Bammper Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Днище тоже надо варить точками, сплошным швом поведёт- метал тонкий. Только точки делать одна возле другой. А если где-то и будет дырочка, то есть чудное средство, называется шовный герметик. А потом сверху залить битумной мастикой, и водичка в салон уже не попадёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Ага ,спасибо. А что значит металл тонкий, какой толщины туда надо? И кто может дать ссылку на чей то гараж, где кто то делал все. потому что интернет у меня не безлимитный, и читать каждый уходит много времени и метров. Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 Метал должен быть толщиной где-то около миллиметра. Лучше всего автожелезо- капоты, крылья, филёнки дверей. В даный момент я тоже занимаюсь поваркой кузова, но автожелеза у меня нет, то я использую метал из старого холодильника Днепр-2, он даже немного толще чем на днище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 У Мменя есть кабина с газ 52 если надо то обращайся в личку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Купил на металлобазе лист катаного железа 1м х 2 м толщиной 1,2 мм. Из него делаю латки. Легко режется, гнутся хорошо и по толщине как родной металл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Надо лист железа холоднокатаного и толщиной 1.0 и 1.2мм для разных мест днища хотя можно и чуть толще, 1.5мм в местах где поддомкратники или где силовые воздействия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Мой процесс переварки кузова подходит к моменту замены задних лонжеронов, и тут назрел вопрос: если в районе переднего крепления рессоры (там где обычно лонжерон вылазит салон ), на днище наварить квадрат 15х15 см из металла 2мм, по форме повторяющий изгиб днища в этом месте? Даст ли это какой-то эффект, или это будет пустая трата времени? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 обычно так и поступают усиливая это место и на второй стороне по аналогии. кусок выбирают в зависимости от степени повреждения кузова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Да я в принципе днище в этом месте уже поварил, а только потом подумал что можно попробовать усилить. Но всё равно ещё машину переворачивать для замены лонжей, заодно и усилю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 если сделать то хуже не будет, машинка пока в разборе делать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Почему именно автожелезо? разве нельзя на металлобазе купить лист метала 1*2м толщиной 1;1,2; 1,5 и делать из него че захочешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Конечно можно. Об этом уже говорилось несколькими постами выше. Лично я для латания днища использую металл из корпуса отечественного холодильника. Просто очень сильно наслышан о качестве нынешних материалов, в том числе и железа- всё говно. А холодильничек ведь ещё тот, СССРовский, на совесть сделаный . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Мой процесс переварки кузова подходит к моменту замены задних лонжеронов, и тут назрел вопрос: если в районе переднего крепления рессоры (там где обычно лонжерон вылазит салон ), на днище наварить квадрат 15х15 см из металла 2мм, по форме повторяющий изгиб днища в этом месте? Даст ли это какой-то эффект, или это будет пустая трата времени? Думаю можно. но наверно было б лучше приварить еще и средний лонжерон , тогда проблема исчезнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 А у меня он есть с завода т.к. у меня сельский вариант 21406 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Колька Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 мужики, может кто знает как усилить это место,а то заднее стекло гуляет.такое с двух сторон.объясните пожалуйста :help: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Сначала посмотри на средние стойки, нет ли там трещины. И если у тебя стоит багажник на крыше то это большой плюс для разгула не только заднего но и переднего стекла. А усилить просто, снимаешь обшивку и навариваешь туда пластинки. Но про багажник сверху подумай. У меня из за багажника вся крыша машины поехала вперед, и трещины по всех швах, спасибо предыдущему хозяину, хоть и комбик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Колька Опубліковано: 9 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2011 Именно из-за верхнего багажника это и получилось, т.к много возили тяжестей.Сняв обшивку, я ничего там не увидел, нужно разрезать стойку и проваривать, мне так кажется.По другому никак наверное.Что делать, не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 9 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2011 правильно ты подумал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Колька Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Что посоветуете, товарищи?Имеет ли смысл варить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
makcim Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 вари и усиливай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@Виталий@ Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Подскажите пожалуйста, как лучьше варить днище, снизу или с салона, а то я в салоне начал!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Подскажите пожалуйста, как лучьше варить днище, снизу или с салона, а то я в салоне начал!!! хочешь красиво и надёжно - вари снизу (ну некоторая часть при этом естессна будет вариться с салона) хочешь так, чтоб вода во внутрь не затекала и не очень красиво - всё вари с салона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Ребятки, а если лонжероны поварить инвертором элетродами "тройкой" будет держаться??? Ща буду разбирать своего и варить передок... Какими электродами лучше ??? З.Ы. В 1996г мне машину варили автогеном. "Знатоки" говорили, что через 2 года сгниет вся... Однако держится уже 16 лет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Проскочила дикая идея. Наш товарищ сам изготовил наружные пороги, добавив усилитель и вварив квадрат http://moskvich.net/topic/64-minimos/page__st__320 Вопрос: можно ли порог сделать из нержавейки таким же образом? поделитесь мыслями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 17 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 нержавейка + черный металл = гальванопара. Отгниет если не по шву, то в околошовной зоне. Это не только теория, но и опыт. Был именно на порогах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз