Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня поднял коврик резиновый под ногами и ужаснулся. Всё в воде. Отвинтил декрацию, поднял основной коврик - и под ним всё в воде, еще и шумка (заводская) промокшая. Пропитана отработкой, но всё чвакает. Вымакивал - вымакивал - литр точно вылил. Что дальше делать? Поставил тепловентилятор, часа 3 тарахтел - шумка как была мокрой так и осталась. Потом в ход пошел строй. фен. Боль-мень. Но всё равно всё вогкое. В багажнике та же хрень. Насыпание снега в багажник в пургу, под ковриком всё мокрое. Что придумать, как просушить? На улице открытой не бросишь, в гараже тоже лужи стоят, сыро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну ток перед гаражом с открыми дверьми!я правда весной за день высушил после тог окак черпанул воды!!!но я все снял до металла.... и стояла она часа 4! ну так же тепловент и оставля на ноч.. а че делать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я в похожей ситуации сушил машину китаиским обогревателем, который вешаеться на стену как коврик. Положил его на толстую доску под машину и просушил пол. Кстати в сильные морозы я так картер грел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пару кило газеты, и будет норм, иши где утечка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да чё искать, буртик у коврика-корыта отгибается (с-ка) и когда хорошо газанешь всё льется через край. Езжу каждый день, снег весь с ног не собьешь. А вот багажник надо перетрахивать, столько снегом насыпаться не могло. Газеты не канают, мне нужно несъемную (без половины салона) шумку просушить. В общем запара, гараж без ликтричиства, так бы и проблем не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 жесть )а на работе)? или вот к примеру купить влаго впитыватель)типа как в ботинки ложат) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Да чё искать, буртик у коврика-корыта отгибается (с-ка) и когда хорошо газанешь всё льется через край. Езжу каждый день, снег весь с ног не собьешь. А вот багажник надо перетрахивать, столько снегом насыпаться не могло. Газеты не канают, мне нужно несъемную (без половины салона) шумку просушить. В общем запара, гараж без ликтричиства, так бы и проблем не было. Снег сдесь не причём,ты просто не обращал на крышку багажника с внутренней части,это всё конденсат,у меня тоже весь багажник мокрый аж до мастики,потому что машина улице,поездил салон прогрел оставил,а багажник всё на себя тянет,вот так то вот! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, на улице подсохнет и надо будет снимать всю пластмассу, сушить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если машину в гараже ночью хранишь, открывай на ноч окна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теперь да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хе про конденсат на крышке багажника не знал, у меня там теплоизоляция наклеена. В качестве шумки использую утеплитель строительный в несколько слоев, зимой под ним скапливается вода, иногда губкой вымакиваю, а влага потом испаряется, печка же есть, она то салон греет, вот и потихоньку влага испаряется. Родная шумка у меня уже 3 месяца в гараже сушится, никак не высохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 До капремонта были на рыбалке в море. Снимали лодку и машины оставили возле воды. Зарыбалились и не заметили как начался прилив, и машина по колёса оказалась в воде. Спасали машину песком. Тоесть слили воду и потом насыпали песок, потом выгребали с машины мокрый и снова засыпали сухой. Бесшумка после морской воды отслоилась, пороги и двери окончательно пропали. Один знакомый посоветовал сменить бесшумку на пенопласт растворённый в нитрокраске(растворяют пенопласт в краске примерно 1/1, до получения вязкой консистенции). Как оказалось хорошая штука, При ремонте машине смогли отодрать только с помощью паяльной лампы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теперь понял про пенопласт. Может быть... Но как по мне лудче битум всё таки, он эластичный и не трескается. Это что ж за море такое, с приливами?!?!? Небывает такого! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Теперь понял про пенопласт. Может быть... Но как по мне лудче битум всё таки, он эластичный и не трескается.Это что ж за море такое, с приливами?!?!? Небывает такого! кириловку ж затопило, так что бывает ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На косе и в заливе всё бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 машина на капремонте кузова, вскрываю все пустоты, так больше всего воды в порогах, потом за подкрыльниками, багажник за баком там где номер, а в лонжеронах сухо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз