключатель все же б)

30 – INT

30/1–Р

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше их содинить.

30 – INT на тублер(переключатель)

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

30/1 – 15/1

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель

ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

30 – 15/2

II

(стартер)

30/1 – 5/1(кнопка "старт")

См. положение I.

30 – 50

Стартер.

30 – INT

См. положение I.

III

(стоянка) (переклбчатель втрое положение, или отдельный тумблер)

30 – INT

30/1–Р

что именно соединить? 30/1 и 15/1???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот примерно так. Но нет "0"

post-10692-0-35580100-1331572059_thumb.jpg

Змінено користувачем иж 2715
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня задумка такая. Есть брелок с иммобилайзером заводским, отключить нельзя. На торпедо есть заглушка, под которой идеальное место для этого брелка. Там ставиться микрик, при установке туда брелка, он нажимает на микрик, который в свою очередь включает зажигание, а далее нажать кнопку стартера.

Но как это реализовать я не знаю, не электрик я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша.

Купи вражью кнопку ( они красивые ) и электрик тебе все соберет. Можно по схеме ( есть их ), а можно замок оставить и кнопку применить только на пуск.

Мне когда то на Лексусе подарили тоётовскую кнопку.

Будет время и будет куда - буду лепить...

Вот примерно так. Но нет "0"

Эх!

Не хватает в москвиче только кнопки "СТОП" от советских станков ... 8-))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее вышенаписаное можно сделать так:

микрик включает 2 релюшки, одна замыкает провода 30/1-15/1 а вторая 30-15/1. провода INT-30 и Р-30/1 соединить навсегда (Р-это вроде на магнитолу). Кнопка стартера берет замыкает выход любого реле с контактом 50. Вобщем схема будет выглядеть примерно так (немного коряво, бо в пеинте хреново рисую, если надо будет-перерисую в ворбенче красивее)

В принципе можно включение стартера тоже сделать через реле-тогда при включении стартера будут гаснуть фары и др. мощные потребители, и стартер можно будет включать только при неработающем моторе....

post-10363-0-72200900-1331574634_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нарисовал схемку, как я все понял. Знающие люди, проверьте

851f13fd69de.jpg [/img]

851f13fd69de.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, да. По идеи должно работать правильно, за исключением особенностей (Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование. Постоянно может работать. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тьфу блин, ничерта не понял.

alexrv, а какая цель избавления от замка зажигания? Просто чтобы стартер от кнопки срабатывал? Чем планируется зажигание включать? Да, и есть ли в 2141 штатные реле для стартера и зажигания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тьфу блин, ничерта не понял.

alexrv, а какая цель избавления от замка зажигания? Просто чтобы стартер от кнопки срабатывал? Чем планируется зажигание включать? Да, и есть ли в 2141 штатные реле для стартера и зажигания?

От замка хочу отказаться в силу некоторых особеностей. Зажигание включаеться через релюхи, которые активирует микрик, а дальше кнопкой стартер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, именно так. Единственное то схему лучше доработать вот так-тогда нельзя будет включить стартер при работающем моторе и будут гаснуть фаоы при запуске (как сделано на родном замке). Либо если не переделывать то синий провод подключить не к черному, а к желтому или зеленому, потому что втягивающие берет ток 18А, и надо будет ставить мощный микрик, да и кнопка должна быть на этот ток рассчитана.

Единственное что я не помню (а под рукой нет чтоб проверить пятиконтактной релюшки) с каким контактом обычно закнут средний, возможно провода с с выводов 30 и 87 прийдется поменять местами. и в схеме я исходил из того что датчик давления масла при отсутствии давления замыкается на землю (как родной на УЗАМе)

иж2715 а оно и так почти постоянно работает.

post-10363-0-87340100-1331583650_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем уже год езжу с кнопкой вместо замка зажигания, там нет ничего сложного(по крайней мере на 2140). Вот фото как это выглядит.

post-12137-0-03918600-1331917799_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем уже год езжу с кнопкой вместо замка зажигания, там нет ничего сложного(по крайней мере на 2140). Вот фото как это выглядит.

у вас две кнопки.

а нужна одна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у вас две кнопки.

а нужна одна.

Тогда без системы автозапуска не обойтись)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно подумать... Например чтобы одним нажатием заводить, а вторым - глушить. Попробую сообразить на релюшках, без электроники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...