Перейти до вмісту

Последовательность поварки кузова - обьясните.


chaika

Recommended Posts

Днище тоже надо варить точками, сплошным швом поведёт- метал тонкий. Только точки делать одна возле другой. А если где-то и будет дырочка, то есть чудное средство, называется шовный герметик. А потом сверху залить битумной мастикой, и водичка в салон уже не попадёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ага ,спасибо. А что значит металл тонкий, какой толщины туда надо? И кто может дать ссылку на чей то гараж, где кто то делал все. потому что интернет у меня не безлимитный, и читать каждый уходит много времени и метров.  Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метал должен быть толщиной где-то около миллиметра. Лучше всего автожелезо- капоты, крылья, филёнки дверей. В даный момент я тоже занимаюсь поваркой кузова, но автожелеза у меня нет, то я использую метал из старого холодильника Днепр-2, он даже немного толще чем на днище.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил на металлобазе лист катаного железа 1м х 2 м толщиной 1,2 мм. Из него делаю латки. Легко режется, гнутся хорошо и по толщине как родной металл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо лист железа холоднокатаного и толщиной 1.0 и 1.2мм для разных мест днища хотя можно и чуть толще, 1.5мм в местах где поддомкратники или где силовые воздействия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой процесс переварки кузова подходит к моменту замены задних лонжеронов, и тут назрел вопрос: если в районе переднего крепления рессоры (там где обычно лонжерон вылазит салон ), на днище наварить квадрат 15х15 см из металла 2мм, по форме повторяющий изгиб днища в этом месте? Даст ли это какой-то эффект, или это будет пустая трата времени?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно так и поступают усиливая это место и на второй стороне по аналогии. кусок выбирают в зависимости от степени повреждения кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я в принципе днище в этом месте уже поварил, а только потом подумал что можно попробовать усилить. Но всё равно ещё машину переворачивать для замены лонжей, заодно и усилю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сделать то хуже не будет, машинка пока в разборе делать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему именно автожелезо? разве нельзя на металлобазе купить лист метала 1*2м толщиной 1;1,2; 1,5 и делать из него че захочешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно можно. Об этом уже говорилось несколькими постами выше. Лично я для латания днища использую металл из корпуса отечественного холодильника. Просто очень сильно наслышан о качестве нынешних материалов, в том числе и железа- всё говно. А холодильничек ведь ещё тот, СССРовский, на совесть сделаный :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой процесс переварки кузова подходит к моменту замены задних лонжеронов, и тут назрел вопрос: если в районе переднего крепления рессоры (там где обычно лонжерон вылазит салон ), на днище наварить квадрат 15х15 см из металла 2мм, по форме повторяющий изгиб днища в этом месте? Даст ли это какой-то эффект, или это будет пустая трата времени?

Думаю можно. но наверно было б лучше приварить еще и средний лонжерон , тогда проблема исчезнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня он есть с завода т.к. у меня сельский вариант 21406 :dance:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

post-11880-0-96501700-1323359200_thumb.jpg

мужики, может кто знает как усилить это место,а то заднее стекло гуляет.такое с двух сторон.объясните пожалуйста :help: :help: :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала посмотри на средние стойки, нет ли там трещины. И если у тебя стоит багажник на крыше то это большой плюс для разгула не только заднего но и переднего стекла. А усилить просто, снимаешь обшивку и навариваешь туда пластинки. Но про багажник сверху подумай. У меня из за багажника вся крыша машины поехала вперед, и трещины по всех швах, спасибо предыдущему хозяину, хоть и комбик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно из-за верхнего багажника это и получилось, т.к много возили тяжестей.Сняв обшивку, я ничего там не увидел, нужно разрезать стойку и проваривать, мне так кажется.По другому никак наверное.Что делать, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что посоветуете, товарищи?Имеет ли смысл варить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подскажите пожалуйста, как лучьше варить днище, снизу или с салона, а то я в салоне начал!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста, как лучьше варить днище, снизу или с салона, а то я в салоне начал!!!

хочешь красиво и надёжно - вари снизу (ну некоторая часть при этом естессна будет вариться с салона)

хочешь так, чтоб вода во внутрь не затекала и не очень красиво - всё вари с салона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ребятки, а если лонжероны поварить инвертором элетродами "тройкой" будет держаться???

Ща буду разбирать своего и варить передок...

Какими электродами лучше ???

З.Ы. В 1996г мне машину варили автогеном. "Знатоки" говорили, что через 2 года сгниет вся... Однако держится уже 16 лет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Проскочила дикая идея. Наш товарищ сам изготовил наружные пороги, добавив усилитель и вварив квадрат

http://moskvich.net/topic/64-minimos/page__st__320

Вопрос: можно ли порог сделать из нержавейки таким же образом?

поделитесь мыслями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нержавейка + черный металл = гальванопара. Отгниет если не по шву, то в околошовной зоне. Это не только теория, но и опыт. Был именно на порогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...